29 марта 2024, 08:28 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

В Кинешме собирают подписи для организации маршрута «Анилплощадка» - Поликлиника №2»

В Кинешме собирают подписи для организации маршрута «Анилплощадка» - Поликлиника №2»
Коллективное обращение направят на имя Александра Пахолкова.
Кинешемец.RU писал об инициативе депутата Ивановской областной думы Дмитрия Саломатина о продлении автобусного маршрута №9 до остановки «улица Грузинская». Необходимо это для того, чтобы проживающие в микрорайонах «Анилплощадка» и «Буденный», а также в многоквартирных домах на ул.Наволокской могли без пересадки ездить на городском транспорте до поликлиники №2 на «Автоагрегате».

Но после продолжительной переписки депутата с администрацией в продлении маршрута отказали даже в тестовом режиме по причине, якобы, не соответствия целому ряду требований законодательства в рамках уже утвержденного реестра муниципальных маршрутов. 

Тем не менее, депутат и горожане не собираются мириться с течением дел, хотя в администрации фактически поставили крест на всех попытках изменить ситуацию и пойти на встречу жителям. На имя главы города Александра Пахолкова составлено коллективное обращение, в котором озвучена просьба обеспечить транспортную доступность для беспересадочного пассажирского внутригородского сообщения микрорайона «Анилплощадка» и прилегающего к нему жилого сектора с микрорайоном «Автоагрегат» в целях возможности посещения поликлиники №2 и иных учреждений.

В настоящее время активисты начали сбор подписей в микрорайоне «Анилплощадка» и близлежащих территориях.

«В связи со значительной удаленностью, а также практическим отсутствием пешеходных тротуаров, возможность пользования беспересадочным маршрутом №12 от остановки «Фабрика №1» не представляется возможным. Надеемся, что интересы жителей города Вы ставите выше коммерческих интересов перевозчиков», — напрямую говорится в обращении.

Параллельно со сбором подписей под коллективным обращением к мэру инициативная группа готова к иному способу привлечения внимания к проблеме — организации пикетов.

В Кинешме собирают подписи для организации маршрута «Анилплощадка» - Поликлиника №2» фото 2

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

26 февраля 2019, 17:50
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5111
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 16
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Алекс Поликор - 27 февраля 2019 в 17:07

А можно ещё маршрут завод Автоагрегат  окружная молокозавод. Цитировать
 
+ 0 -

037 - 27 февраля 2019 в 16:10

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе.

Я вам по секрету скажу,такая практика существовала в СССР, одно время правда,в годах 50-х.Старожилы может меня поправят,но вроде- одна копейка,одна остановка.

Для того чтобы сделать оплату проезда по остановкам, нужно оборудовать автобусы валидаторами с турникетами, чтобы пассажир входил и выходил по карте, а система списывала с карты соответствующую сумму. Тогда и кондуктора не нужны будут. Но прикиньте стоимость этого оборудования и его обслуживания, какой перевозчик на это согласится? Да и ставить эти турникеты в ПАЗиках некуда, в Москве на больших автобусах были установлены, но от них тоже уже отказываются, т.к. сильно замедляют время посадки высадки пассажиров. 

При СССР одно время действительно была оплата проезда в зависимости от количества остановок, в Кинешме насколько помню 2 коп. Но тогда и народ честный был.

 

По поводу продления маршрута, думаю можно было бы добавить еще один автобус на 12 маршрут, и пустить их от Анилплощадки через 2 Ф-ку.

Страна вечно спешащих вникуда какая-то прямо. Как же в первом мире люди с этим справляются?

Цитировать
 
+ 0 -

аукцион - 27 февраля 2019 в 09:41

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе.

Я вам по секрету скажу,такая практика существовала в СССР, одно время правда,в годах 50-х.Старожилы может меня поправят,но вроде- одна копейка,одна остановка.

Для того чтобы сделать оплату проезда по остановкам, нужно оборудовать автобусы валидаторами с турникетами, чтобы пассажир входил и выходил по карте, а система списывала с карты соответствующую сумму. Тогда и кондуктора не нужны будут. Но прикиньте стоимость этого оборудования и его обслуживания, какой перевозчик на это согласится? Да и ставить эти турникеты в ПАЗиках некуда, в Москве на больших автобусах были установлены, но от них тоже уже отказываются, т.к. сильно замедляют время посадки высадки пассажиров. 

При СССР одно время действительно была оплата проезда в зависимости от количества остановок, в Кинешме насколько помню 2 коп. Но тогда и народ честный был.

 

По поводу продления маршрута, думаю можно было бы добавить еще один автобус на 12 маршрут, и пустить их от Анилплощадки через 2 Ф-ку.

а кто из перевозчиков согласился бы возить население кинешмы за 20 руб ?или в кинешме все автобусы в убытках?

Цитировать
 
+ 1 -

777 - 27 февраля 2019 в 09:21

Цитата:
Цитата:
Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе.

Я вам по секрету скажу,такая практика существовала в СССР, одно время правда,в годах 50-х.Старожилы может меня поправят,но вроде- одна копейка,одна остановка.

Для того чтобы сделать оплату проезда по остановкам, нужно оборудовать автобусы валидаторами с турникетами, чтобы пассажир входил и выходил по карте, а система списывала с карты соответствующую сумму. Тогда и кондуктора не нужны будут. Но прикиньте стоимость этого оборудования и его обслуживания, какой перевозчик на это согласится? Да и ставить эти турникеты в ПАЗиках некуда, в Москве на больших автобусах были установлены, но от них тоже уже отказываются, т.к. сильно замедляют время посадки высадки пассажиров. 

При СССР одно время действительно была оплата проезда в зависимости от количества остановок, в Кинешме насколько помню 2 коп. Но тогда и народ честный был.

 

По поводу продления маршрута, думаю можно было бы добавить еще один автобус на 12 маршрут, и пустить их от Анилплощадки через 2 Ф-ку.

Цитировать
 
+ 3 -

Василий - 27 февраля 2019 в 09:15

Цитата:
Цитата:
Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе.

Я вам по секрету скажу,такая практика существовала в СССР, одно время правда,в годах 50-х.Старожилы может меня поправят,но вроде- одна копейка,одна остановка.

И не только в 50-х! Я вот как-то одно время (несколько лет назад) на автобусе в Заволжск и обратно каждый день есдил и там брали плату, как раз за количество проеханных остановок (чем дальше, тем дороже), а не просто фиксированную сумму. Но это продлилось не долго.

Цитировать
 
+ 4 -

Василий - 27 февраля 2019 в 09:05

Я там редко бываю, но когда ездил оттуда на автобусе (в дневное время) в сторону центра, то народу в нем больше, даже чем на 1-ом маршруте находилось. Несколько раз с ребенком этой зимой оттуда ездил и с пакетами (с магазина) стоять приходилось (ребенку уступали), т.к. сесть было некуда - все места заняты. Так что народу там уж точно не мало.  Цитировать
 
+ 2 -

qqq - 27 февраля 2019 в 08:42

Цитата:
Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе.

Я вам по секрету скажу,такая практика существовала в СССР, одно время правда,в годах 50-х.Старожилы может меня поправят,но вроде- одна копейка,одна остановка.

Цитировать
 
+ 2 -

Сергей - 27 февраля 2019 в 06:45

Это не Пахолкова бизнес насколько мне известно, значит он как глава города, пользуясь своим положением коммерсанту должен поставить ультиматум :или так, если не согласен будем другого искать. Я так это понимаю.  Цитировать
 
+ 14 -

Левент - 26 февраля 2019 в 20:15

Да и вообще речь идет о ПРОДЛЕНИИ маршрута 9. Господи, там проехать пару сотен метров всего лишь. Минуты три на это уйдет. С тех денег которые они имеют с пассажиров затраты на топливо ВООБЩЕ не аргумент, ибо имеют они просто космические деньги. Да и вообще, лично мне никогда не было понятно, например, почему человек должен платить фиксированную цену за проезд, даже если ему надо проехать одну остановку? Какого? Стригут как баранов просто и всем все равно. А ведь это достаточно распространенная практика в европе. Цитировать
 
+ 3 -

Левент - 26 февраля 2019 в 20:07

Цитата:
Цитата:
Если бы в стране был свободный рыночек можно было бы самим запустить любой нужный маршрут/автобус.

Кто без пассажиров ездить будет себе в убыток? 

Этот маршрут всегда битком, не надо. 

Цитировать

Выбор редакции: