К ним относятся: диск сцепления, корзина и подшипник сцепления. Маховик — это элемент, который соединяет систему сцепления с двигателем. Его основная роль заключается в том, чтобы перевести привод с коленчатого вала на сцепление. Все нужные запчасти и комплектующие можно приобрести на сайте https://avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/caddy/10151/komplekt-stsepleniya по самым привлекательным ценам.
Диск сцепления
Диск сцепления оснащен фрикционными накладками, прикрепленными заклепками и пружинными элементами, чтобы исключить подергивание при движении с места. Облицовка должна иметь очень хорошую износостойкость и высокую температуру. Технические особенности:
- Материалы, используемые для производства этого элемента, обычно являются углеродными волокнами, органическими материалами или стекловолокном. Существуют также диски из металлов, которые находят применение в сильно нагруженных системах сцепления, например, в спортивных автомобилях.
- Кроме того, диск сцепления также содержит демпфер торсионных колебаний он используется для ограничения вибрации, передаваемой от двигателя к коробке передач.
- Диск имеет центрированное фрезерованное отверстие, с помощью которого устанавливается на вал муфты.
В автомобилях встречаются как однодисковые муфты, так и двухдисковые или даже трехдисковые последние 2 типа используются в сильно нагруженных системах сцепления, таких как раллийные автомобили, где температура выше, чем при стандартной езде, а стойкость к истиранию является определяющим фактором успеха гонщиков. Приобрести все запасные части и комплектующие можно непосредственно в интернет-магазине где менеджеры помогут подобрать детали.
Корзина сцепления
Прижимная муфта отвечает за правильное прижимание диска сцепления к маховику. Она работает непосредственно с диском сцепления, и при работе при высокой температуре должна обладать способностью быстро рассеивать тепло. Корзина сцепления имеет крышку, которая сочетает в себе элемент, работающий с диском сцепления, с помощью пластинчатых пружин, которые, в свою очередь, давят или отодвигают выжимной в отношении диска сцепления в момент отключения привода сцепления. Прижимная муфта вращается вместе с маховиком и крепится к нему постоянно. Он имеет возможность скользить вдоль оси сцепления в момент его включения или разъединения.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Мнение читателей
Тра-та-та - Сегодня, 10:03
Ну да, мясной киоск у паука мешает, ведь там КБ не...Гость - Сегодня, 9:15
Через сколько десятков лет это заметили?Дмитрий - Сегодня, 7:55
При таком количестве просмотров, так мало...Кот. - Сегодня, 7:19
Пора снова чистить город от ларьков, лепят где...Человек - Вчера, 23:30
Давно пора снимать мораторий на смертную казнь и...