«С 11 февраля рейсы в Сочи и обратно будут выполняться авиакомпанией «РусЛайн». Решение принято руководством аэропорта «Иваново» из-за нерентабельности рейсов. Пассажиры, купившие билеты на прямые февральские рейсы, выполняемые авиакомпанией «Нордавиа», смогут воспользоваться рейсами авиакомпании «РусЛайн» в эти же даты без дополнительных доплат», — сообщили в дирекции ивановского аэропорта.
Провоз горнолыжного и сноубордического снаряжения (в расчёте один комплект снаряжения весом не более 23 кг на одного пассажира) в дополнение к обычной норме бесплатного провоза багажа также остается бесплатным. Авиасообщение «Иваново – Сочи» и «Сочи – Иваново» будет выполняться авиакомпанией «РусЛайн» на самолетах Bombardier CRJ 100/200 вместимостью 50 пассажиров. Цена билета на одного пассажира — около 6000 тысяч рублей.
Обновленное расписание:
ИВАНОВО — СОЧИ
СОЧИ — ИВАНОВО
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Транспорт и дороги
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1989
|
|
|
бубойка - 6 февраля 2017 в 17:57
дешевле доехать до москвы и сесть в домодедово.... Цитироватьstardok - 6 февраля 2017 в 14:48
Цитата:А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!
Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.
Источник: https://newsplot.ru/news/10499
А вот данные по количеству перевезенных пассажиров за весь 2016 год:
1. Авиа. Всего в прошлом году по всем четырем маршрутам, включая традиционные полеты в Москву и Санкт-Петербург, совершено 518 авиарейсов, перевезено 18 тысяч пассажиров. Полеты субсидировались за счет федеральных и региональных средств и осуществлялись авиакомпании «Ред Вингс», «РусЛайн» и «Нордавиа».
2.Водные перевозки в минувшем году были организованы по маршруту Кинешма-Плес. По итогам навигации перевезено более 4 тысяч пассажиров ( с конца июня по август).
3. В прошлом году сохранены четыре существующие пригородные железнодорожные направления – в Ярославль, Кинешму, Ковров и Юрьев-Польский. По всем маршрутам перевезено 670 тысяч человек.
Информация с http://ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=17047
55 миллионов делим на 18 тысяч - 3 тысячи рублей с копейками на пассажира.
88 миллионов делим на 670 тысяч - 131 рубль с копейками на пассажира.
Итого, субсиируем более богатых, тех, кто может себе позволить летать.
ЦитироватьМореман - 6 февраля 2017 в 14:10
Цитата:А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!
Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.
Источник: https://newsplot.ru/news/10499
Т.е. на "самолетики" бюджет потратит 25 миллионов,это конечно почти в три раза меньше, чем на пригородные поезда, но ведь и пассажиропоток не сопоставим между пригородными поездами и авиарейсами в Сочи и Москву.
А вот данные по количеству перевезенных пассажиров за весь 2016 год:
1. Авиа.Всего в прошлом году по всем четырем маршрутам, включая традиционные полеты в Москву и Санкт-Петербург, совершено 518 авиарейсов, перевезено 18 тысяч пассажиров. Полеты субсидировались за счет федеральных и региональных средств и осуществлялись авиакомпании «Ред Вингс», «РусЛайн» и «Нордавиа».
2.Водные перевозки в минувшем году были организованы по маршруту Кинешма-Плес. По итогам навигации перевезено более 4 тысяч пассажиров ( с конца июня по август).
3. В прошлом году сохранены четыре существующие пригородные железнодорожные направления – в Ярославль, Кинешму, Ковров и Юрьев-Польский. По всем маршрутам перевезено 670 тысяч человек.
Информация с http://ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=17047
ЦитироватьМореман - 6 февраля 2017 в 14:00
А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!
Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.
Источник: https://newsplot.ru/news/10499
Т.е. на "самолетики" бюджет потратит 25 миллионов,это конечно почти в три раза меньше, чем на пригородные поезда, но ведь и пассажиропоток не сопоставим между пригородными поездами и авиарейсами в Сочи и Москву.
Цитировать