26 апреля 2024, 00:20 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Ивановская область газифицирована на 78%

Ивановская область газифицирована на 78%
Ключевые направления газификации в 2023 году – Юрьевецкий, Лухский и Пестяковский районы.
В Ивановской области основные работы по газификации сосредоточены в муниципалитетах, где газа нет совсем, либо он имеется лишь в некоторых населенных пунктах. С 2021 года идёт газификация Юрьевецкого района, в 2022-м началось строительство необходимой инфраструктуры в Лухе, на очереди – Пестяки. Итоги работы в прошедшем году, а также планы по продолжению газификации области во вторник, 17 января, обсудили на совещании под председательством губернатора Станислава Воскресенского.

Уровень газификации природным газом Ивановской области на сегодняшний день составляет порядка 78%. В среднем по России этот показатель – около 73%.

«У нас за пять лет газифицировано более 100 населенных пунктов в 16 муниципальных районах. Всего за счет новых газопроводов создана возможность обеспечения газом почти 12 000 домовладений. 2022 год, я считаю, стал знаковым в этом смысле, потому что мы подвели газ туда, где людям это обещали не одно десятилетие. Речь идет о Юрьевце. Пока не весь город газифицировали, конечно, но первый его район – Глазова Гора – газом обеспечен», – сказал Станислав Воскресенский.

Напомним, в этом году газификацию города продолжат, в том числе приступят к работам в нижней части Юрьевца, а в целом пуск газа на ГРС «Юрьевец» создал условия для дальнейшей газификации Юрьевецкого района и обеспечил возможность для газификации более 7 тысяч домовладений в 19 населенных пунктах.


Еще одно важное мероприятие 2022 года – начало работ по газификации Лухского района. Губернатор попросил проинформировать о темпах работ в муниципалитете. Как доложил генеральный директор компании «Газпром межрегионгаз Иваново» Сергей Мазалов, в Лухском районе ведется строительство газопровода-отвода высокого давления и ГРС «Лух».

«Работы ведутся. Вопрос постоянно на контроле. Непосредственно газификация Луха включает три пусковых комплекса. В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию сетей в восточной и южной части Луха. В 2024 году – строительство газопровода в северной части», – добавил Сергей Мазалов.

Станислав Воскресенский попросил обозначить объективные сроки подключения к газу первых домов в Лухе. По словам Сергея Мазалова, подключение должно начаться в конце 2023 года – начале 2024 года. Он также добавил, что ввод газопроводов в Лухском районе даст возможность в дальнейшем провести газ в Верхний Ландех.

В целом в 2022 году на территории Ивановской области за счет всех источников финансирования введено в эксплуатацию почти 247 км газопроводов, к газоснабжению подключено более трех тысяч домов в 15 населенных пунктах.

В 2023 году начнется газификация Пестяков: запланированы строительно-монтажные работы по межпоселковому газопроводу от границ Нижегородской области до поселка Пестяки. Одновременно приступят к строительству внутрипоселковых сетей.

«Планируем эти объекты в конце 2023 года – начале 2024 года сдать», – добавил Сергей Мазалов.

Также продолжается строительство объектов газификации в Кинешемском районе. Здесь два крупных объекта: это газопровод от ГРС «Решма» до населенного пункта Шилекша, и направление Батманы – Ладуниха. По информации компании «Газпром межрегионгаз Иваново», газопроводы имеют высокую степень готовности, в ближайшее время будут предъявлены для приемки. «Кроме того, продолжится строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов в Шуйском, Приволжском, Фурмановском, Комсомольском, Лежневском, Тейковском и Гаврилово-Посадском районах», – рассказал Сергей Мазалов.


Сергей Мазалов обратил внимание на необходимость актуализации генеральной схемы газификации Ивановской области и начале подготовки Программы развития газоснабжения и газификации региона на 2026-2030 годы. Все населенные пункты, в которых проживают люди, и есть перспективы развития, должны быть включены в программу, отметил Сергей Мазалов.

Станислав Воскресенский согласился и дал поручение главам муниципальных образований и Комплексу строительства областного правительства в максимально сжатые сроки представить населенные пункты и объекты для формирования программы. «Время летит быстро, и, я согласен, уже сейчас надо готовиться к следующему этапу реализации программы газификации, который начнется с 2026 года. К нему нужно готовиться уже сегодня, чтобы ничего не забыть», – отметил он.

Заместитель председателя правительства Ивановской области Сергей Чесноков остановился на отдельном направлении газификации региона – программе социальной догазификации. Напомним, она принята по инициативе Президента Владимира Путина в 2021 году. В соответствии с этим решением в уже газифицированных населенных пунктах газопровод до границы участка потребителя проводится за счет государства. Раньше стоимость этих работ – самого затратного этапа – ложились на плечи граждан. Теперь в рамках программы жители оплачивают только работы внутри границ своего земельного участка и внутри дома. Как раз эти затраты и смогут компенсировать некоторые участники программы.

На сегодняшний день в Ивановской области в рамках догазификации проложены сети до границ 3411 земельных участков, в том числе уже пользуются газом собственники 2 253 домовладений. По поручению Президента России программа стала бессрочной, в 2023 году она также продолжится. Общий потенциал по догазификации в Ивановской области составляет свыше 5,5 тысяч домовладений.

Ивановская область газифицирована на 78% фото 2

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 января 2023, 11:15
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2161
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 8
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Воронов Ю - 22 января 2023 в 11:17

Здравствуйте. Прочитал материал 1234567, прочитал статью Станислава Сергеевича и очень обрадовался,что "лед тронулся".... Я столько лет задавал вопросы развития,  демографии и  экономики в Кинешме и Ивановской области и не мог получить ответа,а тут наш губернатор ищет пути решения не только в Ивановской области но и  по всей России. Очень интересно,важно и нужно.  Желаю успехов .С удовольствием поучавствую в данном проекте. С уважением,Воронов Ю. Цитировать
 
+ 0 -

1234567 - 20 января 2023 в 13:27

Как мы сообщали ранее, 18 января "Российская газета" опубликовала статью губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского "Малые города России: размышляя о будущем". 

 Ряд известных российских политологов и публицистов высказали свое мнение о затронутой губернатором области теме. 

Политолог, президент Фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов:
- Сегодняшний запуск губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским дискуссии о судьбе малых городов весьма резонансен.. Турбулентный 2022-й повысил привлекательность малых городов как более безопасного пространства в сравнении с более уязвимыми местами. В пользу «перезагрузки» темы стала поддержка идеи создания в Шуе Центра исследований проблематики малых городов, которую Воскресенский получил в октябре на встрече с Путиным. С лоббистской точки зрения это важная административная валюта.
Похорошеют ли после этого все малые города, став очередными «точками роста» и «территориями опережающего развития»? Было бы неплохо. Но, конечно, на самом деле нет. Они слишком разные с точки зрения демографии, экономических возможностей, доступа к инфраструктуре и даже к железным дорогам. Вызовов по-прежнему предостаточно...
Но публичное признание этих проблем, анализ опыта их выживаемости вопреки всему, немодное сейчас осмысление мировых примеров поддержки малых городов и ожидаемый высокий лоббистский вес проекта дают шансы части уцелевших малых городов показать, что все было не совсем зря.

Алексей Чеснаков, политолог, директор Центра политической конъюнктуры:
- Статью Воскресенского стоит рассматривать как публичную подготовку немаловажных тематических линий для программных инициатив президентской кампании Путина. Такие концептуально оформленные сигналы от эффективных глав некоторых регионов сейчас определенно компенсируют естественно формирующиеся лакуны на поле идеологии власти и позволяют создать рамку будущих долговременных установок от (и для) всех ее уровней.

Политолог, президент Фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов:
- Сегодняшний запуск губернатором Ивановской области Станиславом Воскресенским дискуссии о судьбе малых городов весьма резонансен.. Турбулентный 2022-й повысил привлекательность малых городов как более безопасного пространства в сравнении с более уязвимыми местами. В пользу «перезагрузки» темы стала поддержка идеи создания в Шуе Центра исследований проблематики малых городов, которую Воскресенский получил в октябре на встрече с Путиным. С лоббистской точки зрения это важная административная валюта.
Похорошеют ли после этого все малые города, став очередными «точками роста» и «территориями опережающего развития»? Было бы неплохо. Но, конечно, на самом деле нет. Они слишком разные с точки зрения демографии, экономических возможностей, доступа к инфраструктуре и даже к железным дорогам. Вызовов по-прежнему предостаточно...
Но публичное признание этих проблем, анализ опыта их выживаемости вопреки всему, немодное сейчас осмысление мировых примеров поддержки малых городов и ожидаемый высокий лоббистский вес проекта дают шансы части уцелевших малых городов показать, что все было не совсем зря.

Алексей Чеснаков, политолог, директор Центра политической конъюнктуры:
- Статью Воскресенского стоит рассматривать как публичную подготовку немаловажных тематических линий для программных инициатив президентской кампании Путина. Такие концептуально оформленные сигналы от эффективных глав некоторых регионов сейчас определенно компенсируют естественно формирующиеся лакуны на поле идеологии власти и позволяют создать рамку будущих долговременных установок от (и для) всех ее уровней.


Егор Холмогоров, публицист, режиссер-документалист, обозреватель "Russia Today"
- Мой добрый друг и единомышленник Станислав Воскресенский, губернатор Ивановской области, написал замечательную статью о малых городах - одновременно и философскую и практическую. Мне, человеку обитающему в малых городах уже больше десяти лет, всё это очень близко. Малые города России, для начала - в русском центре, должны стать комфортной жилой средой, а мегаполисное безумие должно быть остановлено.< Цитировать

 
+ 0 -

пессимист - 19 января 2023 в 17:42

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Здравствуйте. Это конечно очень хорошо - ГАЗ ! Но губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что это отставание минимум на 50 лет ? Губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что область вымирает (см.статистику). Если понимает,то что будет предпринимать ? Тратятся громадные деньги на стрелки,хок.коробки,спорт площадки,очистные,газификацию и тд,это очень хорошо,этого в Ивановской области не было давно,но  дорого яичко в Христов день.....! Население критически сокращается. Когда это было нужно,этого не было,сейчас вымирают города,а многие деревни уже вымерли.....,а некотрые на грани исчезновения, мы в те направления тянем газ. Конечно это нужно,но перстектива развития от этого  есть в расчетах ? Экономическое обоснование этому есть ? Демографическое ? Будет увеличение  жителей этих районов ? Сколько стоит подключение(некотрые !!!!участники программы) ? Если оно стоит 10 пенсий,то я думаю отложат  на "гробовые". Я за развитие и сохранение Ивановской области. Но кто мне,нам  может показать в цыфрах ,что произойдет через  5 - 10 лет в Колышево,Юрьевце,Лухе и тд.,какой предполагают получить результат от потраченных денег ?  Кто то скажет : Воронову все не так. Да я результатов хочу,а не деньги потратить. С уважением и надеждой,Воронов Ю.

Товарищ/господин Ю. Воронов я АБСОЛЮТНО согласен с Вашим мнением! 

При такой смертности (в Кинешемском р-не она ПРЕВЫШАЕТ рождаемость в 3 раза!), оттоку населения возникает резонный вопрос: а зачем сия газификация, для кого она? Производства сворачивается, закрываются. Внятного, понятного плана развития земли Ивановской нет и быть не может с такими руководителями. Необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ политические и экономические изменения в горе-государстве.

Здравствуйте,товарищ Горожанин. Спасибо за поддержку и я разделяю Вашу точку зрения по всем вопросам. Вы пишите,что необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ политические и экономические изменения в городе - государстве...Согласен,но кто их должен сделать ? Я не говорю про государство,я конкретно про город. Я много писал и повторюсь. Почему Кинешемцы не хотят участвовать в жизни города ? В своей жизни ?  Я понимаю,что не хватает маштабного мышления.( Пример : Если ограбят квартиру Кинешемца (жителя),он будет сожалеть...А если будут грабить Кинешемский бюджет(его же деньги) ему на это наплевать....) Но можно поддержать кого - то. Ну и тут загвоздка - зависть !!! не позволяет,я то лучше - но я занят.....См. историю ,так было  с самого начала. А тут еще и лень поключилась и оправдалась - лежа на диване " От меня ничего не зависит" и так далее и тому подобное( 50 000 на выборы не ходит). Конечно сегодняшние очень хорошо подготовленные,"клейма негде ставить", "дело" килограмм на 10...Уходить не куда да и не отпустит "хозяин". Что остается? Вцепится зубами в свой  "стул",а соседскому,свободными руками  ножку подпиливать,а ногами другие пилы от ножек своего стула отпинывать. До работы ли здесь !!!!! Оборону своего будущего нужно держать. А что работаем "спустя рукава",ничего ....Населению результаты не нужны,а по приказу, однопартийцы нас переизберут хоть десять раз(50 лет). Губернатор разозлится ? Да что ВЫ....Приедет,мы ему хлеб соль, ряженых всех мастей на поклон выставим, дрессированные  -  хвалебные речи выскажут, ну поругается для виду и уедет...... И вымирание города будет продолжаться. Я уже писал нужен лидер "зажигалка"тогда может и народ проснется, а кто не проснется, тому помочь "сапогом Петровым". А как иначе ?  С уважением и надеждой, Воронов Ю.

Написанная вами " портянка " заменяется двумя словами и все их знают .

Цитировать
 
+ 1 -

Злой - 19 января 2023 в 16:47

Цитата:

Здравствуйте. Это конечно очень хорошо - ГАЗ ! Но губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что это отставание минимум на 50 лет ? Губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что область вымирает (см.статистику). Если понимает,то что будет предпринимать ? Тратятся громадные деньги на стрелки,хок.коробки,спорт площадки,очистные,газификацию и тд,это очень хорошо,этого в Ивановской области не было давно,но  дорого яичко в Христов день.....! Население критически сокращается. Когда это было нужно,этого не было,сейчас вымирают города,а многие деревни уже вымерли.....,а некотрые на грани исчезновения, мы в те направления тянем газ. Конечно это нужно,но перстектива развития от этого  есть в расчетах ? Экономическое обоснование этому есть ? Демографическое ? Будет увеличение  жителей этих районов ? Сколько стоит подключение(некотрые !!!!участники программы) ? Если оно стоит 10 пенсий,то я думаю отложат  на "гробовые". Я за развитие и сохранение Ивановской области. Но кто мне,нам  может показать в цыфрах ,что произойдет через  5 - 10 лет в Колышево,Юрьевце,Лухе и тд.,какой предполагают получить результат от потраченных денег ?  Кто то скажет : Воронову все не так. Да я результатов хочу,а не деньги потратить. С уважением и надеждой,Воронов Ю.

Вы не с той стороны логическую цепочку выстраиваете; если предположить, что задача освоить бюджетные деньги подконтрольными организациями и громко об этом заявить, всё встаёт на свои места.

А населенные пункты с таким удалением, как Колышево в той же Европе газифицированы по иному принципу - построены хранилища, куда газ привозится автотранспортом и уже от хранилища, снабжается население или по трубам или к личным частным хранилищам домовладений. Они деньги умеют считать.

По такому принципу Кинешма снабжалась газом до 70- х годов, пока не построили магистральный газопровод по причине начала строительства завода филиала АЗЛК.

Цитировать
 
+ 0 -

Воронов Ю - 19 января 2023 в 15:13

Цитата:
Цитата:

Здравствуйте. Это конечно очень хорошо - ГАЗ ! Но губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что это отставание минимум на 50 лет ? Губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что область вымирает (см.статистику). Если понимает,то что будет предпринимать ? Тратятся громадные деньги на стрелки,хок.коробки,спорт площадки,очистные,газификацию и тд,это очень хорошо,этого в Ивановской области не было давно,но  дорого яичко в Христов день.....! Население критически сокращается. Когда это было нужно,этого не было,сейчас вымирают города,а многие деревни уже вымерли.....,а некотрые на грани исчезновения, мы в те направления тянем газ. Конечно это нужно,но перстектива развития от этого  есть в расчетах ? Экономическое обоснование этому есть ? Демографическое ? Будет увеличение  жителей этих районов ? Сколько стоит подключение(некотрые !!!!участники программы) ? Если оно стоит 10 пенсий,то я думаю отложат  на "гробовые". Я за развитие и сохранение Ивановской области. Но кто мне,нам  может показать в цыфрах ,что произойдет через  5 - 10 лет в Колышево,Юрьевце,Лухе и тд.,какой предполагают получить результат от потраченных денег ?  Кто то скажет : Воронову все не так. Да я результатов хочу,а не деньги потратить. С уважением и надеждой,Воронов Ю.

Товарищ/господин Ю. Воронов я АБСОЛЮТНО согласен с Вашим мнением! 

При такой смертности (в Кинешемском р-не она ПРЕВЫШАЕТ рождаемость в 3 раза!), оттоку населения возникает резонный вопрос: а зачем сия газификация, для кого она? Производства сворачивается, закрываются. Внятного, понятного плана развития земли Ивановской нет и быть не может с такими руководителями. Необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ политические и экономические изменения в горе-государстве.

Здравствуйте,товарищ Горожанин. Спасибо за поддержку и я разделяю Вашу точку зрения по всем вопросам. Вы пишите,что необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ политические и экономические изменения в городе - государстве...Согласен,но кто их должен сделать ? Я не говорю про государство,я конкретно про город. Я много писал и повторюсь. Почему Кинешемцы не хотят участвовать в жизни города ? В своей жизни ?  Я понимаю,что не хватает маштабного мышления.( Пример : Если ограбят квартиру Кинешемца (жителя),он будет сожалеть...А если будут грабить Кинешемский бюджет(его же деньги) ему на это наплевать....) Но можно поддержать кого - то. Ну и тут загвоздка - зависть !!! не позволяет,я то лучше - но я занят.....См. историю ,так было  с самого начала. А тут еще и лень поключилась и оправдалась - лежа на диване " От меня ничего не зависит" и так далее и тому подобное( 50 000 на выборы не ходит). Конечно сегодняшние очень хорошо подготовленные,"клейма негде ставить", "дело" килограмм на 10...Уходить не куда да и не отпустит "хозяин". Что остается? Вцепится зубами в свой  "стул",а соседскому,свободными руками  ножку подпиливать,а ногами другие пилы от ножек своего стула отпинывать. До работы ли здесь !!!!! Оборону своего будущего нужно держать. А что работаем "спустя рукава",ничего ....Населению результаты не нужны,а по приказу, однопартийцы нас переизберут хоть десять раз(50 лет). Губернатор разозлится ? Да что ВЫ....Приедет,мы ему хлеб соль, ряженых всех мастей на поклон выставим, дрессированные  -  хвалебные речи выскажут, ну поругается для виду и уедет...... И вымирание города будет продолжаться. Я уже писал нужен лидер "зажигалка"тогда может и народ проснется, а кто не проснется, тому помочь "сапогом Петровым". А как иначе ?  С уважением и надеждой, Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 3 -

Горожанин. - 18 января 2023 в 19:41

Цитата:

Здравствуйте. Это конечно очень хорошо - ГАЗ ! Но губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что это отставание минимум на 50 лет ? Губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что область вымирает (см.статистику). Если понимает,то что будет предпринимать ? Тратятся громадные деньги на стрелки,хок.коробки,спорт площадки,очистные,газификацию и тд,это очень хорошо,этого в Ивановской области не было давно,но  дорого яичко в Христов день.....! Население критически сокращается. Когда это было нужно,этого не было,сейчас вымирают города,а многие деревни уже вымерли.....,а некотрые на грани исчезновения, мы в те направления тянем газ. Конечно это нужно,но перстектива развития от этого  есть в расчетах ? Экономическое обоснование этому есть ? Демографическое ? Будет увеличение  жителей этих районов ? Сколько стоит подключение(некотрые !!!!участники программы) ? Если оно стоит 10 пенсий,то я думаю отложат  на "гробовые". Я за развитие и сохранение Ивановской области. Но кто мне,нам  может показать в цыфрах ,что произойдет через  5 - 10 лет в Колышево,Юрьевце,Лухе и тд.,какой предполагают получить результат от потраченных денег ?  Кто то скажет : Воронову все не так. Да я результатов хочу,а не деньги потратить. С уважением и надеждой,Воронов Ю.

Товарищ/господин Ю. Воронов я АБСОЛЮТНО согласен с Вашим мнением! 

При такой смертности (в Кинешемском р-не она ПРЕВЫШАЕТ рождаемость в 3 раза!), оттоку населения возникает резонный вопрос: а зачем сия газификация, для кого она? Производства сворачивается, закрываются. Внятного, понятного плана развития земли Ивановской нет и быть не может с такими руководителями. Необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ политические и экономические изменения в горе-государстве.

Цитировать
 
+ 7 -

Воронов Ю. - 18 января 2023 в 14:33

Здравствуйте. Это конечно очень хорошо - ГАЗ ! Но губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что это отставание минимум на 50 лет ? Губернатор и все руководство Ивановской области понимает,что область вымирает (см.статистику). Если понимает,то что будет предпринимать ? Тратятся громадные деньги на стрелки,хок.коробки,спорт площадки,очистные,газификацию и тд,это очень хорошо,этого в Ивановской области не было давно,но  дорого яичко в Христов день.....! Население критически сокращается. Когда это было нужно,этого не было,сейчас вымирают города,а многие деревни уже вымерли.....,а некотрые на грани исчезновения, мы в те направления тянем газ. Конечно это нужно,но перстектива развития от этого  есть в расчетах ? Экономическое обоснование этому есть ? Демографическое ? Будет увеличение  жителей этих районов ? Сколько стоит подключение(некотрые !!!!участники программы) ? Если оно стоит 10 пенсий,то я думаю отложат  на "гробовые". Я за развитие и сохранение Ивановской области. Но кто мне,нам  может показать в цыфрах ,что произойдет через  5 - 10 лет в Колышево,Юрьевце,Лухе и тд.,какой предполагают получить результат от потраченных денег ?  Кто то скажет : Воронову все не так. Да я результатов хочу,а не деньги потратить. С уважением и надеждой,Воронов Ю.

Цитировать
 
+ 0 -

Про - 18 января 2023 в 12:44

Опять трендежь..... Как в той сказке про полтора землекопа.... даже если округлить 22 процента это почти четверть от 100 процентов... и растянуть ее можно на ДОЛГО.... по принципу : полвека терпели и еще потерпят тем более в нынешних приоритетах у нашего Белого Дома восстановление и развитие инфраструктуры в новых российских землях мы или они своих не бросаем или не бросают... Цитировать

Выбор редакции: