В Кинешме пять мостов — Никольский, Кузнецкий, через реки Томку и Казоху и навесной, перекинутый над автомобильной дорогой на улице Баха. Все они давно требуют ремонта, причём капитального. Но на это необходимы немалые капиталовложения, а денег в казне «ноль и ещё чуть-чуть».
Из всех вышеперечисленных мостовых сооружений самый малозатратный в плане ремонта — навесная конструкция, соединяющая районы завода «Поликор» и остановки «Завод имени Калинина». Основные затраты здесь — своевременная замена «деревянных половиц», покраска металлического каркаса, ремонт ступеней и пандусов, да регулярная очистка от снега и наледи в зимнее время.
В Кинешемскую городскую Думу, администрацию и Общественный Совет города поступило письмо от жителя микрорайона «Поликор» Сергея Белухина.
— … Думаю многие из вас не единожды прошли по улице Вичугская от завода «Поликор» через навесной мост до завода «Калинина». Как вам прогулка? Знаю, не из лучших. А теперь подумайте, когда зимой ваши родственники, дети, престарелые родители, роженицы преодолевают этот участок своего пути, превозмогая всем и вся, чтобы не упасть очередной раз, не сломать себе части тела и того хуже, потерять ещё не родившегося ребёнка. Ведь по этому пути ходят в «Женскую консультацию» и т. д. В зимний период мост чистится не регулярно. Ступенек порой не видно. Люди карабкаются на него, как альпинисты, а потом думают, как спуститься на противоположной стороне. Иногда смотришь на это безобразие и думаешь, сколько надо сделать, чтобы этого больше не видеть, — говорится в письме Сергея Евгеньевича.
Житель микрорайона «Поликор» предлагает сделать мостовой переход крытым.
— Посмотрите, сколько городов перешли на это? Это и безопасность, и эстетика, и здоровье граждан. Я заметил, некоторые наши граждане страдают акрофобией (боязнью высоты), и что вы думаете, приходилось переводить их с закрытыми глазами. А тут всего-то ничего. Закрыть поликорбанатом всю верхнюю и боковые части по всей длине моста со спуском, закрывая при этом ступеньки, — говорится в обращении.
Письмо С.Е. Белухина рассмотрено на постоянной комиссии по ЖКХ и развитию инфраструктуры города городской Думы городского округа Кинешма. Администрации города дано поручение до середины мая проработать вопрос и составить смету на проведение работ. Отметим, что закрытие мостового перехода поликарбонатом если и будет выполнено, то не раньше 2017 года — на данный момент средств на эти цели в бюджете нет.
Однако, вопрос достаточно спорный и требует серьёзной проработки. Во-первых, кроме людей, боящихся высоты, о которых говорит в своём письме Сергей Евгеньевич, есть и те, у кого начинается паника в закрытых пространствах. А когда вокруг «трубы», в которую зашёл человек, будет всё шуметь и греметь, страх может перерасти в истерию.
Во-вторых, отрезок от остановки «Завод имени Калинина» до завода «Поликор» итак раздолье для криминала — кругом безлюдно, кусты… А если и мост закрыть «поликарбонатным парником», в тёмное время суток здесь хоть грабь, хоть убивай — темно и никто ничего не увидит. Проводить освещение в переходе никто не будет — такие виды работ можно выполнить на капитальной конструкции.
В-третьих, в Кинешме немало вандалов. Об этом писано-переписано немало. Почему-то есть стойкая уверенность в том, что покрытие уже через месяц будет всё разрисовано, разломано и станет не «визитной карточкой трёх микрорайонов», как пишет Сергей, а позором всего города, требующего ремонта не только лестниц, но и навеса.
Может не стоит городить огород, а попросту отремонтировать конструкцию, да обязать ответственных лиц чётко выполнять свои обязанности по очистке моста и подходов к нему от снега в зимний период?
Вот это действительно выйдет и дёшево и сердито, и проблема будет решена, и затраты минимальными.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Евгений Стрункин
Версия для печати
Просмотров: 6113
|
|
|
Стенька Разин - 20 апреля 2016 в 19:10
Сущая маниловщина,есть проблемы более насущные. Подремонтировать и дело с концом ЦитироватьAнтон4 - 20 апреля 2016 в 12:55
Смысл в том, что бы попиариться перед выборами на халяву. Цитироватьanton_mih_1994 - 20 апреля 2016 в 10:39
Не понимаю я, какой смысл этот мост делать крытым? Разве что для того, чтобы он был красивым "как у них".
Для того, чтобы привести этот мост в порядок, достаточно лишь его отремонтировать и сделать удобные заезды на него для тех же самых инвалидов (т.к. без посторонней помощи инвалидной коляске этот мост не преодолеть в принципе). Да заодно и велосипедистам сделать не него такой же удобнй заезд.
Это всё, что надо.
ЦитироватьЖитель - 20 апреля 2016 в 07:32
Совсем народ из ума выживает ! Денег нет ни на что , а тут мост крытый !!! Провакаторы , хватит народ в блуд вести ! Цитироватьчел - 20 апреля 2016 в 06:46
дороги начните делать а то на дороги денег нет а на крышу ненужную найдутся - бред... ЦитироватьКинешемец - 20 апреля 2016 в 06:46
(Закрыть поликорбанатом всю верхнюю и боковые части по всей длине моста.) Что за херня? Разумнее будет перекрыть пол тесом и осби плитой , и боковые стенки тоже осби плитой ,по их естественной высоте. Вот тогда и кто высоты боится очковать не будет , и кто замкнутых пространств боится тоже очковать не будет . ЦитироватьНезнакомый - 19 апреля 2016 в 22:38
А зимой и весной снежные глыбы будут аккуратненько так падать на проезжающие внизу автомобили, автобусы..... Нормально придумал- ничего не скажешь! Сергей Евгеньевич! Вы же сами водитель. ЦитироватьДаня12 - 19 апреля 2016 в 21:58
С.Е. Белухин - случайно не член партии ЛДПР? Жириновскому привет передавайте!Цитировать
прохожий - 19 апреля 2016 в 21:50
лучше бы очищали его зимой почаще ЦитироватьДима23 - 19 апреля 2016 в 21:28
— Посмотрите, сколько городов перешли на это? Это и безопасность, и эстетика, и здоровье граждан. Я заметил, некоторые наши граждане страдают акрофобией (боязнью высоты), и что вы думаете, приходилось переводить их с закрытыми глазами. А тут всего-то ничего. Закрыть поликорбанатом всю верхнюю и боковые части по всей длине моста со спуском, закрывая при этом ступеньки.
Сергей за людей беспокоится, переводит их за руку по мосту с закрытыми глаза. Наверняка, если его фирме дадут наряд на установку поликарбоната он и ночью будет провожать за ручку, тех кому страшно идти по мосту=). Серега я каждый день хожу через мост, ниразу тебя там не видел.
Цитировать