«Первая часть — литой асфальт, вторая — асфальт для проезжей части», — пояснил он.
«Одежда ездового полотна проезжей части следующая: гидроизоляция «Инопластмост» толщиной 3 мм в два слоя; нижний слой покрытия из литого асфальтобетона «Мостлаб» толщиной 40 мм; верхний слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки I по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм.
Тротуары: гидроизоляция «Инопластмост» толщиной 3 мм в два слоя; покрытие из литого асфальтобетона «Мостлаб» толщиной 40 мм», — указано в ПСД.
На данный момент известно, что перед открытием моста на нем будет проводить испытания спецлаборатория.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Автор: Марина Сургина, Денис Комаровский
Версия для печати
Просмотров: 5108






















Мнение читателей
Алекс - 04.06.2024
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 04.06.2024
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 04.06.2024
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 04.06.2024
Молодцы!!!2222 - 03.06.2024
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...