23 декабря 2025, 12:18 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Важность лояльности к клиентам для достижения успеха компании

Важность лояльности к клиентам для достижения успеха компании
С 2010 года компания «ТеплЭко» специализируется на производстве обогревателей.

За это время мы неоднократно модернизировали нашу продукцию, стремясь к достижению оптимальных рабочих характеристик. Сейчас мы настолько уверены в качестве наших изделий, что предоставляем самую длительную гарантию на рынке отопительного оборудования – 10 лет.


Если с вашим обогревателем что-то случится, мы заменим его в тот же день. Независимо от того, в каком городе вы приобрели обогреватель «ТеплЭко», мы осуществим замену там, где вам удобнее. Главное, чтобы там был расположен наш фирменный магазин. Мы представлены в 94 городах России и СНГ.


Мы предпринимаем все возможные шаги для оперативного удовлетворения потребностей клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете связаться с нашим руководством через форму обратной связи на нашем сайте.

Процесс обмена неисправного обогревателя таков: вы приносите его в магазин, где продавец проводит диагностику устройства, фиксирует неисправность и выдает новый прибор. Обмен обогревателя ТеплЭко занимает лишь несколько минут.

Наши клиенты – наш главный актив. Мы заинтересованы в установлении долгосрочных отношений с нашими покупателями и поэтому стремимся удовлетворить их потребности.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

27 марта 2022, 11:20
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Версия для печати
Просмотров: 82

Выбор редакции: