20 мая 2024, 05:45 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Новый завод в Кинешме всё-таки построят

Новый завод в Кинешме всё-таки построят
Депутаты перевели часть территории района «Фабрика №2» в зону производственного назначения.
Закончились дебаты по поводу размещения в нашем городе промышленного производства по изготовлению литьевых форм и товаров народного потребления из полимерных материалов. Напомним, инвестором проекта выступает московское предприятие ООО «Техоснастка».

В последние месяцы было сломано немало копий — проведён опрос на сайте Кинешемец.RU, состоялось заседание инвестиционного совета при Главе города, прошли публичные слушания, состоялся опрос населения на участках проведения праймериза, и всё это по вопросу строительства нового завода. Точка спорам и обсуждениям поставлена 25 мая. Депутаты Кинешемской городской Думы, не без споров и дискуссий, перевели часть территории в районе «Фабрика №2» в зону производственного назначения. Инвестору дан «зелёный свет», начинаются подготовительные работы.

— Сейчас мы готовим проектную документацию, делаем документацию на подведение инфраструктуры. Как только всё это будет готово, будет получено заключение экологической экспертизы, пройдены все согласования, сначала возведём административно-бытовой корпус, начнём непосредственно строительные работы. Отмечу ещё раз позицию инвестора, а она не изменилась, все работы будут проводиться предельно открыто, и всё, что обещаем, будет выполнено именно так, как мы говорим, никто хитрить и уклоняться от взятых на себя обязательств не собирается, — прокомментировал Кинешемец.RU решение Думы по окончании заседания представитель ООО «Техоснастка» Валерий Смышляев.

Добавим, что на предприятии планируется организация 500 рабочих мест, налоговые поступления в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды — до 274 миллионов рублей в год.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

25 мая 2016, 18:28
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 17733
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 186
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 3 -

gsa - 3 июня 2016 в 14:12

Цитата:
Цитата:
Как себе представляете жесть внутри завода, полезную снаружи?

АЭС - внутри ППЦ какой ППЦ - радиация мать ее, с наружи нормальный фон и куча электроэнергии

Некорректно сравненивать АЭС с частной лавочкой..

Цитировать
 
+ -1 -

Андрей - 3 июня 2016 в 13:56

Цитата:
Как себе представляете жесть внутри завода, полезную снаружи?

АЭС - внутри ППЦ какой ППЦ - радиация мать ее, с наружи нормальный фон и куча электроэнергии

Цитировать
 
+ 11 -

gsa - 3 июня 2016 в 13:49

Цитата:

а вот для экологии никакого ущерба практически(пыль осела, подмели и выкинули)

и с производством тоже самое не используешь вентиляцию получишь отравление сотрудников

Забавно.. Как себе представляете жесть внутри завода, полезную снаружи?

И даже у Вас везде "практически" и "теоретически", а фактически? Вентиляция куда? Мусор куда? Охлаждение прессов куда?

Вы знаете регламент по замене фильтра в салоне авто? И через сколько их реально меняют? Вы знаете цену хороших промышленных фильтров? Я знаю, в какой стране живу и уши не вилки, лапша соскальзывает.

 

А заботящийся об экологии инвестор прямо говорит, куда выбрасывать все будет:

 

Мы выдерживаем водоохранную зону 200 метров, на неё со строительством не залезаем. Иначе надо делать целый комплекс очистных, что потом себе дороже выйдет. 
Источник: http://kineshemec.ru/news/ekonomika-biznes/stroitelstvo-zavoda-v-kineshme-voprosy-i-otvety-2468.html

 

А им это делать не интересно. Я давно уехал из Кинешмы и приезжаю только отдыхать. Найду другое место, травитесь.. более разговор не интересен.

 

Цитировать
 
+ -3 -

Андрей - 3 июня 2016 в 13:22

Цитата:
Цитата:

Вопрос: Чем данное производство вредно?

Без всяких этоже химзавод и т.д. 

Надеюсь, тут Вы получите все ответы на свои предыдущие вопросы:

В СССР просто так в отпуска не отправляли. Постановление действующее.

  Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда (это вред)

Извините за неправильную формулировку вопроса(слово пропустил)

Чем данное производство вредно экологии?

 

Вы ссылаетесь на список производств с вредными условиями труда, а не на вредные производства.

Допустим строительные работы вредны для экологии?

например, надо бетонную стену проштробить под проводку

берете болгарку и фигачите, если будете работать без пылесоса, то уже через считанные секунды вы ничего не будете видеть и понадобится куча времени чтобы доделать

если еще и без маски так это очень вредно для здоровья будет, а вот для экологии никакого ущерба практически(пыль осела, подмели и выкинули)

и с производством тоже самое не используешь вентиляцию получишь отравление сотрудников, а в дальнейшем судебные иски и различные проблемы с контролирующими органами, Кому это надо?

Инвестировать деньги в завод который прикроют офигенная бизнес идея наверно или лучше построить завод с применением современных технологий и получать прибыль от продажи продукта

Цитировать
 
+ 6 -

гагарин - 1 июня 2016 в 23:58

Цитата:

А чего ловить то ,врут в наглую и не краснеют.Хотят отступить 100 метров от жилого сектора, 200 метров от Волги(в водоохранную зону лезть не собираются -так говорят),где строить будут? Расстояние от жилых домов до Волги 300-330 метров, от залива отступают 50 метров,а это таже Волга,водоохранная зона теже 200 метров. Там нет места для строительства, а строить собираются,значит ни какие нормативы озвученные выполняться не будут. Это что не обман?

Это точно , если смотреть карту то с водоохранной зоной у них отаётся 1,5 га , а им выделили 3 или 5 не помню , где будут строить? . Но я где то читал что охранную зону определяют местные власти . Вот как бывает . Может и ошибаюсь.

Цитировать
 
+ 5 -

555 - 1 июня 2016 в 23:30

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Вот молодцы какие за экологию борятся, с администрации требуете бульвар по всему берегу в черте города сделать(класная идея, но где денег взять?)

 

завод не нужен, торговый центр не нужен так что вы хотите определитесь уже или в городе запускаем производство(или еще что-то приносящее доход горожанам ) или может сравняем весь город с землей и переселимся в шалаши

 

PS: насчет вредности производства так и не увидел ни одного аргумента против, т.к. давались ссылки то на шуйский завод, производящий дсп, то на химическое производство, тут же штамповка из пластика (если не ошибаюсь 4 класса опасности, т.е. не опасное)

Ошибаешься,4 класс- малоопасен ,но вред экологии наносит. Завод можно строить но не на Волге и не у жилого сектора, инвестор врет с самого начала(почитайте все публикации),это он сейчас говорит что будут делать "пробирки,и мед.инструменты",а вот что он говорил в самом начале:" На предприятии будут производиться литьевые формы, строительный сайдинг (фасадные панели и углы), террасная доска, заборный профиль, автомобильные компоненты, товары народного потребления. " Делайте выводы.

про пробирки и т.д.,если не ошибаюсь, говорил как об одном из направлений деятельности завода.

Все пытаетесь поймать на вранье???

А чего ловить то ,врут в наглую и не краснеют.Хотят отступить 100 метров от жилого сектора, 200 метров от Волги(в водоохранную зону лезть не собираются -так говорят),где строить будут? Расстояние от жилых домов до Волги 300-330 метров, от залива отступают 50 метров,а это таже Волга,водоохранная зона теже 200 метров. Там нет места для строительства, а строить собираются,значит ни какие нормативы озвученные выполняться не будут. Это что не обман?

Цитировать
 
+ 0 -

555 - 1 июня 2016 в 23:14

Цитата:
Цитата:
 

Ошибаешься,4 класс- малоопасен ,но вред экологии наносит.

с чего вы взяли что класс опасности производства как-то связан с экологией?

Интересно ,а с чем он связан? С воздействием на окружающую среду? С выбросами в атмосферу?

Цитировать
 
+ 4 -

гагарин - 1 июня 2016 в 19:11

Цитата:
Цитата:
Развивайте и зарабатывайте только немного в стороне..

точно в стороне.

сделают проект на строительство где-нибудь там подальше от города ...

 

И начнется все с начала, найдутся недовольные:

Да вы что там строить нельзя потому что мы там шашлыки кушаем, грибочки собираем и т.д. и т.п.

 

Вопрос: Чем данное производство вредно?

Без всяких этоже химзавод и т.д.

 

Переработка пластмассы в изделия путем прессования, литья под давлением, экструзии, вальцевания сопровождается поступлением в воздух продуктов деполимеризации и термоокислительной деструкции, состав которых зависит от рецептуры П. При наличии пластификатора происходит выделение его в воздух в виде аэрозоля.

Читайте ветку полностью там всё написано , зачем повторяться.
 

Цитировать
 
+ 6 -

гагарин - 1 июня 2016 в 18:58

Цитата:

Любое производство оказывает сколько-нибудь негативное влияние на окружающую среду.Но в том и суть,что город с промышленностью отличается от сельской местности,где всего этого нет.

Если есть желание жить с абсолютно чистым воздухом  на берегу реки с соснами в тишине - добро пожаловать в сельскую местность.

В городе всегда будут и заводы и транспорт - так уж повелось.

И для произваодства выделяют определённое место ( пром зоны ) что бы минимизировать вред от этих производств как населению,, так и окружающей среде.

Цитировать
 
+ 2 -

gsa - 1 июня 2016 в 18:23

Цитата:

Вопрос: Чем данное производство вредно?

Без всяких этоже химзавод и т.д. 

Надеюсь, тут Вы получите все ответы на свои предыдущие вопросы:

В СССР просто так в отпуска не отправляли. Постановление действующее.

 

Постановление Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22 "Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день" (с изменениями и дополнениями)
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/176267/#friends#ixzz4AKwI8MlS

 

Далее приложение: Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда (это вред)

X. Химические производства (это отрасль)

325 |  Производство изделий из пластмасс (это то, что построить хотят)Методом  горячего прессования, формования  и литья под давлением

Вопросы чем, почему и зачем больше не принимаются. Если что-то не верно в законе - обратитесь в минтруд и т.д. и т.п., чтобы внесли изменения и исключили из вредных производств, отменили дополнительный отпуск, убрали из химической промышленности и опубликовали в Российской газете. А пока это так на основании постановления. Рассуждения тут не требуются - просто надо уметь читать.

Цитировать

Выбор редакции: