Процедура проведения публичных слушаний, вроде бы, соблюдена, но… Зал, в основном, наполнили лишь сотрудники администрации. В который раз обсуждение важнейших городских вопросов прошло в узком кругу «своих, да наших». Понятно, что присутствующие работники администрации никогда «не укусят руку кормящего» и всегда голосуют так, как это требуется руководителям исполнительно-распорядительного органа власти.
Кроме того, власть так «трубит» о предстоящих слушаниях, чего бы они ни касались, что мало кто о их проведении знает. Чего стоит одна публикация сообщений о значимых событиях в официальном органе администрации — «Вестнике местного самоуправления», выпускаемом на принтере тиражом около 100 (!) экземпляров.
— Публичные слушания у нас какие-то куцые, представителей от народа практически не наблюдается. Получается, что заседание проходит в основном для органов местного самоуправления. Неужели нельзя было направить пригласительные в общественные организации, в территориальные общественные самоуправления или, например, Совету директоров — эти люди пришли бы обязательно. Нужно, чтобы наши граждане участвовали в слушаниях и смотрели на что тратятся средства бюджета, чтобы они понимали в чём суть, — отметил Александр Павлович.
— На сегодняшний день у нас остался один фактор, влияющий на развитие города — исполнение наказов избирателей. Но почему-то в бюджетном проекте этого мы не наблюдаем. Если не отпускать средства в полном объёме на исполнение реестра наказов, то город в будущем году опять будет «топтаться на месте» и перестанет развиваться. Кроме того, в существующем проекте заложены средства только на содержание дорог, а на текущий и ямочный ремонты почему-то нет, поэтому предлагаю два этих пункта внести на рассмотрение в проект, — выступил Александр Павлович.
В настоящий момент работа над главным финансовым документом на 2017 год продолжается, окончательное слово всё равно остаётся за Кинешемской городской Думой.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Экономика и бизнес
Автор: Александр Швецов
Версия для печати
Просмотров: 3234
|
|
|
Рыбак - 13 ноября 2016 в 07:48
Так зачем дороги засыпать? Лучше они всем скопом будут сердечко искать кто сломал на бульваре. Надо бы всю ситуацию на НТВ заснять... Пусть прославяться Цитироватьstardok - 12 ноября 2016 в 23:44
Цитата:Разбиваетесь, пишете в прокуратуру, пусть ищут ответственных за гололед на данном участке. Далее в суд, самый справедливый суд в мире...
Цитата:
Кто Вам запрещает сделать город лучше? Лучше в чём?
ЦитироватьГелена - 12 ноября 2016 в 19:29
stardok, просвещаю, что (в идеале!) должно осуществляться в зимний период эксплуатации дорожного полотна:
а) поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах;
б) планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;
в) поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русл у труб и мостов);
г) устройство дренажных прорезей;
д) противопаводковые мероприятия;
е) срезка, подсыпка, планировка и уплотнение неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
ж) восстановление земляного полотна на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 50 м2;
з) ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах;
и) поддержание в чистоте и порядке элементов обозначения границ полосы отвода;
к) ликвидация последствий обвалов, оползней и селевых потоков, другие противооползневые мероприятия;
2) по дорожным одеждам:
а) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов;
б) восстановление сцепных свойств покрытия в местах выпотевания битума;
в) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементо-бетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
г) ремонт сколов и обломов плит цементобетонных покрытий, замена, подъемка и выравнивание отдельных плит, защита цементобетонных покрытий от поверхностных разрушений;
д) ликвидация колей глубиной до 30 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей чёрным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
е) устройство изолирующего слоя из мелкозернистой поверхностной обработки локальными картами для приостановки и предупреждения развития отдельных трещин и сетки трещин на участках длиной до 50 м;
ж) восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на
ЦитироватьРик - 12 ноября 2016 в 17:38
А дороги песком им сложно засыпать? Средств не хватает. Люди в гололед руки ноги ломают и им не куда обратится, хорошо когда тебя слегка лошадка зацепила. Есть кому оплатить "ущерб"... Или собачка укусила. Тоже хозяин ответит. А тут уходит на коммунальные услуги большие суммы выходишь на улицу и разбиваешься об лед, ведь сыпают песок с ложечки чайной. Зажрались совсем, сидят и только запрещают город сделать лучше. Цитироватьstardok - 12 ноября 2016 в 14:32
Цитата: