19 марта 2024, 09:09 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче Кинешме причальной стенки

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче Кинешме причальной стенки
127 метров нижней набережной стали собственностью города.
Тема передачи Кинешме причальной стенки стала одной из самых обсуждаемых в городе за последние годы. В процесс передачи были вовлечены, казалось, все: от бизнесменов и городских депутатов до губернатора Ивановской области.

Но и этих усилий оказалось недостаточно — продвижением вопроса начал заниматься еще в ранге председателя Общественной палаты, а позднее — депутата Госдумы Юрий Валентинович Смирнов.

И вот долгожданное событие свершилось — 18 мая премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о безвозмездной передаче из федеральной собственности в собственность Кинешмы причальной набережной речного вокзала протяженностью 127 м. Об этом сообщил сам депутат Госдумы Юрий Смирнов.

Как отметил депутат, огромная роль в решении вопроса принадлежит лично премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче Кинешме причальной стенки фото 2
«Решение вопроса крайне необходимо Кинешме для развития туристического и экономического потенциала города. Эксплуатация пассажирской стенки позволит вновь швартовать круизные суда, увеличить поток туристов, поднимет экономический потенциал города и позволит создать новые рабочие места. Искреннее слова благодарности главе региона Павлу Алексеевичу Конькову и депутату Государственной Думы Юрию Валентиновичу Смирнову, который на протяжении всего года активно занимался вопросом, был на постоянном контакте с руководителями профильных министерств Правительства Российской Федерации», — цитирует пресс-служба администрации Кинешмы слова руководителя города Александра Пахолкова. 
 

Официальный представитель мэрии города Виктор Крылов также сообщил, что администрация уже начала формирование необходимой документации по приему и оформлению причальной набережной. 


Что ж, главный вопрос решен, но появляются другие — ведь с 18 мая все расходы по содержанию и обслуживанию причала ложатся на городской бюджет. И прежде чем, говорить о появившихся возможностях для развития туризма и бизнеса в городе на Волге, необходимо хотя бы отремонтировать сооружение. О том, что оно небезопасно для горожан Кинешемец.RU писал буквально на днях. 



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

19 мая 2017, 14:00
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6109
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 23
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 4 -

user37 - 23 мая 2017 в 13:12

И так не так и этак не этак. То ныли "Просрали в Кинешме причал, суда не пристают, туризма нет, кококо и блаблабла..." Отдали причал городу, пошло движение по этому вопросу, но нытики непреклонны, настало время для нового нытья "Аааа зачем мне этот причал у нас садик недостроенный. Зачем мне такой ценой и т.д..." Нашему народу видимо не угодишь. Нас хлебом не корми дай поныть. Цитировать
 
+ 0 -

юрий - 21 мая 2017 в 22:40

Цитата:
Цитата:

 до сих пор непонятно в чем смысл сотен миллионов ,вложенных в бетон на набережной?

Про нижнюю набережную речь? Так, чтобы верхняя не съезжала.

 

Первый раз слышите?

Да,значит скоро зальют бетоном по берегу Волги  от * 9 -го* до  Томки  и далее?Почему с50 годов до 2000  не съезжала?

Цитировать
 
+ 2 -

историк - 21 мая 2017 в 20:05

В одно время Кинешма была благополучным транспортным узлом, когда столица была на севере и через город проходил логистический путь связи Питера с востоком. Поэтому на перегоне Кострома- Н. Новгород путешественникам требовалось хорошо заправится- отсюда фритюрный пирог и зелёные щи- дёшего и сердито. Соответственно отсюда и несколько "починков" вокруг города. Так же навигация.

Конечно губер знает больше простых смертных, а ввиду заявления призидента о значении водных транспортых артерий страны новость имеет смысл, при условии что прикончат платоном дагестанских дальнобоев демпингующих на этом рынке.

Цитировать
 
+ 1 -

stardok - 21 мая 2017 в 12:36

Цитата:

 до сих пор непонятно в чем смысл сотен миллионов ,вложенных в бетон на набережной?

Про нижнюю набережную речь? Так, чтобы верхняя не съезжала.

 

Первый раз слышите?

Цитировать
 
+ 2 -

Скептик - 21 мая 2017 в 11:44

Радости мало ! Сейчас за стенку начнут драть город . Федералы федералов не трогали , а сейчас на муниципалов наедут со всей мощью федеральной власти . Прибыли от стенки будет 5 копеек , а проблем лямов на 50 . Это все понимают кроме Пахолкова - сказочника ! При нищем бюджете , долгах , недостроенном дет саде , разваливающемся Лицее , переданной воинской части ещё и стенка . Его в городе вообще не бывает , замы , кроме Клюхиной ничего не делают  , да им и плевать они приезжие , так что проблемы решать никто не спешит . А если кто то возьмёт её в аренду , так это просто счастье , хотя что то мне подсказывает , что купить себе проблемы никто не захочет . Вот так как то ! Цитировать
 
+ 1 -

юрий - 21 мая 2017 в 11:12

восстановят за десятки лямов,потом тдадут в аренду а ля игошину за копейки и кормешку конькова 2-3 раза в год. до сих пор непонятно в чем смысл сотен миллионов ,вложенных в бетон на набережной?практический использование в чем(за исключением бизнеса игошина) ?

а коьковские прожекты с рейсами кинешма -кострома насмешили ,а скорее опозорили бестолковостью ....

Цитировать
 
+ 7 -

Городской - 20 мая 2017 в 12:29

Есть варианты с федеральными программами, раз у области и у города нет денег. Делается ПСД с госэкспертизой, затем в соответствующее министерство ножками, ручками тук- тук и все может получится. Благо примеры уже есть. Но основание для этих шагов- наличие стенки в муниципальной собственности, так что с этой стороны все правильно.

А вот дальше нужно много и качественно работать. И тут, как я понимаю, не у одного у меня сомнения в успехе появляются. Будем посмотреть

Цитировать
 
+ 5 -

stardok - 20 мая 2017 в 11:33

Цитата:
лично мне как жителю города такой ценой эта стенка нахфиг не нужна, у города денег не хватает детские площадки то отремонтировать а тут миллионы надо зарыть в какие то стенки из-за каких то мифических потоков туристов...

Если в Плёсе 200 судов не мифические (что вполне может быть), то и потоки туристов могут не мифическими оказаться.

 

Предложение про Раут, по идее, неплохое - только возьмутся ли еще, вот вопрос.

Цитировать
 
+ 7 -

stardok - 20 мая 2017 в 11:30

Цитата:
Сначало бы востановили за счет федерального бюджета, а потом бы и передавали. А то дождались когда начнет разваливаться.. и нам, а мы восстанавливай. Ну и жулье....

Тогда бы еще лет 10 пришлось ждать - [...] эта стенка федеральному бюджету? Ему до нашего туризма дела нет, точнее, тем, кто им управляет.

Цитировать
 
+ 1 -

надзиратель - 20 мая 2017 в 11:06

лично мне как жителю города такой ценой эта стенка нахфиг не нужна, у города денег не хватает детские площадки то отремонтировать а тут миллионы надо зарыть в какие то стенки из-за каких то мифических потоков туристов... Цитировать

Выбор редакции: