19 мая 2024, 02:44 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

На голосование по поправкам в Конституцию должны прийти 33 тысячи кинешемцев

На голосование по поправкам в Конституцию должны прийти 33 тысячи кинешемцев
Кремль поставил регионам задачу по явке.
Как сообщает РБК, ссылаясь на свои источники, регионам дали задачи по явке и результатам голосования по поправкам в Конституцию. Они в целом сопоставимы с показателями президентских выборов в 2018 году.

Задачи были поставлены в ходе трехдневного семинара для вице-губернаторов по внутренней политике, которое прошло в Подмосковье с 13 по 15 февраля.


«Региональным чиновникам назвали показатели, которые федеральный центр хотел бы видеть по итогам голосования, — явка 60%, результат «за» — 70%. Напрямую задача обеспечить такой результат не ставилась, но говорилось, что эти показатели были бы идеальными; в целом регионы ориентировали на явку 50–55%», — пишет РБК.

Таким образом, если приведенные изданием данные верны, то в Кинешме для выполнения задачи по явке в 50% на участки для голосования должны прийти не менее 33 тысяч человек.


Напомним, что по состоянию на 1 января 2020 года в Кинешме насчитывается 66,4 тыс. избирателей.


Задача непростая и если проводить аналогии с президентскими выборами 2018 года, то тогда явка в среднем по Ивановской области составила 58,53%. При этом Кинешма вошла в число 3 муниципалитетов, показавших худшую явку: Кохма (52,78%), Кинешма (52,83%), Вичуга (53,09%).


Организаторам процесса в Кинешме нужно будет очень постараться, чтобы выполнить поставленную задачу, а для этого необходимо будет убедить горожан, что значимость голосования за конституционные поправки, как минимум, не менее важна, чем выборы Президента России.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

17 февраля 2020, 17:23
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10674
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 101
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 4 -

stardok - 18 февраля 2020 в 16:59

Цитата:
  А второе важное, это главенство Российского законодательства на международным, сейчас у нас ровно наоборот ...

"Не может государство, изменив Конституцию, отменить или изменить свои международно-правовые обязательства. Единственный вариант, который есть у государства, - выйти из этих международных договоров, перестать быть их участником".

глеб Богуш,

преподаватель факультета права ВШЭ,

специалист по международному праву

Цитировать
 
+ 7 -

Атамскуагу - 18 февраля 2020 в 16:55

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Участвуйте в фарсе без меня! Думаю все понимают, в чем отличие голосования и референдума - референдум - обязательное исполнение воли , а вот голосование - нет. Изменения в конституцию так не вносятся, о чем написано в самой конституции РФ.

Ты сначала Конституцию почитай, потом будешь людей пугать.

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Источник: http://constrf[...]/razdel-1/glava-9/st-135-k

в первой главе конституции,в 9-10 статье чётко проговариваются органы власти и их функции. Никакого госсовета там нет впринципе. В предложенном проекте предлагается введение нового органа власти - Госсовета.

Так что, созыв Конституционного собрания для начала. Если этого не будет сделано - конституционный переворот, что и происходит!

 

Госсовет не орган власти, а консультативно-совещательный орган при президенте РФ.

Сколько таких "органов" развелось ... плюнуть некуда.

Цитировать
 
+ 3 -

Имя - 18 февраля 2020 в 16:52

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Участвуйте в фарсе без меня! Думаю все понимают, в чем отличие голосования и референдума - референдум - обязательное исполнение воли , а вот голосование - нет. Изменения в конституцию так не вносятся, о чем написано в самой конституции РФ.

Ты сначала Конституцию почитай, потом будешь людей пугать.

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Источник: http://constrf[...]/razdel-1/glava-9/st-135-k

в первой главе конституции,в 9-10 статье чётко проговариваются органы власти и их функции. Никакого госсовета там нет впринципе. В предложенном проекте предлагается введение нового органа власти - Госсовета.

Так что, созыв Конституционного собрания для начала. Если этого не будет сделано - конституционный переворот, что и происходит!

 

И сама якобы конституция была принята в 1993 году в условиях государственного переворота ненадлежащим способом и нелигитимным путём. А уж сколько людей. в том числе избирателей , тогда проголосовало... Вот уж какая якобы ВСЕНАРОДНОСТЬ была...

Цитировать
 
+ 8 -

абырвалГ - 18 февраля 2020 в 16:27

Изменения Конституции это как в шахматах на ходу правила менять. Обгадился - ой, ферзя кушать низзя! Новое правило. Навис конь над ключевой фигурой - ой, конь теперь так не ходит.

Да смахнуть на Х Е Р фигуры со стола и  нос доской сломать.

Не можешь - не садись. Сел, проиграл - заплати. Нет - фуфел.

Цитировать
 
+ 5 -

1234567 - 18 февраля 2020 в 14:49

Цитата:
Цитата:
 

  А второе важное, это главенство Российского законодательства на международным, сейчас у нас ровно наоборот ... к слову печально известная пенсионная реформа это не местные придумки, а требование того же МВФ обязательное к исполнению по существующей ныне конституции.

    

 

Такой поворот будет означать, что ни одна иностранная компания не будет юридически защищенной от произвола властей или по другой причине. Вывод - зачем работать в России? Искать себе геморрой на [...]. Произойдет отток инвесторов....

 

Ура-патриоты этого не понимают: сложить два плюс два для них - это непосильная задача.

 

Цитировать
 
+ 6 -

stardok - 18 февраля 2020 в 14:25

Цитата:
Цитата:
 

Лично я никаких объяснений , что это даст , не слышал , а уж коль настаивают так хоть бы объяснили чтоб не додумывать .

С этим я согласен.

Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации"

Статья 3. Требования к предложению о поправке к Конституции Российской Федерации

 

5. Вместе с проектом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются обоснование необходимости принятия данной поправки, а также перечень законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данной поправки.

 

 

Никаких обоснований в необходимости каждого изменения в Конституции Президентом не предоставлено.

Цитировать
 
+ 4 -

stardok - 18 февраля 2020 в 14:14

Цитата:
Цитата:
И, наконец, никуда не денется то, что, внося поправки таким образом, президент нарушает Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации"

не нарушает.

Нарушает.

 

22 поправки не могут включаться в один закон о поправке. И в предложении президента отсутствуют обоснования необходимости принятия этих поправок.

 

Цитата:

Цитата:
 

Лично я никаких объяснений , что это даст , не слышал , а уж коль настаивают так хоть бы объяснили чтоб не додумывать .

С этим я согласен.

Цитировать
 
+ 2 -

Демон Лапласа - 18 февраля 2020 в 13:49

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Ежели эти поправки не столь и важны , почему такое давление на то , что бы компания обязательно состоялась . Причём объяснения о их нужности и важности идут только со стороны на её проведении настаивающей . Ну а как эта сторона выполняет свои обещания извесно . Ведь предлагая одно , при принятии и узаконивании пропечатать  лишнее слово и суть документа изменится , а юридическая поддержка будет опять же только с одной стороны . 

А кто говорит, что они не важны?

Лично я никаких объяснений , что это даст , не слышал , а уж коль настаивают так хоть бы объяснили чтоб не додумывать .

С этим я согласен.

Цитировать
 
+ 4 -

добрый - 18 февраля 2020 в 13:32

Цитата:

В Госсовете предложили отменить уголовное наказание за невыплату зарплаты
Госсовет предложил ввести наказания для следователей за необоснованные экономические уголовные дела, а для судей — за аресты по ним. Рабочая группа также предложила отменить уголовную ответственность за невыплату зарплаты

Подробнее на РБК:
https://www.rbc[...]/society/17/02/2020/5e46985d9a7947538025d1a2

 

то есть официально узаконить обнищание населения!? УРЯЯЯ! предлагаю внести в конституцию эту очень нужную поправку!

 

Когда крепостное право вернут?

В Росстате заявили, что общая задолженность по зарплате в России увеличилась на 6,5%

На 1 февраля 2020 года она составила 2,251 млрд рублей

 

https://tass[...]/ekonomika/7764033

Цитировать
 
+ 5 -

пессимист - 18 февраля 2020 в 13:21

Цитата:
Цитата:

Ежели эти поправки не столь и важны , почему такое давление на то , что бы компания обязательно состоялась . Причём объяснения о их нужности и важности идут только со стороны на её проведении настаивающей . Ну а как эта сторона выполняет свои обещания извесно . Ведь предлагая одно , при принятии и узаконивании пропечатать  лишнее слово и суть документа изменится , а юридическая поддержка будет опять же только с одной стороны . 

А кто говорит, что они не важны?

Лично я никаких объяснений , что это даст , не слышал , а уж коль настаивают так хоть бы объяснили чтоб не додумывать .

Цитировать

Выбор редакции: