В октябре 2016 года на заседании городской антитеррористической комиссии собственнику кинешемского железнодорожного вокзала было рекомендовано установить ограждение по периметру объекта. Уже тогда возникшая тема породила немало споров. Предполагается, что выход на перрон будет осуществляться только через «рамку», и подняться на него по ступеням, расположенным в 100 метрах от вокзала будет невозможно. Проходить через него придётся и сотням воспитанников спортивных школ, расположенных на стадионе «Волжанин», а также многочисленным кинешемемцам, встречающим и провожающим поезда.
Сейчас на территории транспортного узла располагается несколько организаций, и даже если ОАО «РЖД» поставит двухметровый забор возле перрона, то со стороны Парка имени 35-летия Победы всё равно останется зона свободного доступа, и ни о каком повышении защищённости места речи идти не может. Судя по всему, в областном центре думают по-другому и в последнее время активно пытаются решить поставленную задачу.
Само собой, что никого не интересует не только вопрос огромных финансовых затрат, но и то, как будущая конструкция будет выглядеть с эстетической точки зрения. Двухметровый забор, вдоль улицы имени Островского станет визитной карточкой Кинешмы и будет встречать гостей города.
— Проблема поднималась на антитеррористической комиссии Ивановской области, и данный вопрос решается на самом высоком уровне, — пояснила Кинешемец.RU руководитель отдела организационной работы, общественных отношений и информации Елена Маслова.
— Установлено 32 видеокамеры — 18 наружных и 14 внутренних. Имеется три круглосуточных поста охраны, четыре рамки металлодетектора, ручные металлоискатели и защитный контейнер для транспортировки взрывчатых веществ, — рассказала Кинешемец.RU начальник кинешемского железнодорожного вокзала Елена Кобылкина.
— Железнодорожный вокзал необходимо защитить от проникновения. Ограждение на вокзале должно быть, и оно будет, — отметил в октябре прошлого года исполняющий обязанности Главы Кинешмы Александр Пахолков на одной из комиссий.
— Непонятно, зачем вообще на тупиковых путях такие меры? По сравнению с автостанцией, проходимость железнодорожного вокзала в разы меньше — всего шесть поездов в сутки. Наверняка, «для галочки» хотят установить, чтобы показать, что делают что-то для населения, — сетует один из кинешемцев.
Не совсем понятно, как будут реализовывать данную инициативу, если руководство «Российских железных дорог» сочтёт предложение своего Ярославского филиала не приоритетным, а, скорее всего, так и будет, и попросту проигнорирует желание местных чиновников. Вполне вероятно, что в этом случае власть потеряет шанс покрасоваться на фоне якобы защищённого от нападок террористов объекта и прикрыть таким образом свои промахи в других социально-значимых сферах.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Александр Минеев
Версия для печати
Просмотров: 4749
|
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...