7 мая 2024, 17:42 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

18-летний виновник смертельного ДТП у КЮМа под домашним арестом

18-летний виновник смертельного ДТП у КЮМа под домашним арестом
В его отношении возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ.
Кинешемец.RU рассказывал, что 24 сентября на пешеходном переходе на улице Социалистической у КЮМа 18-летний молодой человек, управляя автомобилем «ВАЗ 2114», совершил наезд на двух пешеходов, переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. 56-летняя женщина погибла на месте происшествия, а ребенок в тяжелом состоянии был транспортирован санавиацией в Ивановскую областную детскую больницу, где ей выполнили операцию.

8-летняя девочка находится в тяжелом состоянии.


Следственными органами было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ. В отношении водителя, управляющего автомобилем, избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

30 сентября 2020, 10:54
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7277
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 14
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

прокуратор Иудеи - 30 сентября 2020 в 16:42

Цитата:
А кто контролирует домашний арест этого "бабьего магнита"?

Уголовно-исправительная инспекция федеральной службы исполнения наказаний.

Цитировать
 
+ -1 -

Савелий - 30 сентября 2020 в 14:42

Вы какие-то ограниченные по-моему. Путаете причину и следствие. Как раз за счёт того, что персонаж не был обучен должным образом, в том числе, помимо его безбашенности, он и совершил то, что совершил. И дело даже не в конкретно этой ситуации, а в общем и целом. Водителей обучают крайне некачественно и за этим никто и никак не следит. И уже как следствие мы получаем полных неадекватов на дорогах. Более того, если этот чел действительно имеет какой-то диагноз из дурки, то как он вообще получил права? По хорошему этими вопросами должны заниматься сейчас органы, но как я и написал ранее – закона в России нет. Плохое обучение и коррупция не одна основополагающие причины, их много, целый комплекс, включая человеческий фактор, безусловно, но одни из. Цитировать
 
+ -5 -

Савелий - 30 сентября 2020 в 14:33

Цитата:
Цитата:
Перед тем как винить во всём 18-летнего пацана, а он безусловно виноват, подумайте вот о чём. В приказе Минобразования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» минимальное количество часов учебного вождения на транспорте категории В составляет 56 часов. Напомню, час составляет 60 минут. Но на практике в кинешемских автошколах дела обстоят совсем иначе. Например, в автошколе "Автокласс" практическое занятие длится всего 75 минут. И таких занятий порядка 20-25, то есть по факту получается 25-30 часов вождения. Чему можно научиться за отведенное время? И так дела обстоят во всех кинешемских автошколах. Так или иначе, но они режут положенные часы вождения, хотя деньги берут исправно. И никто не следит за выполнением положенных регламентов, видимо те, кто должен это делать следят больше за своим карманом. И вот представьте себе, свежеиспеченный водитель покидает учебное заведение с 25 часами практики за спиной (из положенных 56, что тоже не много, но больше вполовину от того, что имеем по факту), случается смертельное ДТП и все начинают кудахтать про какие-то ограничения, которые надо ввести для начинающих водителей и так далее. Но по факту, в первую очередь, надо жёстко регламентировать порядок обучения в автошколах и следить за тем, чтобы положенное время отрабатывалось на полную, а не так, как решит директор этой организации. Группы по сорок человек набирают, выручка сумасшедшая, которую кстати ЗНАЧИТЕЛЬНО преуменьшают в своих финансовых отчётностях, бизнес серее некуда, а о качестве услуг никто и не думает. Так что вина лежит полностью на автошколах, которые недоучивают водителей и органах, которые не могут обеспечить надзор за обучением будущих водителей и безопасности дорожного движения в целом. 

Даже не стал читать вашей белеберды,если получает права, значит обязан следовать букве закона

Если купил права обязан следовать букве закона, так чтоли? Что за чушь? Как человек, который не прошёл обучение должным образом по вине устройсвта этого государства и коррупции, или купил права, будет следовать букве закона? Какой букве вообще и какого закона? В России нет законов.

Цитировать
 
+ 6 -

alexis - 30 сентября 2020 в 14:16

Цитата:
Перед тем как винить во всём 18-летнего пацана, а он безусловно виноват, подумайте вот о чём. В приказе Минобразования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» минимальное количество часов учебного вождения на транспорте категории В составляет 56 часов. Напомню, час составляет 60 минут. Но на практике в кинешемских автошколах дела обстоят совсем иначе. Например, в автошколе "Автокласс" практическое занятие длится всего 75 минут. И таких занятий порядка 20-25, то есть по факту получается 25-30 часов вождения. Чему можно научиться за отведенное время? И так дела обстоят во всех кинешемских автошколах. Так или иначе, но они режут положенные часы вождения, хотя деньги берут исправно. И никто не следит за выполнением положенных регламентов, видимо те, кто должен это делать следят больше за своим карманом. И вот представьте себе, свежеиспеченный водитель покидает учебное заведение с 25 часами практики за спиной (из положенных 56, что тоже не много, но больше вполовину от того, что имеем по факту), случается смертельное ДТП и все начинают кудахтать про какие-то ограничения, которые надо ввести для начинающих водителей и так далее. Но по факту, в первую очередь, надо жёстко регламентировать порядок обучения в автошколах и следить за тем, чтобы положенное время отрабатывалось на полную, а не так, как решит директор этой организации. Группы по сорок человек набирают, выручка сумасшедшая, которую кстати ЗНАЧИТЕЛЬНО преуменьшают в своих финансовых отчётностях, бизнес серее некуда, а о качестве услуг никто и не думает. Так что вина лежит полностью на автошколах, которые недоучивают водителей и органах, которые не могут обеспечить надзор за обучением будущих водителей и безопасности дорожного движения в целом. 

Превышению скорости тоже в автошколе обучают? Этот товарищ отнюдь не такой идеальный,каким Вы его хотите представить в свете недообучаемости.

Цитировать
 
+ 5 -

снф - 30 сентября 2020 в 14:12

Цитата:
Перед тем как винить во всём 18-летнего пацана, а он безусловно виноват, подумайте вот о чём. В приказе Минобразования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» минимальное количество часов учебного вождения на транспорте категории В составляет 56 часов. Напомню, час составляет 60 минут. Но на практике в кинешемских автошколах дела обстоят совсем иначе. Например, в автошколе "Автокласс" практическое занятие длится всего 75 минут. И таких занятий порядка 20-25, то есть по факту получается 25-30 часов вождения. Чему можно научиться за отведенное время? И так дела обстоят во всех кинешемских автошколах. Так или иначе, но они режут положенные часы вождения, хотя деньги берут исправно. И никто не следит за выполнением положенных регламентов, видимо те, кто должен это делать следят больше за своим карманом. И вот представьте себе, свежеиспеченный водитель покидает учебное заведение с 25 часами практики за спиной (из положенных 56, что тоже не много, но больше вполовину от того, что имеем по факту), случается смертельное ДТП и все начинают кудахтать про какие-то ограничения, которые надо ввести для начинающих водителей и так далее. Но по факту, в первую очередь, надо жёстко регламентировать порядок обучения в автошколах и следить за тем, чтобы положенное время отрабатывалось на полную, а не так, как решит директор этой организации. Группы по сорок человек набирают, выручка сумасшедшая, которую кстати ЗНАЧИТЕЛЬНО преуменьшают в своих финансовых отчётностях, бизнес серее некуда, а о качестве услуг никто и не думает. Так что вина лежит полностью на автошколах, которые недоучивают водителей и органах, которые не могут обеспечить надзор за обучением будущих водителей и безопасности дорожного движения в целом. 

Даже не стал читать вашей белеберды,если получает права, значит обязан следовать букве закона

Цитировать
 
+ 2 -

Окна РОСТА - 30 сентября 2020 в 14:06

А кто контролирует домашний арест этого "бабьего магнита"? Цитировать
 
+ 5 -

прокуратор Иудеи - 30 сентября 2020 в 13:49

Цитата:
за бутылку пойла украденного у барыг дают больше наказание чем за жизнь ребенка вот и думай кого закон защищает барыг и чиновников 

Ему еще не дали никакого наказания. "Мера пресечения" это не наказание.

Цитировать
 
+ 12 -

Пенсия - 30 сентября 2020 в 13:22

О чём Вы Светлана Дмитриевна???,-- это обыкновенная наглость, и ощущение полной безнаказанности...... Там нарушения в СИСТЕМЕ, а не исключение .........

       

Цитировать
 
+ -5 -

Светлана Дмитревна - 30 сентября 2020 в 13:10

Перед тем как винить во всём 18-летнего пацана, а он безусловно виноват, подумайте вот о чём. В приказе Минобразования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» минимальное количество часов учебного вождения на транспорте категории В составляет 56 часов. Напомню, час составляет 60 минут. Но на практике в кинешемских автошколах дела обстоят совсем иначе. Например, в автошколе "Автокласс" практическое занятие длится всего 75 минут. И таких занятий порядка 20-25, то есть по факту получается 25-30 часов вождения. Чему можно научиться за отведенное время? И так дела обстоят во всех кинешемских автошколах. Так или иначе, но они режут положенные часы вождения, хотя деньги берут исправно. И никто не следит за выполнением положенных регламентов, видимо те, кто должен это делать следят больше за своим карманом. И вот представьте себе, свежеиспеченный водитель покидает учебное заведение с 25 часами практики за спиной (из положенных 56, что тоже не много, но больше вполовину от того, что имеем по факту), случается смертельное ДТП и все начинают кудахтать про какие-то ограничения, которые надо ввести для начинающих водителей и так далее. Но по факту, в первую очередь, надо жёстко регламентировать порядок обучения в автошколах и следить за тем, чтобы положенное время отрабатывалось на полную, а не так, как решит директор этой организации. Группы по сорок человек набирают, выручка сумасшедшая, которую кстати ЗНАЧИТЕЛЬНО преуменьшают в своих финансовых отчётностях, бизнес серее некуда, а о качестве услуг никто и не думает. Так что вина лежит полностью на автошколах, которые недоучивают водителей и органах, которые не могут обеспечить надзор за обучением будущих водителей и безопасности дорожного движения в целом.  Цитировать
 
+ 9 -

Местные - 30 сентября 2020 в 12:59

Цитата:

Твою же мать...

Девочка по прежнему в тяжолом состоянии, а этот ... сидит дома. А сидит ли дома? Кто даст гарантию, что он сегодня вечером опять не сядет за руль? Административных нарушений у него много.

Он не просто сидит дома, он гуляет, как и раньше по городу. И не исключено, что снова сядет за руль. Зато учиться не надо теперь. Гуляй - не хочу

Цитировать

Новость недели

Выбор редакции: