Власти уверяют, что сокращение финансирование дорожного фонда - вынужденная мера.
Кинешемец.RU писал о том, что Ласкарихинское сельское поселение Кинешемского района, расположенное на левом берегу Волги, — самая отдалённая точка Ивановской области. И, пожалуй, главная проблема, с которой сталкиваются жители — это удалённость от крупных административных центров и отсутствие дорог.
В 2008 году был разработан проект автомобильной дороги «Жажлево-Ильинское». Транспортная артерия должна была соединить сёла Ильинское и Красногорский, деревни Ласкариха, Стиберское и Норское Кинешемского района с городом Заволжск и муниципальными образованиями Заволжского района. Но, из-за отсутствия средств проект заморозили.
На носу были губернаторские выборы 2014 года. Загодя, по зимнему волжскому льду на судне на воздушной подушке к ласкарихинцам прибыл Павел Коньков. Нынешний глава региона «решительно стукнул по столу» и твёрдо сказал: «Дороге быть!». Работы сдвинулись с мёртвой точки.
Как прокомментировал ситуацию Кинешемец.RU исполняющий обязанности начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Андрей Шушкин, сегодня любая сфера, в том числе дорожное хозяйство, должны адаптироваться под сложные экономические условия. По его словам, сокращение финансирование дорожного фонда Ивановской области — вынужденная мера, однако это не значит, что строительство и ремонт дорог в регионе остановится.
В этом году объём дорожного фонда региона после секвестра составил 1,8 миллиардов рублей. Андрей Шушкин отметил, что примерно такую сумму регион тратит на дороги ежегодно.
— И в текущих условиях мы готовы решать те задачи, которые поставил перед нами губернатор – обеспечить качество работ и грамотно распределить ресурсы так, чтобы не потерять тот темп по строительству и ремонту дорог, которые мы набрали в последние годы, – добавил он.
Говоря о продолжении строительства автомобильной дороги Жажлево – Ильинское в Заволжском и Кинешемском районах, Андрей Шушкин подчеркнул, что от этого проекта регион не отказывается. Согласно государственной программе «Развитие транспортной системы Ивановской области» завершение работ по строительству дороги предусмотрено в 2020 году.
— Сегодня многие проекты, в том числе по строительству дороги Жажлево – Ильинское, мы вынуждены разделить на несколько этапов. Но, несмотря на это, все обязательства будут выполнены, – сказал Андрей Шушкин.
Андрей Шушкин уточнил, что в этом году продолжатся кадастровые работы. Активное строительство на объекте планируется возобновить в сезоне 2017 года.
Народ, наверняка, как всегда поймёт и простит, а вот доживут ли ласкарихинцы, большинство из которых глубоко старые люди, до 2020 года — большой вопрос.
Справка Кинешемец.RU
Общая стоимость строительства автомобильной дороги «Жажлево-Ильинское» составляет более 400 миллионов рублей. По состоянию на 1 января 2016 года освоено около 46 миллионов рублей.
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...