«Это положительно скажется на развитии туристического и экономического потенциала Кинешмы. Эксплуатация пассажирской стенки позволит вновь швартовать круизные суда, увеличить поток туристов. Искреннее слова благодарности главе региона Павлу Алексеевичу Конькову и депутату Государственной Думы Юрию Валентиновичу Смирнову, который на протяжении всего года активно занимался вопросом, был на постоянном контакте с руководителями профильных министерств Правительства Российской Федерации», — отметил глава города Александр Пахолков важность свершившегося факта.
Передача причальной набережной в муниципальную собственность Кинешмы позволит решить задачу по вхождению региона в федеральную стратегию развития внутреннего водного транспорта, считают в Правительстве Ивановской области.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Василий Мальцев
Версия для печати
Просмотров: 3563
|
|
|
Злой - 14 июля 2017 в 22:33
Цитата:А мне кажется ход верный, иначе бы объект вообще развалился - федеральной конторе, которой он принадлежал он вообще не был нужен.
Теперь, нужно пытаться войти в соответствующую федеральную программу.
Кстати заметил, что уже на причальной стенке выкосили всю траву и вырубили кусты, которые росли все прошлые годы - теперь неплохо было бы закрыть проход к воде (восстановить ограждения) во избежании несчастных случаев.
Если он (объект) был не нужен "федеральной конторе, которой он принадлежал", то с какой стати причальная набережная войдет в федеральную стратегию развития внутреннего водного транспорта.
Если постоянно лоббировать интересы, пытаться входить в программы многого можно достичь - полно примеров, когда по федеральной программе в поселках и мелких городах, например, построены ФОКи с бассейнами, восстановлены набережные, отремонтированы мосты и т.п. - главное что - то предпринимать, а не сидеть на "пятой точке" ровно и постоянно думать, что "Кинешму обижают" и при этом ждать у моря погоды - иждивенческая позиция.
Федеральным чиновникам этот "головняк" не нужен - ЗП капает, вот и сидят ровно.
А городу нужен и пассажирский причал и грузовой - никуда без этого, а значит нужно что - то предпринимать.
Препринимать можно одно - смена полит. курса, отказ от размахивания дубиной у всего мира, сократить расходы на ВПК, вернуть аннексированный Крым Украине и ничинать дружить с СШ Цитировать
подхалим - 14 июля 2017 в 20:34
а ул комсомольская-кинешемский арбат.где там культурная богема.художники.и прочаяя шобла которую нам обещали претворить в жизнь местные [...] от власти! единственное что можно добавить-что гнилье из разрушающихся домов.и аварийного жилья-банда риэлторов заправляющая городом-предлагает всем желающим по ляму купить-то есть приобрести так называемый антиквариат недвижимости ! я поражаюсь всему этому кинешемскому негативу-который отравляет город и.его инвистиционную привлекательность! ЦитироватьЗураб Григорьевич Прокопенко. - - 14 июля 2017 в 17:53
Цитата:В том-то и дело. Предпринимать, конечно, надо, а иначе хана. Как здесь не вспомнить монолог героя актера Владимира Меньшова - прокурора города Смольянинова" О государственности" в кинофильме "Город зеро", режиссер-постановщик К. Шахназаров, 1988 г.
ЦитироватьВладимир - 14 июля 2017 в 17:45
Скоро навигация закончится,а маршруты планируют перед навигацией,так что в этом году не будут приставать теплоходы) ЦитироватьМореман - 14 июля 2017 в 16:51
Зураб Григорьевич Прокопенко, я все это отлично понимаю и поддерживаю, но реальность такова, что "плебсу" нужен враг потребность в котором ему внушили и большиство реально поддерживает такаю власть. В сложившихся условиях, крайно сложно что - то предпринимать, но делать это необходимо иначе полный экономический крах страны и развал. ЦитироватьЗураб Григорьевич Прокопенко. - 14 июля 2017 в 16:37
Цитата:А мне кажется ход верный, иначе бы объект вообще развалился - федеральной конторе, которой он принадлежал он вообще не был нужен.
Теперь, нужно пытаться войти в соответствующую федеральную программу.
Кстати заметил, что уже на причальной стенке выкосили всю траву и вырубили кусты, которые росли все прошлые годы - теперь неплохо было бы закрыть проход к воде (восстановить ограждения) во избежании несчастных случаев.
Если он (объект) был не нужен "федеральной конторе, которой он принадлежал", то с какой стати причальная набережная войдет в федеральную стратегию развития внутреннего водного транспорта.
Если постоянно лоббировать интересы, пытаться входить в программы многого можно достичь - полно примеров, когда по федеральной программе в поселках и мелких городах, например, построены ФОКи с бассейнами, восстановлены набережные, отремонтированы мосты и т.п. - главное что - то предпринимать, а не сидеть на "пятой точке" ровно и постоянно думать, что "Кинешму обижают" и при этом ждать у моря погоды - иждивенческая позиция.
Федеральным чиновникам этот "головняк" не нужен - ЗП капает, вот и сидят ровно.
А городу нужен и пассажирский причал и грузовой - никуда без этого, а значит нужно что - то предпринимать.
Препринимать можно одно - смена полит. курса, отказ от размахивания дубиной у всего мира, сократить расходы на ВПК, вернуть аннексированный Крым Украине и ничинать дружить с США, Европой, а иначе здесь такой Майдан случиться, что мама не горюй. Уровень коррупции бьет рекорды.
ЦитироватьЗураб Григорьевич Прокопенко. - 14 июля 2017 в 16:32
Цитата:С нынешней городской властью ничего положительного из этого не произойдёт,как и со всем остальным.
Посмотрим что с мостом будет
Что будет с ремонтом мостового перехода? Попилит гроши, выделенные на его ремонт, местная власть в лице Главы с подрядчиком и все потечет свои чередом дальше. Банку краски будут покупать по цене оборудования на котором эту краску выпускают.
ЦитироватьМореман - 14 июля 2017 в 16:26
Цитата:А мне кажется ход верный, иначе бы объект вообще развалился - федеральной конторе, которой он принадлежал он вообще не был нужен.
Теперь, нужно пытаться войти в соответствующую федеральную программу.
Кстати заметил, что уже на причальной стенке выкосили всю траву и вырубили кусты, которые росли все прошлые годы - теперь неплохо было бы закрыть проход к воде (восстановить ограждения) во избежании несчастных случаев.
Если он (объект) был не нужен "федеральной конторе, которой он принадлежал", то с какой стати причальная набережная войдет в федеральную стратегию развития внутреннего водного транспорта.
Если постоянно лоббировать интересы, пытаться входить в программы многого можно достичь - полно примеров, когда по федеральной программе в поселках и мелких городах, например, построены ФОКи с бассейнами, восстановлены набережные, отремонтированы мосты и т.п. - главное что - то предпринимать, а не сидеть на "пятой точке" ровно и постоянно думать, что "Кинешму обижают" и при этом ждать у моря погоды - иждивенческая позиция.
Федеральным чиновникам этот "головняк" не нужен - ЗП капает, вот и сидят ровно.
А городу нужен и пассажирский причал и грузовой - никуда без этого, а значит нужно что - то предпринимать.
ЦитироватьСергей - 14 июля 2017 в 16:18
С нынешней городской властью ничего положительного из этого не произойдёт,как и со всем остальным.
Посмотрим что с мостом будет
ЦитироватьЗураб Григорьевич Прокопенко. - - 14 июля 2017 в 16:17
Цитата:А мне кажется ход верный, иначе бы объект вообще развалился - федеральной конторе, которой он принадлежал он вообще не был нужен.
Теперь, нужно пытаться войти в соответствующую федеральную программу.
Кстати заметил, что уже на причальной стенке выкосили всю траву и вырубили кусты, которые росли все прошлые годы - теперь неплохо было бы закрыть проход к воде (восстановить ограждения) во избежании несчастных случаев.
Если он (объект) был не нужен "федеральной конторе, которой он принадлежал", то с какой стати причальная набережная войдет в федеральную стратегию развития внутреннего водного транспорта.
Цитировать