25 апреля 2024, 11:46 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

У кинешемского водоканала возникли проблемы при начислении платежей

У кинешемского водоканала возникли проблемы при начислении платежей
Многие горожане получили в начале года «нулевые» квитанции.
В последние дни в редакцию Кинешемец.RU поступают сообщения о том, что некоторые горожане получили квитанции за оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, в которых указан «0» к оплате. Другие жалуются на то, что ошибочно указаны персональные данные. И преимущественно проблемы возникли у жителей частного сектора.

Стоит заметить, что до того, как кинешемский водоканал стал подразделением ивановского АО «Водоканал» подобных вопросов не возникало. И некоторые начали обвинять в происходящем ООО «КРЦ» — главную городскую организацию занимающуюся приемом платежей от населения.


Однако, выяснилось, что КРЦ не имеет отношения к указанным проблемам, поскольку с начала 2020 года не выставляет счета населению по водоканалу, хотя раньше все платежи шли именно через КРЦ. C 1 января АО «Водоканал» работает с населением напрямую.


Напомним, что постановлением администрации Кинешмы № 1688-п «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и для централизованной системы водоотведения» АО «Водоканал» определен в качестве гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в г.о. Кинешма.


С 1 января 2020 года деятельность по предоставлению кинешемским потребителям услуг холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется структурным подразделением АО «Водоканал» в городе на Волге.


Как рассказали в АО «Водоканал», с этого периода была инициирована работа по формированию базы данных для начислений, в ходе которой был выявлен ряд проблем.


В связи с этим в АО «Водоканал» пояснили, что при отсутствии квитанции или обнаружении неточности в квитанции необходимо обратиться в «Центр по обслуживанию абонентов» в Кинешме по адресу:ул. Боровая д.2, с пн.-пт. с 8:00 до 16:30 или  по контактным телефонам  — 5-41-81, 9-48-22.


Что касается нулей в квитанциях за январь-февраль, то начисления жителям будут проведены в последующих расчетных периодах.


В АО «Водоканал» разъяснили, что показания индивидуальных приборов учета возможно передать при оплате квитанции, на сайте АО «Водоканал», через форму обратной связи, письмом по электронной почте vodokanalabonenti@yandex.ru (адрес указан в квитанции) или по телефону 5-41-81,  9-48-22.


«Просим жителей отнестись c пониманием к возможным неудобствам», — обращаются коммунальщики к жителям города.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

28 февраля 2020, 18:14
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 8921
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 7
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

црк - 1 марта 2020 в 21:36

 Зачем с1 января  КРЦ  поднял комиссионный сбор за прием платежей на 0,1 % с 2% до 2,1%? Может выпадающий доход КРЦ, от прекращения работы с Водоканалом, переложили на плечи населения посредством  повышения комиссионного сбора за платежи, проходящие через кассы КРЦ? Цитировать
 
+ 3 -

Водяной - 29 февраля 2020 в 22:19

А почему вы написали, что только "нулевые" квитанции пришли, насколько известно многим  жителям новоиспеченный водоканал насчитал в 3-4 раза больше, чем было необходимо, при этом цифры брали "с потолка". Поэтому, есть ли необходимость жителям отнестись "с пониманием" к таким "неудобствам", пусть решают контролирующие или правоохранительные органы, во избежание злого умысла в начислениях коммунальщиков. Цитировать
 
+ 2 -

u489392507 - 29 февраля 2020 в 21:52

А у нас вообще управляющая компания решила,что все будут платить как по однотарифному счетчику электроэнергии. Независимо какой счетчик мы имеем. На сколько это законно? И куда обращаться? Цитировать
 
+ 1 -

зум - 28 февраля 2020 в 23:03

а почему про мебельный рай закрыли комы? баругам не нравится? Цитировать
 
+ 1 -

бан - 28 февраля 2020 в 19:19

Цитата:
Не дозвонишься. А сайт то какой?

Гугл - АО Водоканал. Найдешь?

Цитировать
 
+ 14 -

RJQNN - 28 февраля 2020 в 18:57

Сук__и Неточность не только в Водоканале и в Электроэнергии идр ! Запутывают граждан при оплате счета спеЦиально!! то ноль в квитанции то неточность в квитанции! решили мошеничеством заниматься!! Цитировать
 
+ 3 -

Ник - 28 февраля 2020 в 18:28

Не дозвонишься. А сайт то какой? Цитировать

Выбор редакции: