Ее цель — информирование пользователей о товарах и услугах, которые предлагаются. Контекстную рекламу размещают на сервисах бесплатных объявлений. Она дает рекламодателю возможность показывать объявления тогда, когда посетитель наиболее заинтересован в том или ином товаре или услуге. По ссылке adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama вам доступна возможность ознакомиться с секретами контекстной рекламы.
Достоинства и преимущества использования контекстной рекламы
Контекстная реклама, как способ привлечения целевой аудитории, имеет ряд преимуществ:
- Данный вид рекламы дает возможность рекламодателю самому подбирать ключевые слова. В результате стоимость рекламной кампании уменьшается, а эффективность увеличивается.
- Контекстная реклама эффективнее, чем реклама в печатных СМИ. Реклама в интернете, в свою очередь, позволяет охватить большую аудиторию, при том, что не требует больших затрат на продвижение.
- Высокая степень оперативности. При создании рекламных объявлений можно использовать ключевые фразы, которые могут соответствовать интересам пользователя. Это позволяет быстрее размещать контекстную рекламу.
- Возможность точно определить целевую аудиторию. Рекламодатели могут выбрать аудиторию по возрасту, по географическому положению и другим критериям.
- Выгодные цены за использование рекламных площадок. Стоимость создания и размещения рекламных объявлений в разы ниже, чем на баннерах.
Контекстная реклама, в отличие от баннерной, имеет четкий смысловой посыл, который понятен абсолютно каждому пользователю. Возможность привлечь новых клиентов. Использование контекстных объявлений позволяет привлечь аудиторию, которая не посещает Интернет, но может быть заинтересована в конкретном товаре или услуге. Рекламная площадка дает возможность рекламодателю рекламировать как товары и услуги, так и самого себя.
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором рекламное сообщение показывается в соответствии с содержанием веб-страницы или гиперссылки, ведущих на неё. В качестве рекламной площадки выступают сайты, посещаемые пользователями Интернета. Контекстную рекламу показывают тогда, когда пользователь просматривает веб-страницу, содержащую рекламируемый продукт или услугу.
Рекламодатель платит за переходы пользователей по рекламным ссылкам. При этом контекстная реклама (ads) может быть размещена не только на сайтах, но и в социальных сетях, на тематических площадках и на прочих ресурсах. При размещении контекстных рекламных объявлений, рекламное предложение будет демонстрироваться только тем пользователям, которые, по мнению рекламодателя, заинтересованы в нем.
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |






Мнение читателей
Алекс - 04.06.2024
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 04.06.2024
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 04.06.2024
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 04.06.2024
Молодцы!!!2222 - 03.06.2024
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...