20 декабря 2025, 05:14 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Как выбрать Digital-агентство и не пожалеть

Как выбрать Digital-агентство и не пожалеть
Статей о том, как грамотно выбрать пиар-агентство немного.

При выборе агентства стоит сначала самостоятельно четко определить собственные цели: как коммуникационные, так и деловые. Кто мой клиент? Какие СМИ он использует чаще всего? Как до него добраться? Как наиболее эффективно привлечь его внимание? Сегодня этот вариант стратегии очень эффективен.

Такие соображения помогут нам решить, должно ли агентство, с которым мы хотим работать, иметь опыт работы в классических медиа-отношениях или также управлять социальными профилями, проводить цифровые кампании, контент-маркетинг. Определенные цели также помогут нам на более позднем этапе сотрудничества избежать ненужных разочарований.

Работа с агентством

Как только мы определим тип агентства, с которым мы хотим работать, стоит посмотреть на ротацию его сотрудников. PR-это область, где лучшие результаты приходят со временем, это будет невозможно, когда из-за некомфортных условий работы наша команда в агентстве будет нестабильной. Ротация, конечно, может иметь разную подоплеку, но, как правило, если в течение длительного времени она высока, это означает системные проблемы в управлении командой в агентстве.

  • На этапе тендера рекомендуют выслушать презентацию о реализованных проектах, в идеале сделанных людьми, которые потенциально будут работать с нами.
  • Тогда лучше всего узнать способ построения аргументации или силу убеждения членов команды, которая будет представлять нашу компанию.
  • Среди наиболее важных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе агентства, — инновации — как в сфере идей при планировании стратегий, так и в инструментах, каналах и способах охвата аудитории.

В гонке брендов за внимание и лояльность клиентов творчество становится все более важным элементом для достижения успеха. Ведя долгосрочную коммуникативную деятельность (потому что чаще всего мы предполагаем долгосрочное сотрудничество с агентством), очень легко попасть в колею и стать рабом устоявшихся схем действий.

На что обратить внимание

Поэтому стоит потратить как можно больше времени, чтобы оценить, насколько агентство имеет возможностей, чтобы подвергнуть сомнению существующую реальность и искать инновации, которые в конечном итоге могут принести лучшие результаты. Просматривая сайт, блог или социальные сети агентства, стоит обратить внимание не только на инновации и креативность реализации, но и на то, делает ли агентство акцент на обучении, саморазвитии и поиске новаторских решений.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

21 апреля 2020, 14:11
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 847

Выбор редакции: