Фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая» продолжает собирать награды. На этот раз брендинг, который был разработан совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», оценили на фестивале нового дизайна «Среда». Бронзой отметили в трёх номинациях: «Новая айдентика», «Дизайн и оформление праздников и мероприятий» и «Постеры».
В основу фирменного стиля легла богатая купеческая история Кинешмы на рубеже XIX–ХХ веков. В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши и рекламные проспекты, истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени.
![]() |
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1260






Мнение читателей
Алекс - 04.06.2024
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 04.06.2024
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 04.06.2024
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 04.06.2024
Молодцы!!!2222 - 03.06.2024
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...