Фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая» продолжает собирать награды. На этот раз брендинг, который был разработан совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», оценили на фестивале нового дизайна «Среда». Бронзой отметили в трёх номинациях: «Новая айдентика», «Дизайн и оформление праздников и мероприятий» и «Постеры».
В основу фирменного стиля легла богатая купеческая история Кинешмы на рубеже XIX–ХХ веков. В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши и рекламные проспекты, истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 989
|
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...