29 марта 2024, 09:33 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Кинешемские вахтовики, вернувшиеся из Москвы, пишут об унижениях от земляков

Кинешемские вахтовики, вернувшиеся из Москвы, пишут об унижениях от земляков
Почему работяг превращают в пассажиров третьего класса?
Сегодня в полдень возле храма Вознесения Господня можно было увидеть внушительную похоронную процессию, включавшую, в том числе большой автобус. Понять людей в трудную минуту можно, а вот сказать им о том, что в нынешних условиях подобные массовые скопления людей чреваты, могли бы священнослужители, допустившие очередное нарушение Указа губернатора Ивановской области. Могли, но не сказали, продемонстрировав, что в условиях пандемии церковь по-настоящему отделена от государства с его указами и ограничениями. А мимо храма, даже не притормозив, проехал наряд Росгвардии, нисколько не удивившись скоплению людей, возможно спеша в очередной двор вылавливать очередную маму с коляской.

И можно нисколько не сомневаться, что этот самый наряд непременно бы остановился, заподозрив в некоем усталом мужчине с сумкой возвращающегося из Москвы работягу. Потому что истерия по поводу граждан, работающих вахтовым методом в Москве, в отличие от пандемии, уже достигла своего апогея.


И во многом этой истерии способствует сама власть — в ежедневных отчетах о брифинге директора департамента Ивановской области Артура Фокина, которые потом транслируют СМИ, чудо, если не будет очередного упоминания о вахтовике, привезшего в область COVID-19.


В итоге договорились до того, что возвращающиеся домой мужики превращаются в изгоев в родном городе. Буквально на днях в одном из магазинов в центре города, можно было наблюдать очередную омерзительную картину, как продавщица спросила мужчину, мол не с вахты ли он приехал, и если с вахты, то пусть отойдет метра на три.


О своей травле вахтовики уже открыто пишут в соцсетях.


«Обращение тех, кто работает вахтами в Москве к жителям Кинешмы. Здравствуйте, хотим чтоб люди немного понимали, мы на заработках в Москве и когда приезжаем домой, люди, те кто находятся в городе готовы убить нас, мол привез заразы, делать тебе здесь нечего. Был случай недавно, избили очень сильно, хотя человек здоров абсолютно. Обращаемся к народу. Мы регулярно соблюдаем гигиену и профилактику болезни», — обратились на днях вахтовики к землякам.

По поводу последнего вахтовики могли бы и вовсе не акцентировать внимание. Не секрет, что большинство из них, находясь в Москве, охраняют детские сады, школы, которые уже длительное время пустуют. Но даже в докоронавирусное время сторож из провинции был целиком привязан к своему рабочему месту, иначе можно и зарплаты лишиться. А вот домой они возвращались в поездах и автобусах вместе со всеми остальными: студентами из переполненных общаг, менеджерами и прочими офисными работниками, имеющими в разы больше контактов, нежели вахтовики, обычными пассажирами, вообще неизвестно с какой историей. Однако, крайними сделали вахтовиков.


Получается, что лишив их возможности работать в родном городе, привычного быта и вытолкнув за пределы города, власть их унизила повторно. Но ведь вирус рано или поздно отступит и вахтовики имеют полное право идти к стенам мэрии и требовать работ и зарплат, чтобы больше не оказаться в такой ситуации.


Но это будет после, а пока тысячи кинешемских мужиков, как на «Титанике», усилиями властей и земляков становятся пассажирами третьего класса.


«Я ничего не понимаю, что вы за люди? Там же ваши мужья, ваши сыновья! Здесь же полно места в шлюпке», — было произнесено в одноименном фильме.

Ничего не скажешь, но очень похоже на нынешнюю ситуацию.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

14 апреля 2020, 17:51
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 39695
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 153
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

111111111 - 9 июня 2021 в 10:17

звереют потому что быдло Цитировать
 
+ 2 -

Лёха - 7 января 2021 в 20:22

я бы уе.bаL этой продавщице не раздумывая! Цитировать
 
+ 3 -

виктор 1 - 4 января 2021 в 19:50

Вот к чему приводят революции -должны хорошо понимать те , кто триллионами вывозит свои прибыли за границу России, будучи российским гражданином и собственниками российских богатств. Уж больно долго  власть уговаривает этих "вахтовиков".... Цитировать
 
+ 3 -

Гражданин - 18 апреля 2020 в 07:00

Цитата:
Цитата:
короновирус показал что есть что! от трудов праведных ненаживеш палат каменных-и вот завыли те кто в этом городе живет паразитарным бизнесом! особенно рантье-через месяц-начнеться исход торгашей с рынка-потом с универмага юбилейный и тц никольский-если каранти продлят до июня! рабочие места ждут на заводах и фабриках господа буржуи и непаханые поля тоже!

"Торгаши" платят нехилые налоги и пенсионные отчисления, между прочим. Если б была нормально оплачиваемая работа в городе, вряд ли бы люди стояли в мороз на рынке и мотались в Москву туда-сюда, чтобы семью прокормить.

И вы, наверное, на рынке принципиально ничего не покупаете, а сами себе труселя шьете? Или прямо с фабрики воруете у фабриканта-притеснителя?

 

 

Мне кажется, многие бы "торгаши" работали бы на "фабриках-заводах", если была бы такая возможность. Только где их найти в нашем городе эти "фабрики-заводы"? 

Цитировать
 
+ 0 -

пессимист - 17 апреля 2020 в 11:29

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Так профсоюзы для этого и нужны,  чтобы создать условия где человек считается человеком. Что же вы сразу отказываетесь, мы же за вас голосовать собрались? Или вы на революцию намекаете?

Ответ , почему действующие профсоюзы не работают так как хотелось бы , лежит сверху . Неужели не сообразить .

Не все же такие умные, как вы. А что вы все ужимками да намеками, или боитесь кого? Что вам мешает прямо здесь написать свою мысль , вас же не расстреляют за ваше мнение.

Если вы понимаете мои ужимки и намёки то зачем провоцируйте . Или вы не в курсе что у нас за то что ты думаешь не в униссон с режимом или так называемыек фейки , что то в законах прописали . Потерпите обстановка меняется , будем говорить открыто то что думаем . 

Вы ошибаетесь, никакого переворота, или революции не будет. Когда вы общаетесь с такими же как вы, то у вас создается впечатление, что вас много. Но одно дело впечатление, другое реалии. НАРОД НЕ ХОЧЕТ КРОВИ, потому будет в подавляющем большинстве против таких как вы, вот и весь ответ. Потому попробуйте придти к власти длинным, но законным путем!

Приведите пример того о чём вы говорите , ну хотя бы за прошлый век . И потом то много всегда образуется спонтанно , а то много , к кому вы себя относите , моментально преврашается в мало . Что спорить если так называемые опозиционеры у нас под запретом и преследуются . Я не о тех что сидят в думе .

Пирмер чего, что была революция сделана кучкой  людей, или, что народ не хочет крови? Лучше привести пример к чему приводят любые революции, это колосальное количество жертв, к гражданской войне и хаосу на многие годы. Красные - белые, меньшевики - большевики, как не назови результат один, война и море крови. Революция 1917 года в России сначала привела к бардаку в стране, войне, голоду и т.д.

Вы хотите повторить?

Не будем спорить , время покажет кто и чего хочет и кто окажется прав .

Цитировать
 
+ 1 -

хоияк - 17 апреля 2020 в 11:17

Цитата:

"Торгаши" платят нехилые налоги и пенсионные отчисления, между прочим. Если б была нормально оплачиваемая работа в городе, вряд ли бы люди стояли в мороз на рынке и мотались в Москву туда-сюда, чтобы семью прокормить.

Лукавишь, друг. Стояние на рынке по энергозатратам и прибыли в разы выгоднее стояния у станка.

Цитировать
 
+ 0 -

ирма - 17 апреля 2020 в 11:12

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Так профсоюзы для этого и нужны,  чтобы создать условия где человек считается человеком. Что же вы сразу отказываетесь, мы же за вас голосовать собрались? Или вы на революцию намекаете?

Ответ , почему действующие профсоюзы не работают так как хотелось бы , лежит сверху . Неужели не сообразить .

Не все же такие умные, как вы. А что вы все ужимками да намеками, или боитесь кого? Что вам мешает прямо здесь написать свою мысль , вас же не расстреляют за ваше мнение.

Если вы понимаете мои ужимки и намёки то зачем провоцируйте . Или вы не в курсе что у нас за то что ты думаешь не в униссон с режимом или так называемыек фейки , что то в законах прописали . Потерпите обстановка меняется , будем говорить открыто то что думаем . 

Вы ошибаетесь, никакого переворота, или революции не будет. Когда вы общаетесь с такими же как вы, то у вас создается впечатление, что вас много. Но одно дело впечатление, другое реалии. НАРОД НЕ ХОЧЕТ КРОВИ, потому будет в подавляющем большинстве против таких как вы, вот и весь ответ. Потому попробуйте придти к власти длинным, но законным путем!

Приведите пример того о чём вы говорите , ну хотя бы за прошлый век . И потом то много всегда образуется спонтанно , а то много , к кому вы себя относите , моментально преврашается в мало . Что спорить если так называемые опозиционеры у нас под запретом и преследуются . Я не о тех что сидят в думе .

Пирмер чего, что была революция сделана кучкой  людей, или, что народ не хочет крови? Лучше привести пример к чему приводят любые революции, это колосальное количество жертв, к гражданской войне и хаосу на многие годы. Красные - белые, меньшевики - большевики, как не назови результат один, война и море крови. Революция 1917 года в России сначала привела к бардаку в стране, войне, голоду и т.д.

Вы хотите повторить?

Цитировать
 
+ 0 -

пессимист - 17 апреля 2020 в 07:58

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Так профсоюзы для этого и нужны,  чтобы создать условия где человек считается человеком. Что же вы сразу отказываетесь, мы же за вас голосовать собрались? Или вы на революцию намекаете?

Ответ , почему действующие профсоюзы не работают так как хотелось бы , лежит сверху . Неужели не сообразить .

Не все же такие умные, как вы. А что вы все ужимками да намеками, или боитесь кого? Что вам мешает прямо здесь написать свою мысль , вас же не расстреляют за ваше мнение.

Если вы понимаете мои ужимки и намёки то зачем провоцируйте . Или вы не в курсе что у нас за то что ты думаешь не в униссон с режимом или так называемыек фейки , что то в законах прописали . Потерпите обстановка меняется , будем говорить открыто то что думаем . 

Вы ошибаетесь, никакого переворота, или революции не будет. Когда вы общаетесь с такими же как вы, то у вас создается впечатление, что вас много. Но одно дело впечатление, другое реалии. НАРОД НЕ ХОЧЕТ КРОВИ, потому будет в подавляющем большинстве против таких как вы, вот и весь ответ. Потому попробуйте придти к власти длинным, но законным путем!

Приведите пример того о чём вы говорите , ну хотя бы за прошлый век . И потом то много всегда образуется спонтанно , а то много , к кому вы себя относите , моментально преврашается в мало . Что спорить если так называемые опозиционеры у нас под запретом и преследуются . Я не о тех что сидят в думе .

Цитировать
 
+ 3 -

Пролетариату - 16 апреля 2020 в 22:44

Цитата:
короновирус показал что есть что! от трудов праведных ненаживеш палат каменных-и вот завыли те кто в этом городе живет паразитарным бизнесом! особенно рантье-через месяц-начнеться исход торгашей с рынка-потом с универмага юбилейный и тц никольский-если каранти продлят до июня! рабочие места ждут на заводах и фабриках господа буржуи и непаханые поля тоже!

"Торгаши" платят нехилые налоги и пенсионные отчисления, между прочим. Если б была нормально оплачиваемая работа в городе, вряд ли бы люди стояли в мороз на рынке и мотались в Москву туда-сюда, чтобы семью прокормить.

И вы, наверное, на рынке принципиально ничего не покупаете, а сами себе труселя шьете? Или прямо с фабрики воруете у фабриканта-притеснителя?

 

 

Цитировать
 
+ 4 -

добрый - 16 апреля 2020 в 21:03

Цитата:
да само веление времени требует изменение экономической политики-и короновирус ниспослан свыше что бы люди это осознали и изменили свой путь на истинный!

[...] какое-то а не вирус.
Ни одного скопытившегося в корчах депутата, или хотяб сраненького зам министра.
.уевая пандемия

Цитировать

Выбор редакции: