Об этом напоминает налоговая инспекция.
Сервис «Личный кабинет физического лица» позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчетов с бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ и такие документы, как заявление на зачет или возврат переплаты, заявление на предоставление налоговой льготы или заявление о счетах в иностранных банках, запросить справку о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности об уплате налогов, акт сверки и другие документы.
Документы, требующие подписания электронной подписью, налогоплательщик подписывает своей усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно получить бесплатно в ЛК ФЛ, без дополнительных визитов в налоговую инспекцию или удостоверяющий центр.
Кроме того сервис позволяет:
— получить в электронном виде и оплатить в режиме онлайн либо распечатав платежный документ «Налоговое уведомление на уплату налогов»;
— выгрузить справку 2-НДФЛ на личный компьютер в виде файла, подписанную электронной подписью налогового органа (теперь справку 2-НДФЛ можно направить, например, в кредитные организации).
В настоящее время ФНС России завершает работы по модернизации сервиса ЛК ФЛ. Налогоплательщики уже сейчас могут ознакомиться с новой версией ЛК ФЛ с измененным дизайном, который разрабатывался по итогам опроса, с учетом предложений и замечаний налогоплательщиков.
Концепция нового ЛК – это простота и ясность изложения информации пользователю, удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик.
Одно из главных новшеств ЛК – формула расчета налога, которая позволяет не только видеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчете, но также увидеть расчет налога по своему имуществу.
Другое важное новшество ЛК ФЛ – предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано порядка 50 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.
Также создано мобильное приложение ЛК ФЛ с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учетом преимуществ мобильного устройства.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
27 января 2018, 09:00
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1336
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1336
|
|
|
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК. Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 0
Мнение читателей
Леха - Вчера, 8:54
Волков проделал тоже самое и уголовное дело не...P NV - Вчера, 6:57
Включить немедленно. Холод в квартиреДрон - Вчера, 6:23
Да, что это за мэр, у нас такой? Ему чего...Гражданин - Вчера, 5:43
А старая разметка вместе со снегом сошла? А...Карпов Г. - Вчера, 4:07
Одни из лучших!