Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2271
|
|
|
u173227801 - Сегодня, 9:18
туда ему и дорога на зонуТов.Сталин - Сегодня, 8:29
Предлогаю всех нашкодивших чиновников лишать всех...Жалейка - Вчера, 20:39
Бедная и несчастная кинешма.что же такое...Нет - Вчера, 20:32
Во всем виноват интернет.хома друг - Вчера, 20:28
Печально об этом читать... Но знать эту горькую...Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
В Кинешме задержан начальник полиции подполковник Александр Макарычев
Начальником УМВД региона назначено проведение служебной проверки.
24 апреля, 11:14 | 16 | 10410
Колокольню Троицко-Успенского собора начали одевать в строительные леса
На монтаж до креста уйдет около месяца.
21 апреля, 0:06 | 1 | 1442
Заволжский химзавод вошел в число самых жутких мест России
Подборку составили на hi-tech.mail.ru.
19 апреля, 17:30 | 5 | 6556
Реставраторы колокольни Троицко-Успенского собора воссоздадут исторический облик шпиля и креста
Для этого будут использованы архивные данные.
17 апреля, 18:05 | 2 | 3450
123566 - 26 апреля 2018 в 19:21
Какое же мракобесие ....!!!! Цитироватьгорожанин - 26 апреля 2018 в 14:50
Во всех старых словарях и энциклопедиях инок и монах – синонимы. В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона: «Инок – то же, что монах, собственно “одинокий” (инокни), прямой перевод греческого monahos». В Полном церковно-славянском словаре (протоиерея Григория Дьяченко): «Инок – монах, чернец. Название имеет от того, что иначе должен вести жизнь свою от мирского поведения. Иночествовать – монашескую жизнь вести». Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка (под ред. А.Н. Чудинова. СПб., 1902): «Монах (от monos – один). Инок, чернец, отрекшийся от света». В Пандектах (XI в.) монаха Черной горы (близ Антиохии) Никона Черногорца дается такое определение: «Инок наречется, понеже един беседует к Богу день и нощь». В этом же значении употребляется слово инок в русской литературе. Например, у Ф.М. Достоевского в романе «Братья Карамазовы» книга шестая называется «Русский инок». Речь идет об иеросхимонахе старце Зосиме.
Однако в практике современных русских православных монастырей возникло различие между словами инок и монах. Первый является насельником монастыря, не давшим еще обетов, но имеющим право носить часть монашеских одеяний. Монахом же называют того, кто пострижен в мантию и дал монашеские обеты (малая схима).
Цитировать123 - 26 апреля 2018 в 13:57
Инок?
Он был монахом?
ЦитироватьKoke po - 26 апреля 2018 в 13:37
Псарня местная опять не довольна! Все блин знают! Потомки хама и иуды! Уже блаженный им не нравится! Местные [...]! Цитироватьгорожанин - 26 апреля 2018 в 13:33
Основным условием прославления святых во все времена было проявление подлинной освященности, святости праведника. Свидетельством такой святости могли быть:
1. Вера Церкви в святость прославляемых подвижников как людей. Богу угодивших и послуживших пришествию на землю Сына Божия и проповеди святого Евангелия.
2. Мученическая за Христа смерть или истязание за веру Христову.
3. Чудотворения, совершаемые святым по его молитвам или от честных его останков-мощей.
4. Высокое церковное первосвятительское и святительское служение.
5. Большие заслуги перед Церковью и народом Божиим.
6. Добродетельная, праведная и святая жизнь, не всегда засвидетельствованная чудотворениями.
7. В XVII веке, по свидетельству Константинопольского Патриарха Нектария, три признака cчитались условиями присутствия истинной святости в людях:
а) православие безукоризненное;
б) совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови;
в) проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес.
8. Нередко свидетельством о святости праведника было большое почитание его народом, иногда еще при жизни.
ЦитироватьНаряду с ликами святых по характеру их церковного служения – мученики, святители, преподобные, Христа ради юродивые – святые различались и по распространенности их почитания: местнохрамовые, местноепархиальные и общецерковные. Сегодня выделяют только местночтимых святых, чье почитание не выходит за пределы какой-либо епархии, и общецерковных, почитаемых всей Церковью. Критерии к прославлению общецерковных и местночтимых святых одинаковы. Имена святых, прославленных всей Церковью, сообщаются Предстоятелям братских Православных Поместных Церквей для включения в святцы.
Света - 26 апреля 2018 в 13:15
В его доме в Воздвиженье становится так спокойно на душе... А прижавшись к печи и загадав желание, знаешь, что оно исполнится. Цитироватьstardok - 26 апреля 2018 в 13:14
Цитата:А душа?
Цитировать36,6 - 26 апреля 2018 в 12:41
Лицо-то у него еще то... ЦитироватьНеумный - 26 апреля 2018 в 12:38
Его причислят к лику святых? Этого Коленьку из-под Кинешмы? Цитировать