29 марта 2024, 13:37 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Определены места для Крещенских купаний в Кинешемском районе

Определены места для Крещенских купаний в Кинешемском районе
Мероприятия пройдут с соблюдением антиковидных регламентов.

В ночь с 18 на 19 января в Кинешемском районе, как и по всей стране, пройдут традиционные Крещенские купания. В Администрации Кинешемского муниципального района прошло совещание с участием глав поселений, на котором обсудили актуальные организационные вопросы. Среди них — оборудование мест для купаний и охрана жизни и здоровья людей во время проведения крещенских мероприятий.


Оборудовать купели планируется в селе Бахарево (Шилекшинское сельское поселение), в деревне Ногинское (Батмановское сельское поселение). На территории Решемского сельского поселения во время крещенских праздников будет открыт доступ к освещенным ключам в д.Сергеевка и в с.Решма. Мероприятия пройдут с соблюдением антиковидных регламентов. 
 

На территории Наволокского городского поселения, Ласкарихинского и Луговского сельских поселений, места для купания не определены. 

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

15 января 2022, 09:31
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5790
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 54
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 3 -

КудаТебе - 17 января 2022 в 15:34

Цитата:

Попробуй, для начала, своим правильным, спрямлённым мозгом отменить или просто изменить хоть один закон Природы. А о том, чтобы тебе создавать таковые я вообще молчу...

Ещё один тупорез.Мозг (разум) не предназначен для изменения и создания законов природы. Пробуй сам. Зачем ты пишешь не подумав? Эффектно, но бессмысленно  понтанулся.

Тебе лишь показали, где Закон Божий, а где ты - фуфлонька.

Цитировать
 
+ -5 -

Фунька - 17 января 2022 в 13:13

Цитата:
Цитата:

Ну, то что "интеллигент" - это не только работник умственного труда, мне кажется - объяснять бесполезно. Интеллигентов может быть и дворник, и слесарь, и сантехник. То, что Вы культурный в своём окружении - вполне допускаю. (Интересно - что за окружение?). А вот то, что интеллигенту никогда не ПОДНЯТЬСЯ до уровня людей, применяющих инвективную лексику - это для меня новость! И не надо мне сейчас говорить про внутреннюю свободу и т.п.

Объяснять, действительно, не надо. Всем известно, что значение этого слова более широкое. Но прежде чем спорить, нужно четко понимать значение терминов. С четкостью понимания у тебя туговато. Для таких делапутов существует интернет с викисловарем.

Да, бывают сантехники-соплежуи и думающие дворники, но под определение "интеллигент" они не подходят.

Я рад, что принес для тебя чудесную новость (про не подняться) - живи с ней, может и сменишь мировозрение (хотя вряд ли - нужно выходить из зоны комфорта, думать, а это труд, ну его...). И, кстати, классный софистский прием: "Только не надо мне сейчас говорить, этот разрушающий мою позицию, аргумент."      Но он стар, как мир.

Цитировать
 
+ 3 -

Гость - 17 января 2022 в 12:49

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да я бы подписался "с уважением", если бы уважал "фунек", "имя", "абырвалг" и им подобным. А так - зачем? Я понимаю, что для вас (во множественном числе) моё уважение - пустой звук. Просто пытаюсь объяснить свою позицию... Да, инвективная лексика - это не логическая ошибка. Но применение инвективной лексики служит для того, чтобы унизить или оскорбить оппонента. Культутный и интеллигентный человек никогда до этого не опустится. Если Вы себя не относите ни к тем, ни к другим - это Ваш выбор

По поводу уважения, ты прав. Действительно - "пустой звук" для меня, т.к. оно основывается на признании полезных и положительных качеств, а ни я ни ты этих качеств друг у друга не признаем.

Но ты же писал: Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд"  это Пенсионеру. Как с ним? То то, дружок лицемер.

И с чего ты взял, что культурный и интеллигентный человек "НЕ ОПУСТИТСЯ" до употребления инвективной лексики? Типа, он стоит выше того, кто её употребляет? Не приходило в голову, что ему не подняться до уровня этих людей, потому что ограничивают сами себя, оторваны от реального мира?

И да, я не считаю себя представителем интеллигенции (работником умственного труда), я лучше и эффективней, я работаю не только головой, но и руками.

А культура она меняется и разная. Есть классика, есть зоновская, есть культура и у пигмеев в африке. Я культурный, но в своем окружении.

 

Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд

Источник: https://kineshemec/news/obshhestvo-zhizn/opredeleny-mesta-dla-kreshhenskih-kupanij-v-kineshemskom-rajone-34955ml

Ну, то что "интеллигент" - это не только работник умственного труда, мне кажется - объяснять бесполезно. Интеллигентов может быть и дворник, и слесарь, и сантехник. То, что Вы культурный в своём окружении - вполне допускаю. (Интересно - что за окружение?). А вот то, что интеллигенту никогда не ПОДНЯТЬСЯ до уровня людей, применяющих инвективную лексику - это для меня новость! И не надо мне сейчас говорить про внутреннюю свободу и т.п.

Цитировать
 
+ -4 -

Фунька - 17 января 2022 в 12:38

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да я бы подписался "с уважением", если бы уважал "фунек", "имя", "абырвалг" и им подобным. А так - зачем? Я понимаю, что для вас (во множественном числе) моё уважение - пустой звук. Просто пытаюсь объяснить свою позицию... Да, инвективная лексика - это не логическая ошибка. Но применение инвективной лексики служит для того, чтобы унизить или оскорбить оппонента. Культутный и интеллигентный человек никогда до этого не опустится. Если Вы себя не относите ни к тем, ни к другим - это Ваш выбор

По поводу уважения, ты прав. Действительно - "пустой звук" для меня, т.к. оно основывается на признании полезных и положительных качеств, а ни я ни ты этих качеств друг у друга не признаем.

Но ты же писал: Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд"  это Пенсионеру. Как с ним? То то, дружок лицемер.

И с чего ты взял, что культурный и интеллигентный человек "НЕ ОПУСТИТСЯ" до употребления инвективной лексики? Типа, он стоит выше того, кто её употребляет? Не приходило в голову, что ему не подняться до уровня этих людей, потому что ограничивают сами себя, оторваны от реального мира?

И да, я не считаю себя представителем интеллигенции (работником умственного труда), я лучше и эффективней, я работаю не только головой, но и руками.

А культура она меняется и разная. Есть классика, есть зоновская, есть культура и у пигмеев в африке. Я культурный, но в своем окружении.

 

Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд

Источник: https://kineshemec/news/obshhestvo-zhizn/opredeleny-mesta-dla-kreshhenskih-kupanij-v-kineshemskom-rajone-34955ml
Цитировать
 
+ 4 -

Гость - 17 января 2022 в 12:03

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд" 

Да сколько вас еще, моралистов туповатых? Грубая речь, инвективная лексика и пр. не есть логическя ошибка. И ссылка на это - не аргумент. Дедан правильно мыслит - и "цивилизованное русло" он понимает, как логичное и разумное, а не как ты - мимишное, лицемерно-вежливое и псевдоуважительное.

А байка о Сизифе просто выдумка, она противоречит закону сохранения энергии. Ну ты ей оперируй, для таких же куртуазных и галантных особей это значения не имеет. Еще лучше - подпишись как Воронов "с уважением". Тогда любой твой довод будет стопроцентно успешен среди таких как ты.

Да я бы подписался "с уважением", если бы уважал "фунек", "имя", "абырвалг" и им подобным. А так - зачем? Я понимаю, что для вас (во множественном числе) моё уважение - пустой звук. Просто пытаюсь объяснить свою позицию... Да, инвективная лексика - это не логическая ошибка. Но применение инвективной лексики служит для того, чтобы унизить или оскорбить оппонента. Культутный и интеллигентный человек никогда до этого не опустится. Если Вы себя не относите ни к тем, ни к другим - это Ваш выбор

Цитировать
 
+ -3 -

Фунька - 17 января 2022 в 11:54

Цитата:
Цитата:

Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд" 

Да сколько вас еще, моралистов туповатых? Грубая речь, инвективная лексика и пр. не есть логическя ошибка. И ссылка на это - не аргумент. Дедан правильно мыслит - и "цивилизованное русло" он понимает, как логичное и разумное, а не как ты - мимишное, лицемерно-вежливое и псевдоуважительное.

А байка о Сизифе просто выдумка, она противоречит закону сохранения энергии. Ну ты ей оперируй, для таких же куртуазных и галантных особей это значения не имеет. Еще лучше - подпишись как Воронов "с уважением". Тогда любой твой довод будет стопроцентно успешен среди таких как ты.

Цитировать
 
+ 4 -

Гость - 17 января 2022 в 10:54

Цитата:

Совсем не устали , если убрать откровенную грубость, то очень интересное и  познавательное общение получается.....

                                                                     (лично для меня)

Дед, чего тут познавательного. У него (Васька) напрочь отсутствует культура спора. С этим демагогом ты к истине не придешь.

Согласен , собеседник весьма агрессивный ...... А вы не реагируте на грубость , это и есть его оружие ....... игнорируте , а отвечайте только на факты и аргументы .....Направляте диалог в цивилизованное "русло".....

Вы пытаетесь "Фуньку" направить в цивилизованное русло? Однако... "Сизифов труд" 

Цитировать
 
+ -5 -

Фунька - 17 января 2022 в 10:00

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Культура спора, богобесушка, это не мимишные слова. Это правила его ведения: тезис - антитезис. довод (аргумент) - опровержение. При этом всё строится на логике.

У тебя с этим туго - мозг деформирован религией. Религия - опиум. Ты под воздействием. Жаль тебя, убогого. Ты бесишься - не нравится, что твою православную картину мира считают ошибочной. Потому - богобес. Но привести доводов правоты не можешь, а смириться не можешь ( как тебе религия велит ) и потому не православный, а показушник-лицемер.

Вот здесь всё логично, но дефомированный мозг это отвергнет. Страдай, фарисей.

Попробуй, для начала, своим правильным, спрямлённым мозгом отменить или просто изменить хоть один закон Природы. А о том, чтобы тебе создавать таковые я вообще молчу...

Ещё один тупорез.Мозг (разум) не предназначен для изменения и создания законов природы. Пробуй сам. Зачем ты пишешь не подумав? Эффектно, но бессмысленно  понтанулся.

Цитировать
 
+ -2 -

СОВЕСТЬ ЕР - 17 января 2022 в 07:51

Забота хахахаха Цитировать
 
+ 5 -

КудаТебе - 16 января 2022 в 22:39

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Отвечу только вам.

Нет никакого оружия и агрессии с моей стороны, кроме как реакции на грубое/хамское отношение к православию некоторых особей, употребляюших слова типа "богобесов", или выражения типа: "Хорошо еще, что большинство называющих себя православными, только друг перед дружкой понтуются, а на самом деле лицемеры".

Если опонент хочет "культуру в споре", то и сам обязан быть примером культуры

 и следить за своим "базаром".

 

Культура спора, богобесушка, это не мимишные слова. Это правила его ведения: тезис - антитезис. довод (аргумент) - опровержение. При этом всё строится на логике.

У тебя с этим туго - мозг деформирован религией. Религия - опиум. Ты под воздействием. Жаль тебя, убогого. Ты бесишься - не нравится, что твою православную картину мира считают ошибочной. Потому - богобес. Но привести доводов правоты не можешь, а смириться не можешь ( как тебе религия велит ) и потому не православный, а показушник-лицемер.

Вот здесь всё логично, но дефомированный мозг это отвергнет. Страдай, фарисей.

Попробуй, для начала, своим правильным, спрямлённым мозгом отменить или просто изменить хоть один закон Природы. А о том, чтобы тебе создавать таковые я вообще молчу...

Цитировать

Выбор редакции: