18 мая 2024, 20:24 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых

В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых
Потомки этого рода не одно столетие дополняли историю своей семьи.
11 февраля состоялось долгожданное открытие Музея рода Яковлевых. По словам руководителя музея Марии Мурашовой, открытие проходило в несколько этапов, первый из которых состоялся еще месяц назад, когда в музей пришли родственники и друзья семьи. 

«Площадь музея небольшая, поэтому, чтобы соответствовать всем действующим правилам, пришлось разделить гостей на группы и открывать историю нашей семьи постепенно», — добавила куратор музея. 

Мария Мурашова поприветствовав гостей и рассказав об идее создания музея, провела небольшую экскурсию по выставочным смысловым группам, которых в Музее семь: время, достижения, детство, родство, красота, потеря и память. 


«Каждый блок претворяет некоторые размышления о том, что эти термины значат для нашей семьи», — отметила Мария.


  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 2
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 3
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 4
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 5
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Экспозиционный ряд музея разнообразен: посуда, мебель, картины, портреты членов семьи, одежда, предметы быта и другое. Кроме того, на подвесах в каждом из трех выставочных залов рассказывается история рода в определенный временной промежуток. 

Организаторы музея общаются с посетителями с помощью вопросов о семье и ценностях, которые написаны на прозрачных витринах. И вероятно написаны с той целью, чтобы вдохновить гостей на поиск и создание своей собственной истории рода. Бродя из зала в зал, посетитель невольно начнет задумываться: а что останется после меня? 

ЯМУЗЕЙ (краткое название Музея рода Яковлева) — это эстетическая историческая композиция. Слово «музей» с течением времени уже приобрело небольшую шаблонность, при его произношении, представляется тяжесть истории, времен, отраженная в грузности выставочных витрин и всей внутренней музейной обстановки. Но шаблон рвется, при посещении Музея рода Яковлевых, где композиция выстроена гармонично, сдержано и при этом она осталась максимально информативной.
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 7
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 8
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 9
  •  
  •  
  •  
Как подчеркнула заместитель главы администрации Кинешмы Инесса Клюхина, она надеется, что в скором времени ЯМУЗЕЙ распахнет двери не только для жителей города, но и для туристов из других городов.

«Не все сейчас знают историю своей страны, города, но и даже историю своего рода. В связи с этим мы надеемся, что ваш музей будет способствовать желанию наших юных жителей покопаться в истории своей семьи, узнать кем был дед, бабушка, прабабушка. Надеюсь, что музей будет востребован не только для кинешемцев, но и тех, кто приезжает в город с туристическими маршрутами», — отметила заместитель главы. 

Для посетителей музей будет доступен по пятницам и субботам, начиная с 18 февраля. 


  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 10
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 11
  • В Кинешме открылся Музей рода Яковлевых фото 12
  •  
  •  
  •  

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

11 февраля 2022, 17:56
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10297
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 60
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 3 -

Турист - 14 февраля 2022 в 18:15

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека ,

Пусть докажет наличие своей доли.  А так  пустой  трёп  о  якобы  наличии  прав 

Изначально докажите вы нужность и какую то ценность для общества , вашей затеи . Ну хотя бы здесь и коротко .

А зачем кому-то вам что-то доказывать?

Вы то Кто такой!? Ваша ценность в чем?

Цитировать
 
+ 2 -

Турист - 14 февраля 2022 в 18:12

А кто уже был в музее!?

критиков смотрю много, всё права качают

вот схожу, посмотрю и буду оценивать

А в чужие окна заглядывать - такое себе

Цитировать
 
+ 4 -

Гостья - 14 февраля 2022 в 17:53

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

Полностью согласен, почему я как налогоплательщик давая гранд, должен оплачивать  родословную каких то предков Яковлевых, а потом говорят что хочешь ходи хочешь нет. Я так понимаю если в этом музее есть наша доля как налогоплательщика, то и смотреть я должен без билета, если у меня будет желание.

О Господи! Грандодатель нашелся! 
Что еще из Ваших ЛИЧНЫХ налогов оплачено?! А что Вы ЛИЧНО сделали для города!?
Хотя бы на один субботник вышли? В детский дом съездили? За одинокими стариками ухаживаете!? Ребенка усыновили!? Или Вы может быть во дворе снег хотя бы чистите (весь город в сугробах и колее утопает)? 

Если хотябы на один из пунктов ответ "да" - Вы молодец, а так - не судите других, кто хоть что-то для нашего города делает.

Ну почему многие кичтся "я плачу налоги и давайте мне ВСЕ БЕСПЛАТНО, а Я буду решать БРАТЬ или НЕ БРАТЬ!"
Вы за образование платили!? Вы и ваши родители квартиру купили или ПОЛУЧИЛИ (приватизировали)? Вы оплачиваете врачей, полицию, МЧС? Жуть берет!

 

Где еще Ваша "доля"? На что еще Вы хотите "наложить лапы"? Почему Вы не требуете от водителей автобуса или проводниц Вас бесплатно возить? А может Сбербанку Вам деньги просто за красивые глазки вдавать?

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека , может есть и ваша , не знаю , так как не знаю о вас ничего . Только если здесь в виде заметки выложено то что чьи то родственники хотят увековечить память своих предков , пуусть и за ничьи , безхозные деньги , то почему бы это здесь и не обсудить .

Да что же вы за люди

все чужие деньги вам карман жгут. Считайте свои. Залудили "бюджетные средства"

сколько там им выдали денег? Пятьсот тыщь. Неужели вы верите, что они аренду хотя бы ими покроют? Здесь в новостях было что они своих миллион вложили, кажется, да и не в этом суть.

наш город умирает. Делать нечего, ходить некуда, музеи закрываются, 

был Кустодиева - закрылся, а там были занятия с детками, с Иваново к нам ехали заниматься. Аренда убила музей.

Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 14 февраля 2022 в 17:49

Цитата:
Я считаю что родословную надо хранить в сердцах и дома, а не на показ  какие они были. Каждый живущий человек тогда и сейчас вносит вклад как мог и может сейчас. Ну если данный род такой "славный", ну молодцы что вы родились в этой семье, родителей не выбирают. Зачем хвалиться, не было бы возможностей таких, не знали бы этоу родословную, а кому интересно то в интернете набрали бы и почитали. И не порядок, что государственные деньги выделяются на частный музей, ну не целевое использование, не по народному, не честно. У всех своя история в роду.

Конечно в себе и тихо , это же память . А то своих прабабушек и прадедушек как величают не помним и при этом ходим по навязываемым музеям . 

Цитировать
 
+ 3 -

закон - 14 февраля 2022 в 17:45

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека ,

Пусть докажет наличие своей доли.  А так  пустой  трёп  о  якобы  наличии  прав 

Изначально докажите вы нужность и какую то ценность для общества , вашей затеи . Ну хотя бы здесь и коротко .

Зачем?  У человека есть претензи на свои, якобы, деньги в виде налогов. Пусть докажет, что вложил хотя бы копейку в этот грант.  А нужность этой "затеи", как вы выразились, оценило государство.  Вы все злопыхатели здесь не при делах

Цитировать
 
+ 0 -

Лира - 14 февраля 2022 в 17:25

Я считаю что родословную надо хранить в сердцах и дома, а не на показ  какие они были. Каждый живущий человек тогда и сейчас вносит вклад как мог и может сейчас. Ну если данный род такой "славный", ну молодцы что вы родились в этой семье, родителей не выбирают. Зачем хвалиться, не было бы возможностей таких, не знали бы этоу родословную, а кому интересно то в интернете набрали бы и почитали. И не порядок, что государственные деньги выделяются на частный музей, ну не целевое использование, не по народному, не честно. У всех своя история в роду. Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 14 февраля 2022 в 17:17

Цитата:
Цитата:
 

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека ,

Пусть докажет наличие своей доли.  А так  пустой  трёп  о  якобы  наличии  прав 

Изначально докажите вы нужность и какую то ценность для общества , вашей затеи . Ну хотя бы здесь и коротко .

Цитировать
 
+ 2 -

закон - 14 февраля 2022 в 17:09

Цитата:
 

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека ,

Пусть докажет наличие своей доли.  А так  пустой  трёп  о  якобы  наличии  прав 

Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 14 февраля 2022 в 17:04

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

Полностью согласен, почему я как налогоплательщик давая гранд, должен оплачивать  родословную каких то предков Яковлевых, а потом говорят что хочешь ходи хочешь нет. Я так понимаю если в этом музее есть наша доля как налогоплательщика, то и смотреть я должен без билета, если у меня будет желание.

О Господи! Грандодатель нашелся! 
Что еще из Ваших ЛИЧНЫХ налогов оплачено?! А что Вы ЛИЧНО сделали для города!?
Хотя бы на один субботник вышли? В детский дом съездили? За одинокими стариками ухаживаете!? Ребенка усыновили!? Или Вы может быть во дворе снег хотя бы чистите (весь город в сугробах и колее утопает)? 

Если хотябы на один из пунктов ответ "да" - Вы молодец, а так - не судите других, кто хоть что-то для нашего города делает.

Ну почему многие кичтся "я плачу налоги и давайте мне ВСЕ БЕСПЛАТНО, а Я буду решать БРАТЬ или НЕ БРАТЬ!"
Вы за образование платили!? Вы и ваши родители квартиру купили или ПОЛУЧИЛИ (приватизировали)? Вы оплачиваете врачей, полицию, МЧС? Жуть берет!

 

Где еще Ваша "доля"? На что еще Вы хотите "наложить лапы"? Почему Вы не требуете от водителей автобуса или проводниц Вас бесплатно возить? А может Сбербанку Вам деньги просто за красивые глазки вдавать?

Да во всём что вы перечислили есть какая никакая доля этого человека , может есть и ваша , не знаю , так как не знаю о вас ничего . Только если здесь в виде заметки выложено то что чьи то родственники хотят увековечить память своих предков , пуусть и за ничьи , безхозные деньги , то почему бы это здесь и не обсудить .

Цитировать
 
+ 1 -

Дегтярева - 14 февраля 2022 в 16:51

Цитата:
Цитата:
 

 

Полностью согласен, почему я как налогоплательщик давая гранд, должен оплачивать  родословную каких то предков Яковлевых, а потом говорят что хочешь ходи хочешь нет. Я так понимаю если в этом музее есть наша доля как налогоплательщика, то и смотреть я должен без билета, если у меня будет желание.

О Господи! Грандодатель нашелся! 
Что еще из Ваших ЛИЧНЫХ налогов оплачено?! А что Вы ЛИЧНО сделали для города!?
Хотя бы на один субботник вышли? В детский дом съездили? За одинокими стариками ухаживаете!? Ребенка усыновили!? Или Вы может быть во дворе снег хотя бы чистите (весь город в сугробах и колее утопает)? 

Если хотябы на один из пунктов ответ "да" - Вы молодец, а так - не судите других, кто хоть что-то для нашего города делает.

Ну почему многие кичтся "я плачу налоги и давайте мне ВСЕ БЕСПЛАТНО, а Я буду решать БРАТЬ или НЕ БРАТЬ!"
Вы за образование платили!? Вы и ваши родители квартиру купили или ПОЛУЧИЛИ (приватизировали)? Вы оплачиваете врачей, полицию, МЧС? Жуть берет!

 

Где еще Ваша "доля"? На что еще Вы хотите "наложить лапы"? Почему Вы не требуете от водителей автобуса или проводниц Вас бесплатно возить? А может Сбербанку Вам деньги просто за красивые глазки вдавать?

Цитировать

Выбор редакции: