Кинешемец.RU сообщал о принятии решения о передаче причальной стенки протяженностью 127 метров в собственность города.
«Правительство Российской Федерации передает причальную набережную речного вокзала в собственность города Кинешма. Основная цель, которая стоит сейчас, – сделать ее функционирующей, способной принимать судна, что будет способствовать развитию туризма», – подчеркнул глава региона. Он уточнил, что уже намечены инвесторы, готовые взяться за реализацию этих планов. «Думаю, что количество туристических теплоходов, которые будет принимать Кинешма, станет на том же уровне, что и в Плесе. Там уже принимается более 200 судов, в Кинешме будет не меньше, потому что припортовой район в этом городе достаточно интересен для туристов», – отметил он.
В правительстве региона добавили, что передачу набережной в соответствии с распоряжением Правительства РФ поручено осуществить Росимуществу совместно с администрацией Кинешмы.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Власть и политика
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 5563
|
|
|
Конь в пальто - 22 мая 2017 в 12:30
Ну насчет портового Коньков приукрасил, в лучшем случае шукаладки и пиво проходящим пароходам продавать. Цитироватьu658413554 - 21 мая 2017 в 20:22
В советское время 60-70-е и начало 80-х г.г. пр. века через Кинешму проходило более 1000 судов за навигацию. Цитироватькук - 20 мая 2017 в 21:44
Цитата:Мечтай не мечтай, а вымирает твоя Кынешма на 30+ человек в неделю.
Цитировать2018НЕТ - 20 мая 2017 в 20:59
Цитата:Кинешме за полтыщи лет, России еще больше. Даже и не мечтай злопыхатель.
ЦитироватьGhost - 20 мая 2017 в 20:29
Предрекаю Кинешме будущее центра межпланетного шахматного турнира! ЦитироватьПроходил мимо - 20 мая 2017 в 10:33
Интересен вопрос за чей счет банкет? Кто будет фоктически платить за приведение причальной стенки до состояния, которое позволит принимать "до 200 судов в навигацию". Т.е. у федерального бюджета денег на восстановление федеральной собственности нет, а у администрации Кинешмы они есть. Складывается впечатление, что в Кинешме выбрана и назначена очередная "черная дыра", наряду, например, со стадионом "Волжанин", в которую как в топку будут уходить значительные ресурсы города, а там по маленьку растворяться в карманах кого надо. В какое интересное время мы живем! Цитироватьu227048204 - 20 мая 2017 в 10:08
Цитата:Невозможно идти вперёд не сделав хотя бы маленький шаг. Поздравляю город и нас всех с принятием важного решения!
"Первый шаг" - это передача 127 метров причальной стенки в муниципальную собственность. Всё остальное - разглагольствования о возможных намерениях, не более того. Хватит уже этих пустых заявлений! Нужна конкретика: даты, цифры, фамилии и т.д.
ЦитироватьОНА - 20 мая 2017 в 09:28
Цитата:Вы хоть представляете, о чём говорите? Восстановление порта - процесс архисложный, товарищи!
Первый вопрс - ВРЕМЯ, в которое будет вписываться: прохождение Нижегородских шлюзов, стоянка в Кинешме, стоянка в Плёсе, графики работы музеев и иных достопримечательностей, и т.д.
Второй вопрос - ОПРАВДАННОСТЬ захода в порт Кинешмы: может ли город "похвастаться" каким-либо количеством достопримечательностей или памятных мест для путешественников? Есть ли в городе развитая инфраструктура, для полноценного вхождения в водные туристические маршруты?
Третий вопрос, шкурный - ФИНАНСИРОВАНИЕ проекта развития Кинешмы, как портового города. Не будем говорить о "предполагаемых инвесторах", а спросим, есть ли инвестиционный план, есть ли чёткая программа финансирования, каковы источники финансирования, будут ли привлекаться средства частного капиталла, и в каких количествах, решены ли вопросы распределения ответственности, гарантии и т.д.
Пока нет ответов, хотя бы на эти три вопроса, говорить о восстановлении порта - бессмыслено.
Невозможно идти вперёд не сделав хотя бы маленький шаг. Поздравляю город и нас всех с принятием важного решения!
Цитироватьu227048204 - 20 мая 2017 в 08:54
Вы хоть представляете, о чём говорите? Восстановление порта - процесс архисложный, товарищи!
Первый вопрс - ВРЕМЯ, в которое будет вписываться: прохождение Нижегородских шлюзов, стоянка в Кинешме, стоянка в Плёсе, графики работы музеев и иных достопримечательностей, и т.д.
Второй вопрос - ОПРАВДАННОСТЬ захода в порт Кинешмы: может ли город "похвастаться" каким-либо количеством достопримечательностей или памятных мест для путешественников? Есть ли в городе развитая инфраструктура, для полноценного вхождения в водные туристические маршруты?
Третий вопрос, шкурный - ФИНАНСИРОВАНИЕ проекта развития Кинешмы, как портового города. Не будем говорить о "предполагаемых инвесторах", а спросим, есть ли инвестиционный план, есть ли чёткая программа финансирования, каковы источники финансирования, будут ли привлекаться средства частного капиталла, и в каких количествах, решены ли вопросы распределения ответственности, гарантии и т.д.
Пока нет ответов, хотя бы на эти три вопроса, говорить о восстановлении порта - бессмыслено.
ЦитироватьРотмистр Бучачес - 20 мая 2017 в 08:29
Все ли обосрали? Гопота местная Цитировать