23 апреля 2021, 00:06 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Перевозчики рассказали главе Кинешмы об огромных проблемах в отрасли

Перевозчики рассказали главе Кинешмы об огромных проблемах в отрасли
Одна из главных - кадровая.

По информации пресс-службы администрации города, на сегодняшний день на маршрутной сети Кинешмы, протяженность которой составляет 181 километр, ежедневно работает 81 автобус марки «ПАЗ-32054». Городские пассажирские перевозки обслуживает четыре индивидуальных предпринимателя.


Транспортные предприятия посетил глава города Вячеслав Ступин. Руководитель муниципалитета, после осмотра ремонтных боксов и гаражей, провел совещание с индивидуальными предпринимателями, обслуживающими городские маршруты.

Перевозчики рассказали, что, как и для большинства предпринимателей, 2020 год стал сложным испытанием, коррективы в работу общественного транспорта внесла пандемия. Весной прошлого года пассажиропоток упал в разы, количество автобусов, курсирующих по городу, пришлось сократить до 25.

«Мы вернули на маршруты все автобусы, но до сих пор не достигли показателей пассажиропотока, которые были до пандемии. Если утром люди едут на работу, вечером домой, то днем большинство автобусов курсирует полупустыми», — рассказывают перевозчики.

Несмотря на сложности, предпринимателям удалось сохранить и автопарки, и штаты. Как на многих других предприятиях, которые посещал Вячеслав Ступин, транспортники подняли вопрос нехватки квалифицированных кадров.

«Мы ежемесячно подаем сведения о существующих вакансиях на биржу труда, но толку ноль. Приходит человек, мы ему говорим: «Выходи завтра на работу», а он в ответ: «Напишите мне отказ». Людям удобнее сидеть дома и ничего не делать, пусть за меньшие деньги, чем работать в строгом графике. Кто-то хочет работать, но у них в правах не открыта нужная категория, и денег на обучение нет», — поясняют предприниматели.

Глава Кинешмы, отметив, что такая проблема остро стоит во всех отраслях экономики города, пообещал организовать совместную встречу предпринимателей, администрации и руководства ЦЗН для поиска вариантов решения кадрового вопроса.

«Думаю, в центре занятости есть программы, по которым они за свой счет смогут переобучить людей на нужные категории и потом направить к вам на работу», — резюмировал Вячеслав Ступин.

В ходе совещания обсуждались вопросы необходимости открытия в городской черте «метановой заправки», растущей стоимости запасных частей, безналичного расчета за проезд и обслуживания социальных карт.

Вячеслав Григорьевич обратил внимание перевозчиков на необходимость обновления автобусного парка, повышение зарплат водителей и кондукторов, на взаимодействие с местным бюджетом, повышение культуры обслуживания пассажиров, усиленного внимания техническому состоянию автобусов при выходе на линию. Все эти требования будут учитываться в 2022 году, при конкурсных процедурах на право осуществления перевозок пассажиров по городским автобусным маршрутам.


В завершении встречи предприниматели обратились к главе города с просьбой обсудить на уровне губернатора и правительства региона возможность смягчения регламентов, связанных с коронавирусом.



Дата публикации 5 марта 2021, 11:17
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4805
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ВНИМАНИЕ!
Комментарий с матом (нецензурной бранью) будет удалён по требованию Роскомнадзора. Звездочки, скобочки, собачки и прочие ухищрения не помогут. Мат запрещён по Федеральному закону № 53-ФЗ от 01.06.2005. Стоит ли тратить своё время на комментарий, который будет удалён?
Не цитируйте комментарий с матом, комментарий с цитатой будет удалён даже если в ваших словах нет мата.
Всего комментариев: 26
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

Имя - 12 марта в 09:32

Цитата:
Цитата:
 

Пример. В Воронеже в конце 2020 года проезд в городском автобусе был 23 рубля за наличный расчёт, а по БАНКОВСКОЙ  карте - 20 рублей. Автобысный парк там всякий-разный, включая большие автобусы.

Воронеж юг, он теплее и расход на содержание автобуса меньше, чем в Кинешме. Город миллионник, потому и автобусный парк там иной.

Не поняли вы суть комментария. Речь шла ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, а не о марках и моделях автобусов.

Цитировать
 
+ 1 -

пророк - 12 марта в 08:59

Значит скоро плату за проез поднимут Цитировать
 
+ 7 -

зум - 9 марта в 21:46

посмотрите какие хоромы у этих перевозчиков а рядом халупы работяг и понимаешь что в убытке они не живут ни когда только в уши ссут чиновникам чтоб получить поблажки Цитировать
 
+ 1 -

хи - 6 марта в 18:29

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Раньше пару остановок ездил на автобусе.Сейчас эти пару остановок прохожу пешком т.к кондуктора стали злые как собаки.Смотреть противно.А куда подальше еду на машине.

Злые потому-что голодные (наверное) - зарплату-то их видели? Вот так вот, руку с деньгами кандуктору лучше сильно не протягивать - опасно!

Согласен , постоянно слышу как у кандукторов в животах урчит . Явно не от переедания .

помниться в ссср -кандукторов сократили всех и стояли кассы-заходиш 5 коп бросаеш выкручиваеш билетик и едешь! правда контролеры постоянно шастали и проехать бесплатно было рискованным делом можно было налететь на штраф!

Цитировать
 
+ 8 -

нИКТО - 6 марта в 17:45

Отрасль их, но проблемы они пытаются решать за счёт жителей, путём повышения тарифов. Водителей и кондукторов они сами не уважают и сами не хотят сделать данные профессии привлкеательными. Данным предпринимателям и так постоянные льготы, а снижение количества автобусов на лини было по указу местных властей как мера по борьбе с COVIDом и пострадали по большей части горожане, которые вынуждены были толпится в редких автобусах на линии. Хочу так же обратить внимание на их недавнее поведение с льготными проездными, на их игнорирование выдавать чеки, а не проездные, на то что многие маршрутки особенно в вечернее время игнорируют расписание и маршруты ( Маршрутки №2,3 в вечернее время могут пролететь по маршуту бес посадки пассажиров или вообще игнорировать последние рейсы и это из года в год, № 4 разворачивается на перекрестке ул Правды и ул Шуйской не доезжая до остановки Автоагрегат и поликлиники хоть утром до часа пик, хоть вечером). Пока с них не будут требовать выполнения их обязательств и пока с ними будут разговаривать со стороны уступок и льгот-ничего неизменится. Цитировать
 
+ 1 -

Форум - 5 марта в 22:21

Цитата:
Цитата:
Я бы пошёл на автобус , но у меня нет категории Д. Объясните ,где я могу её получить ?

В автошколе, обучившись, и сдав экзамены в гаи. 

А какая автошкола готовит водителей автобуса ? "Лидер " или "Класс"?

Цитировать
 
+ 6 -

Окулист - 5 марта в 19:08

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Злые потому-что голодные (наверное) - зарплату-то их видели? Вот так вот, руку с деньгами кандуктору лучше сильно не протягивать - опасно!

При трудоустройстве знали за что будут работать и выполнять свои обязанности надо на пять с плюсом.

Хорошо оплачиваемой работы нет , выживать както надо , а горбатым становиться за прожиточный минимум желающих мало . Вот он ответ .

Цитировать
 
+ 1 -

Василий - 5 марта в 18:50

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Раньше пару остановок ездил на автобусе.Сейчас эти пару остановок прохожу пешком т.к кондуктора стали злые как собаки.Смотреть противно.А куда подальше еду на машине.

Злые потому-что голодные (наверное) - зарплату-то их видели? Вот так вот, руку с деньгами кандуктору лучше сильно не протягивать - опасно!

Согласен , постоянно слышу как у кандукторов в животах урчит . Явно не от переедания .

Ничего себе, ну ты тогда хотя-б раз, хоть краюху хлеба беднягам прихватил - этак и до голодных обмороков недолго. Грустно однако...

Цитировать
 
+ 1 -

пессимист - 5 марта в 18:47

Цитата:
Цитата:
Раньше пару остановок ездил на автобусе.Сейчас эти пару остановок прохожу пешком т.к кондуктора стали злые как собаки.Смотреть противно.А куда подальше еду на машине.

Злые потому-что голодные (наверное) - зарплату-то их видели? Вот так вот, руку с деньгами кандуктору лучше сильно не протягивать - опасно!

Согласен , постоянно слышу как у кандукторов в животах урчит . Явно не от переедания .

Цитировать
 
+ 2 -

Окна РОСТА - 5 марта в 18:42

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Злые потому-что голодные (наверное) - зарплату-то их видели? Вот так вот, руку с деньгами кандуктору лучше сильно не протягивать - опасно!

При трудоустройстве знали за что будут работать и выполнять свои обязанности надо на пять с плюсом.

А в нашем городе много вариантов, где можно работать?

Цитировать

Выбор редакции: