24 апреля 2024, 15:14 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

В ДТП у завода им.Калинина виноват водитель «Хендэ Соната», выполнявший разворот

В ДТП у завода им.Калинина виноват водитель «Хендэ Соната», выполнявший разворот
Женщине-водителю другого авто оказали помощь в Кинешемской ЦРБ.

Как ранее писал Кинешемец.RU, 11 января примерно 8-30 произошло ДТП на ул.Вичугской у дома №192 около остановки «Завод им.Калинина» с участием двух иномарок. 


В пресс-службе УМВД России по Ивановской области сообщили подробности  происшествия.


«36-летний мужчина, управляя автомобилем «Хендэ Соната», при выполнении разворота совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «Тойота Королла» под управлением 45-летней женщины. В результате ДТП водитель автомобиля «Тойота» с ушибами тела доставлена в больницу. Водители трезвы», — пояснили в пресс-службе ведомства. 



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

13 января 2021, 09:31
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3827
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 11
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

ОЙЁ - 8 февраля 2021 в 08:10

Когда здают по карточкам на экзамене,- то обучение по новым, а сдача по старым, ан Лесо - заводе в часности. Цитировать
 
+ 0 -

qwe - 13 января 2021 в 17:06

Цитата:
Цитата:
осаго придумано не зря. Зачем страховка если бы все были идеальны в нашем мире.

Вот когда пыли наглотаетесь пытаясь получить что то по ОСАГО тогда узнаете зачем оно придумано!!!

не дай Бог конечно испытать на себе систему осаго))))
Но слышал и знаю после хождения по мукам, выплачивают. Но это другая тема. Смысл моего предыдущего комента был не в этом. А в том, что страховые случаи всегда будут происходить, т.к. человеческий фактор есть всегда. а ДТП это ошибки людей. К примеру пилоты пассажирских самолетов это профи большие, но почитайте раследование катастроф и увидите, что порой бывает. И не всегда это техника виновата.

Цитировать
 
+ 2 -

Каско - 13 января 2021 в 15:52

Цитата:
осаго придумано не зря. Зачем страховка если бы все были идеальны в нашем мире.

Вот когда пыли наглотаетесь пытаясь получить что то по ОСАГО тогда узнаете зачем оно придумано!!!

Цитировать
 
+ 0 -

qwe - 13 января 2021 в 15:04

осаго придумано не зря. Зачем страховка если бы все были идеальны в нашем мире. Цитировать
 
+ 0 -

qwe - 13 января 2021 в 15:02

Цитата:
Цитата:
Проблема не в экзаменах, ибо экзамен это тоже случай. Кому как повезет, какая дорожная обстановка в момент экзамена, какой участок достался. ВСЁ.

Вот именно у таких ездюков только случай все решает, а внимательный, уверенный в себе, хорошо владеющий органами управления автомобиля, водитель сдаст экзамен не по случаю, а по определению!

вы прокоментировали кусочек, и ваш комментарий доказывает что водитель сдаст экзамен не по случаю, а по определению! В моем кусочке написно про дело случая. Что вы своей фразой хотели доказать  и в чем решение проблемы.
Не пишите бред типа всем на пересдачу по дорогам....... Ваше умное рациональное предложение какое? Моё мнение это никак не искоренишь, ибо есть всегда прослойка таких людей и это у них в крови, подрезать нарушить и т.д.

Цитировать
 
+ 0 -

Всем пересдачу, причем по дорогам Москвы!!! - 13 января 2021 в 14:20

Цитата:
Проблема не в экзаменах, ибо экзамен это тоже случай. Кому как повезет, какая дорожная обстановка в момент экзамена, какой участок достался. ВСЁ.

Вот именно у таких ездюков только случай все решает, а внимательный, уверенный в себе, хорошо владеющий органами управления автомобиля, водитель сдаст экзамен не по случаю, а по определению!

Цитировать
 
+ 0 -

qwe - 13 января 2021 в 12:58

Цитата:
Цитата:
проблема кроется в том, что всегда ЧАСТЬлюдей в любом обществе отличается невнимательностью, рассеяностью, таким людям противопоказаны работы с повышенной сосредоточенностью. Это как бы черта характера, от рождения такие. Флегматики, тугодумы. Ну вы поняли. Дело в том, что права на авто таким людям тоже разрешено давать, ибо они считаются здоровыми. Просто у них такой темперамент, не дающий избежать ДТП, предвидеть....
Проблема не в экзаменах, ибо экзамен это тоже случай. Кому как повезет, какая дорожная обстановка в момент экзамена, какой участок достался. ВСЁ.

Вы правы. но только отчасти. Видя, как в Кинешме, да и вцелом в Ивановской области водят, вникая в обстоятельства ДТП, соглашаюсь с комментаторами, которые говорят о низком уровне подготовки водителей.

посмотрите видео на ютубе с регистраторов нарушения правил, видео ДТП, стоп ХАМ, и поверьте там в основном не Ивановская область. О чем вы говорите. Так нарушают и хамовито себя ведут приличная прослойка водителей по всей стране. Причем тут подготовка в Кинешме. 

Цитировать
 
+ 0 -

Горожанин - 13 января 2021 в 12:20

Цитата:
проблема кроется в том, что всегда ЧАСТЬлюдей в любом обществе отличается невнимательностью, рассеяностью, таким людям противопоказаны работы с повышенной сосредоточенностью. Это как бы черта характера, от рождения такие. Флегматики, тугодумы. Ну вы поняли. Дело в том, что права на авто таким людям тоже разрешено давать, ибо они считаются здоровыми. Просто у них такой темперамент, не дающий избежать ДТП, предвидеть....
Проблема не в экзаменах, ибо экзамен это тоже случай. Кому как повезет, какая дорожная обстановка в момент экзамена, какой участок достался. ВСЁ.

Вы правы. но только отчасти. Видя, как в Кинешме, да и вцелом в Ивановской области водят, вникая в обстоятельства ДТП, соглашаюсь с комментаторами, которые говорят о низком уровне подготовки водителей.

Цитировать
 
+ 1 -

qwe - 13 января 2021 в 12:05

проблема кроется в том, что всегда ЧАСТЬлюдей в любом обществе отличается невнимательностью, рассеяностью, таким людям противопоказаны работы с повышенной сосредоточенностью. Это как бы черта характера, от рождения такие. Флегматики, тугодумы. Ну вы поняли. Дело в том, что права на авто таким людям тоже разрешено давать, ибо они считаются здоровыми. Просто у них такой темперамент, не дающий избежать ДТП, предвидеть....
Проблема не в экзаменах, ибо экзамен это тоже случай. Кому как повезет, какая дорожная обстановка в момент экзамена, какой участок достался. ВСЁ.
Цитировать
 
+ 0 -

Злой - 13 января 2021 в 10:55

Цитата:
Да что это такое! Нельзя кинешемским ездюкам выезжать в такой мороз, и так-то тугодумы, а тут совсем маргарин в башках застыл!

Мороз тут не при чем. Проблема в людях, точнее в слабейшем уровне подготовки курсантов в городе. Простейшие перекрестки, левый поворот - и глупейшие ДТП. Большинство за рулем реально спят или тупят.

Цитировать

Выбор редакции: