«Начинается обучающий цикл для сотрудников поликлиники, который мы проводим в рамках нового формата работы поликлинической службы именно в аспекте пациентоориентированных технологий. Сначала вводная лекция, затем в течении двух недель будет цикл семинаров для всех сотрудников», – рассказал главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов.
«Это новый взгляд на проблему взаимодействия медицинской организации с пациентом. Это ориентированность на проблемы пациентов, приветливость, открытость и дружелюбность. Ведь первый инструмент в руках доктора — слово, поэтому медицинский работник должен уметь общаться с пациентом, быть приветливым и воспитанным. Кроме того, это организация процессов, это минимизация потерь и за счет этого повышения эффективности. За счет этого повышается доступность и в конечном итоге, повышается качество медицинской помощи», – рассказала Алия Сененко.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Здравоохранение
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 4557
|
Мнение читателей
Алекс - 4 июня, 19:55
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 4 июня, 17:02
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 4 июня, 17:00
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 4 июня, 16:32
Молодцы!!!2222 - 3 июня, 23:38
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...