21 декабря 2024, 21:22 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Здравоохранение

В Кинешме медиков учат работать без хамства

В Кинешме медиков учат работать без хамства
Для этого был проведен семинар-обучение.
16 августа в конференц-зале поликлиники №2 состоялся семинар-обучение медицинских работников Кинешемской ЦРБ «Бережливое производство в медицинских организациях». Собравшимся медикам рассказали о внедрении системы «Бережливая поликлиника» в рамках реализации этого проекта в Кинешме на базе поликлиники имени Л.И.Захаровой.

Перед собравшимися выступила руководитель отдела первичной медико-санитарной помощи НИИ организации – информатизации здравоохранения РФ Сененко Алия Шамильевна.

«Начинается обучающий цикл для сотрудников поликлиники, который мы проводим в рамках нового формата работы поликлинической службы именно в аспекте пациентоориентированных технологий. Сначала вводная лекция, затем в течении двух недель будет цикл семинаров для всех сотрудников», – рассказал главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов.

Отметим, что в 2018 — 2019 годах — реализация экспериментальной части проекта — по принятой модели будут работать 155 медицинских организаций РФ. Авторы проекта хотят сократить сроки прохождения диспансеризации до 2 дней. Увеличить время работы врача с пациентом не менее, чем в 2 раза, а время оформления записи на прием к врачу уменьшить как минимум втрое. 
  • В Кинешме медиков учат работать без хамства фото 2
  • В Кинешме медиков учат работать без хамства фото 3
  • В Кинешме медиков учат работать без хамства фото 4
  • В Кинешме медиков учат работать без хамства фото 5
  • В Кинешме медиков учат работать без хамства фото 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
«Это новый взгляд на проблему взаимодействия медицинской организации с пациентом. Это ориентированность на проблемы пациентов, приветливость, открытость и дружелюбность. Ведь первый инструмент в руках доктора — слово, поэтому медицинский работник должен уметь общаться с пациентом, быть приветливым и воспитанным. Кроме того, это организация процессов, это минимизация потерь и за счет этого повышения эффективности. За счет этого повышается доступность и в конечном итоге, повышается качество медицинской помощи», – рассказала Алия Сененко.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 августа 2018, 09:25
Рубрика Рубрика: Здравоохранение
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4557

Выбор редакции: