27 апреля 2024, 23:34 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Кинешемская администрация предлагает дорогостоящее исследование пассажиропотоков

Кинешемская администрация предлагает дорогостоящее исследование пассажиропотоков
По словам чиновников, это необходимо для организации маршрута «Анилплощадка» - Поликлиника №2»
Кинешемец.RU рассказывал об инициативе депутата Ивановской областной думы Дмитрия Саломатина о продлении автобусного маршрута №9 до остановки «улица Грузинская». Благодаря этому жители микрорайонов «Анилплощадка» и «Буденный», а также многоквартирных домов на ул.Наволокской смогли бы без пересадки ездить на городском транспорте до поликлиники №2 на «Автоагрегате».

Вопрос наболевший, ведь в связи со значительной удаленностью, а также практическим отсутствием пешеходных тротуаров, для многих сложно ездить беспересадочным маршрутом №12 от остановки «Фабрика №1».

23 октября организацию маршрута «Анилплощадка» — Поликлиника №2» обсудили на комиссии по социальной политике городской Думы. С докладом выступил заместитель главы администрации Андрей Князев.

«Хотелось бы отметить, что для изменения установленных действующих маршрутов необходим ряд конкретных процедур. Самой главной и основной, а соответственно самой дорогостоящей является обследование пассажиропотока. Надо начинать с этого. В свое время в 2017 году администрация города Иваново проводила исследование пассажиропотока в городском округе. Стоимость таких мероприятий составила более 2,5 млн. рублей. Конкретная специализированная организация занималась исследованием пассажиропотоков», — рассказал заместитель главы города.

Озвученная информация немало смутила собравшихся. Ведь речь зашла о внушительной для города сумме.


Как отметила председатель комиссии Вера Задворнова, другие маршруты, например, №12, запускались без проведения подобных исследований и лишних трат.

«До 2015 года действовала нормативно-правовая база, которая не предусматривала исследование пассажиропотока. Вся конкурсная документация формировалась организатором перевозок исходя из своего волеизъявления и потребности, которую испытывало население на взгляд органов местного самоуправления. В настоящий момент порядок установления, изменения и отмены маршрутов закреплен законодательно. Основой для открытия, изменений или отмены является наличие пассажиропотока. Перевозки, которые осуществляются на территории города являются нерегулируемыми. Мы воздействовать на индивидуальных предпринимателей с точки зрения заинтересованности и компенсации каких-то затрат, которые они могут понести в отсутствии пассажиропотока, за счет бюджета не имеем права и возможности. На сегодняшний день маршрут, который предлагается установить, совпадает с рядом существующих маршрутов. Его введение, исходя из тех встреч, которые мы проводили с перевозчиками, посадит другие перевозки. Изменится пассажиропоток по другим графикам», — пояснил Александр Яковлев, начальник отдела транспорта и связи администрации Кинешмы.

Так, представители администрации предложили вернуться к этому вопросу после проведения капитального ремонта дорожного полотна на улице Рубинского, чтобы обеспечить проезд по этой дороге с улицы Грузинской на улицу Щорса. Напомним, что эта дорога последний раз ремонтировалась более 20 лет назад, а грейдирование проводилось всего пару раз за последние 10 лет. 

У депутатов такое предложение вызвало сомнения, так как ремонт этой дороги не запланирован на ближайшие годы.

«Желание жителей, которые проживают на конечных остановках — не есть исчерпывающее требование по исследованию пассажиропотока. Исследования пассажиропотока подразумевают исследования потенциального пассажиропотока жителей по всему маршруту следования транспортно средства. В том числе по месту работы. Поэтому на сегодняшний день, если проанализировать статистику пассажиропотока, маршрут №5 не является для перевозчиков рентабельным», — высказался Александр Яковлев.

В ответ на аргументирование нерентабельности маршрута №5 было предложено вновь вернутся к рассмотрению варианта продления маршрута №9 до микрорайона «Анилплощадка».
Кинешемская администрация предлагает дорогостоящее исследование пассажиропотоков фото 2
Чтобы подобрать оптимальный вариант, представители администрации предложили изучить пассажиропоток и включить в бюджет на 2020 год затраты на проведение исследования. Таким образом чиновники желают оптимизировать пассажирскую сеть и рассмотреть варианты введения новых маршрутов, чтобы решить вопрос комплексно.

«У нас частные предприниматели перевозят людей. Почему мы в бюджете города должны закладывать деньги. Если мы являемся организаторами перевозок, то почему мы не можем повлиять на перевозчиков? Вы сами себе противоречите. Мы никак не можем договориться с перевозчиками», — отметила депутат Ольга Зайцева.

Депутаты отметили, что вопрос необходимо решать в интересах горожан, а не перевозчиков. Ведь весь вопрос упирается в убыток, который понесут перевозчики, если жители смогут добираться до поликлиники прямым рейсом, а не тратить в два раза больше из-за пересадок.

За последние годы количество перевозчиков в городе сократилось с 16 до 4. При этом многие ивановские перевозчики уже сейчас готовы работать в Кинешме, что создало бы здоровую конкурентную среду.

«В этом вопросе есть определенная доля лукавства со стороны перевозчиков, которых мы уподобили священной корове. Я этим вопросом занимаюсь давно и каждый раз получаю отписки с новой аргументацией. То администрация не может быть инициатором и нужно ждать пока инициируют сами перевозчики. Хотя положение, которое разработано начинается с того, что инициатором установления, изменений и отмены маршрутов выступает администрация Кинешмы. Нам следует рекомендовать администрации выступить инициатором вопроса о создании нового маршрута либо изменения маршрута действующего. Тот же маршрут №9 продляется на несколько остановок и вопрос закрывается. Что касается опроса общественного мнения, так сколько их можно проводить? Уже более двухсот подписей собрали только в микрорайоне «Анилплощадка». Я их направил главе администрации, но там сказали, что перевозчики несут много нагрузки финансовой и им не могут давать невыгодные маршруты. Снова вопрос не социальной значимости, а финансовой выгоды. Изучить пассажиропоток предлагалось на основании запуска автобуса в тестовом режиме. То есть социальный спрос определен обращениями жителей, фактическая востребованность — данными, которые можно было бы в течение двух-трех недель получить благодаря автобусу, работающему в тестовом режиме», — отметил депутат областной Думы Дмитрий Саломатин.

По итогам комиссии администрации рекомендовано подготовить предложение по вопросу организации автобусного маршрута, которое бы не включало проведение дорогостоящих исследований. Вопрос остается на контроле.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

24 октября 2019, 14:52
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3130
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 13
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

ответ - 26 октября 2019 в 09:23

Цитата:
2 с полвиной миллиона, на что?

что бы украсть и поделить

Цитировать
 
+ 2 -

Рэм - 26 октября 2019 в 08:48

За эти деньги(немного добавить) еще два автобуса, можно купить Цитировать
 
+ 0 -

Рэм - 26 октября 2019 в 08:46

2 с полвиной миллиона, на что? Цитировать
 
+ 5 -

NSA - 25 октября 2019 в 08:09

Конечно такой маршут нужет, ведь ездят в поликнику и стар и млад, пассажиры в будние дни  будут и не мало Цитировать
 
+ 4 -

СОВНСТЬ ЕР - 25 октября 2019 в 02:49

В тюрьму воров и жуликов  Цитировать
 
+ 4 -

Ха - 25 октября 2019 в 00:48

Ой, смотри ка!!! У них что то не единогласно!!! Кого то в долю не взяли?

ААА, ясно, депутатам то в 20м надо избираться - можно пожертвовать мелочишкой.

Кто в доме хозяин? Сказал не вылезу из под кровати - так и будет. Так, Зайцева и Любимов?

Цитировать
 
+ 7 -

горожанин - 24 октября 2019 в 21:12

А почему условмя диктует перевозчик?, Кто в городе хозяин? Цитировать
 
+ 5 -

глюк - 24 октября 2019 в 18:48

Почему чиновники администрации озабочены рентабельностью перевозчиков? следовательно ........... Цитировать
 
+ 4 -

RJQNN - 24 октября 2019 в 18:48

Вы посмотрите на фото Еле Расмотрел! там Две ДУРЫ Бабы мнимые Цинизмом!! Цитировать
 
+ 6 -

Андрей. - 24 октября 2019 в 18:29

Когда откроют маршрут: Анилплощадка - Администрация г. Кинешма? Цитировать

Выбор редакции: