«Хотелось бы отметить, что для изменения установленных действующих маршрутов необходим ряд конкретных процедур. Самой главной и основной, а соответственно самой дорогостоящей является обследование пассажиропотока. Надо начинать с этого. В свое время в 2017 году администрация города Иваново проводила исследование пассажиропотока в городском округе. Стоимость таких мероприятий составила более 2,5 млн. рублей. Конкретная специализированная организация занималась исследованием пассажиропотоков», — рассказал заместитель главы города.
Озвученная информация немало смутила собравшихся. Ведь речь зашла о внушительной для города сумме.
«До 2015 года действовала нормативно-правовая база, которая не предусматривала исследование пассажиропотока. Вся конкурсная документация формировалась организатором перевозок исходя из своего волеизъявления и потребности, которую испытывало население на взгляд органов местного самоуправления. В настоящий момент порядок установления, изменения и отмены маршрутов закреплен законодательно. Основой для открытия, изменений или отмены является наличие пассажиропотока. Перевозки, которые осуществляются на территории города являются нерегулируемыми. Мы воздействовать на индивидуальных предпринимателей с точки зрения заинтересованности и компенсации каких-то затрат, которые они могут понести в отсутствии пассажиропотока, за счет бюджета не имеем права и возможности. На сегодняшний день маршрут, который предлагается установить, совпадает с рядом существующих маршрутов. Его введение, исходя из тех встреч, которые мы проводили с перевозчиками, посадит другие перевозки. Изменится пассажиропоток по другим графикам», — пояснил Александр Яковлев, начальник отдела транспорта и связи администрации Кинешмы.
«Желание жителей, которые проживают на конечных остановках — не есть исчерпывающее требование по исследованию пассажиропотока. Исследования пассажиропотока подразумевают исследования потенциального пассажиропотока жителей по всему маршруту следования транспортно средства. В том числе по месту работы. Поэтому на сегодняшний день, если проанализировать статистику пассажиропотока, маршрут №5 не является для перевозчиков рентабельным», — высказался Александр Яковлев.
«У нас частные предприниматели перевозят людей. Почему мы в бюджете города должны закладывать деньги. Если мы являемся организаторами перевозок, то почему мы не можем повлиять на перевозчиков? Вы сами себе противоречите. Мы никак не можем договориться с перевозчиками», — отметила депутат Ольга Зайцева.
«В этом вопросе есть определенная доля лукавства со стороны перевозчиков, которых мы уподобили священной корове. Я этим вопросом занимаюсь давно и каждый раз получаю отписки с новой аргументацией. То администрация не может быть инициатором и нужно ждать пока инициируют сами перевозчики. Хотя положение, которое разработано начинается с того, что инициатором установления, изменений и отмены маршрутов выступает администрация Кинешмы. Нам следует рекомендовать администрации выступить инициатором вопроса о создании нового маршрута либо изменения маршрута действующего. Тот же маршрут №9 продляется на несколько остановок и вопрос закрывается. Что касается опроса общественного мнения, так сколько их можно проводить? Уже более двухсот подписей собрали только в микрорайоне «Анилплощадка». Я их направил главе администрации, но там сказали, что перевозчики несут много нагрузки финансовой и им не могут давать невыгодные маршруты. Снова вопрос не социальной значимости, а финансовой выгоды. Изучить пассажиропоток предлагалось на основании запуска автобуса в тестовом режиме. То есть социальный спрос определен обращениями жителей, фактическая востребованность — данными, которые можно было бы в течение двух-трех недель получить благодаря автобусу, работающему в тестовом режиме», — отметил депутат областной Думы Дмитрий Саломатин.
По итогам комиссии администрации рекомендовано подготовить предложение по вопросу организации автобусного маршрута, которое бы не включало проведение дорогостоящих исследований. Вопрос остается на контроле.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 3130
|
|
|
ответ - 26 октября 2019 в 09:23
Цитата:что бы украсть и поделить
ЦитироватьРэм - 26 октября 2019 в 08:48
За эти деньги(немного добавить) еще два автобуса, можно купить ЦитироватьРэм - 26 октября 2019 в 08:46
2 с полвиной миллиона, на что? ЦитироватьNSA - 25 октября 2019 в 08:09
Конечно такой маршут нужет, ведь ездят в поликнику и стар и млад, пассажиры в будние дни будут и не мало ЦитироватьСОВНСТЬ ЕР - 25 октября 2019 в 02:49
В тюрьму воров и жуликов ЦитироватьХа - 25 октября 2019 в 00:48
Ой, смотри ка!!! У них что то не единогласно!!! Кого то в долю не взяли?
ААА, ясно, депутатам то в 20м надо избираться - можно пожертвовать мелочишкой.
Кто в доме хозяин? Сказал не вылезу из под кровати - так и будет. Так, Зайцева и Любимов?
Цитироватьгорожанин - 24 октября 2019 в 21:12
А почему условмя диктует перевозчик?, Кто в городе хозяин? Цитироватьглюк - 24 октября 2019 в 18:48
Почему чиновники администрации озабочены рентабельностью перевозчиков? следовательно ........... ЦитироватьRJQNN - 24 октября 2019 в 18:48
Вы посмотрите на фото Еле Расмотрел! там Две ДУРЫ Бабы мнимые Цинизмом!! ЦитироватьАндрей. - 24 октября 2019 в 18:29
Когда откроют маршрут: Анилплощадка - Администрация г. Кинешма? Цитировать