19 апреля 2024, 10:29 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Кинешемские коммунальщики объяснили нецелесообразность уборки снега в ночное время

Кинешемские коммунальщики объяснили нецелесообразность уборки снега в ночное время
У депутатов снова возникли вопросы к работе УГХ.
На заседании постоянной комиссии по благоустройству города и ЖКХ городской Думы вновь обсудили содержание дорог, тротуаров, придомовых территорий в зимний период. Месяц назад парламентарии уже подвергли критике работу коммунальщиков. Не обошлось без претензий и в этот раз. Несколько дней назад Кинешма пережила серьезный снегопад. Управление городского хозяйства задействовало все свои ресурсы и несколько дней работало в усиленном режиме.

Депутат Юрий Смирнов, представляющий избирательный округ №15 обратил внимание, что до сих пор не очищена от снега пешеходная зона Кузнецкого моста.

«Кузнецкий мост — это дорога жизни для жителей Сокольников. В настоящее время там ничего не прочищено. Ежедневно по нему проходят сотни людей. Но сейчас там двум людям не разойтись. Им приходится на проезжую часть выходить», - пожаловался он.

Алексей Волков пообещал взять ситуацию на контроль.


Депутаты вновь упрекнули коммунальщиков в перекрытии мостов в час пик для уборки снега. Из-за возникающих пробок в утренние часы, горожане не успевают вовремя добраться до мест работы.

«Вот опять чистили Никольский мост, когда люди едут на работу. С «Томны», «Америки», «Пушкинского» проехать в центр утром было невозможно. Я сама там ехала, видела. Неужели нельзя грамотно спланировать работу? Начните раньше или позднее. Зачем в час-пик это делать, когда автомобильный поток максимальный?», — высказалась депутат Ольга Яншенкина.

О том, почему нельзя организовать работу в ночное время, пояснил начальник УГХ Александр Смирнов:

«Если мы работаем ночью — техника гудит, мешает людям спать. Будем всю ночь снег возить — нас жалобами завалят! Также напомню, если люди работают в ночь, после обеда я их должен отпустить. На следующий день, по закону, им предоставляется выходной. Приходится выбирать — либо два часа потерпеть пробку, либо на день оставлять город без рабочих и техники».

Заместитель главы города Алексей Волков поддержал:

«В ночное время — очень низкая производительность, и высокий риск травматизма среди рабочих. Поэтому организовывать уборку снега в темное время суток не целесообразно».

Несмотря на ряд претензий со стороны народных избранников, Алексей Геннадьевич добавил, что с последним снегопадом администрация справилась.


«Мы поддержали город в работоспособном состоянии.Автомобильные дороги, конечно, не дочиста, но были убраны, проехать по ним можно было. Понятно, что одномоментно, как по мановению волшебной палочки, после такого снегопада мы все не очистим. На это время нужно, будем стараться завершить работы в кратчайшие сроки», — заключил он.

При этом депутаты еще раз обратили внимание на необходимость более тщательной очистки тротуаров от снега, так как от жителей поступают постоянные жалобы.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

19 февраля 2021, 09:00
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4423
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 29
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -1 -

виктор 1 - 19 февраля 2021 в 15:22

За делом-  последовало слово. От Смирнова и от Волкова(прямых  руководителей коммунальной службы  города) больше ждать  нечего. Они даже не понимают в чем состоит суть работы их служб. Но я надеюсь , что мэру теперь стало вполне понятно, и его никто не посмеет  упрекнуть в поспешности его решений , что от таких начальников  коммунальщиков , ждать улучшения работы, абсолютно  бесполезно. Покрывать этих бездарных начальников и мириться с их непрофесианализмом --еще более не разумный шаг. Уверен , что своими  смехотворными отговорками и доводами, Смирнов  и Волков всем показали , включая и т. Ступина, свою проф. непригодность. Вопрос --есть ли кем заменить этих горе-начальников.   Цитировать
 
+ 8 -

1234567 - 19 февраля 2021 в 15:09

Цитата:
Во всем мире снег как раз ночью и убирают. И даже в крупных городах Россия делают также. Если метель сильная, то вообще убирают всю ночь и даже день. А у этих нецелесообразно, да. 

Да никто мне кажется не против вывести технику в ночное время, дело в осутствии таковой, да работников кот наплакал.

Как мне видится, на зимний период УГХ нужно заключать договора с частниками ( найти непроблемма, техника есть в городе и желающие найдутся) раз своей техники нехватает. Отдать им например магистрали, центральные улицы а УГХ пусть квартальные дороги, тротуары чистят, во дворах ковыряются.

Цитировать
 
+ 1 -

пессимист - 19 февраля 2021 в 14:21

Цитата:
Можно сколько угодно возмущаться, вся область сплошной сугроб, если зайти тут в раздел ЖКХ и посмотреть публикации за прошлые года, картина таже если не хуже. Проблемма очевидно в отсутсвии нормальной техники , численности этой самой техники, тоже самое насчёт сотрудников! Возникает извечный вопрос, "кто виноват и что делать!?". Отсутствие ли финансирования, зп, условий, воровство всему виной?

Вина в системе созданной правящей верхушкой , которая и подталкивает ко всему тому что вы перечислили в конце коментария . Ведь за последние годы у нас ничего не изменилось в лучшую сторону для большинства проживающих в районе .

Цитировать
 
+ 6 -

1234567 - 19 февраля 2021 в 13:35

Можно сколько угодно возмущаться, вся область сплошной сугроб, если зайти тут в раздел ЖКХ и посмотреть публикации за прошлые года, картина таже если не хуже. Проблемма очевидно в отсутсвии нормальной техники , численности этой самой техники, тоже самое насчёт сотрудников! Возникает извечный вопрос, "кто виноват и что делать!?". Отсутствие ли финансирования, зп, условий, воровство всему виной? Цитировать
 
+ 4 -

Февраль - 19 февраля 2021 в 13:15

> Если мы работаем ночью — техника гудит, мешает людям спать. Будем всю ночь снег возить — нас жалобами завалят!
Чистейшая бредятина. Даже если допустить, что пара человек напишет жалобу, то что? Более того, сейчас окна у всех пластиковые, они довольно неплохо изолируют уличный шум. В остальных городах россии ночная уборка снега людям как-то не мешает. С трёх до пяти часов утра вообще особое время, когда спит большая часть людей, а на улицах практически никого.
 

>Также напомню, если люди работают в ночь, после обеда я их должен отпустить. На следующий день, по закону, им предоставляется выходной. Приходится выбирать — либо два часа потерпеть пробку, либо на день оставлять город без рабочих и техники.
 

Расширяй штат сотрудников, чтобы были две смены или более, если требуется. Это твоя работа. 

>В ночное время — очень низкая производительность, и высокий риск травматизма среди рабочих. Поэтому организовывать уборку снега в темное время суток не целесообразно

 

Довольно нелепые и смешные отмазки. Риск травматизма, есть какая-то конкретика? Работа в ночь, но город ночью пустой. Как в остальных городах справляются? Позвоните в соседние области, попросите поделиться с деревней опытом. 

Цитировать
 
+ 3 -

Февраль - 19 февраля 2021 в 13:06

Во всем мире снег как раз ночью и убирают. И даже в крупных городах Россия делают также. Если метель сильная, то вообще убирают всю ночь и даже день. А у этих нецелесообразно, да.  Цитировать
 
+ 0 -

ЕР - 19 февраля 2021 в 11:33

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

 

 

Да я, может быть, и мимо бы прошёл, если бы ты без ошибок писал... Я уж не говорю про знаки препинания...

что такое синдром грамматической педантичности?

Вы не найдете определения синдрома грамматической педантичности (СГП) в Википедии, но это не значит, что его не существует. Фактически, недавние исследования предполагают, что этот синдром является реальным заболеванием и, возможно, даже формой Обсессивно-компульсивного расстройства .

 

Такие дела Ильич)

В чём-то я с тобой согласен. Сам не люблю педантов. Но перепутать "анналы" и "анал", это, согласись, перебор.

Это Аминодов паDла, планешет бракованный подсунул, кнопка  Н заедает(

Цитировать
 
+ 0 -

Неленин - 19 февраля 2021 в 11:29

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

 

 

Да я, может быть, и мимо бы прошёл, если бы ты без ошибок писал... Я уж не говорю про знаки препинания...

что такое синдром грамматической педантичности?

Вы не найдете определения синдрома грамматической педантичности (СГП) в Википедии, но это не значит, что его не существует. Фактически, недавние исследования предполагают, что этот синдром является реальным заболеванием и, возможно, даже формой Обсессивно-компульсивного расстройства .

 

Такие дела Ильич)

В чём-то я с тобой согласен. Сам не люблю педантов. Но перепутать "анналы" и "анал", это, согласись, перебор.

Цитировать
 
+ 0 -

ЕР - 19 февраля 2021 в 11:22

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

 

 

 

Да я, может быть, и мимо бы прошёл, если бы ты без ошибок писал... Я уж не говорю про знаки препинания...

что такое синдром грамматической педантичности?

Вы не найдете определения синдрома грамматической педантичности (СГП) в Википедии, но это не значит, что его не существует. Фактически, недавние исследования предполагают, что этот синдром является реальным заболеванием и, возможно, даже формой Обсессивно-компульсивного расстройства .

 

Такие дела Ильич)

Цитировать
 
+ 0 -

Неленин - 19 февраля 2021 в 11:18

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цельный батальон Кинешемских дегенератов ниже отписался) в атаку, врагу не сдаётся наш гордый варяг!

Ты дегенерата в зеркале кадый день видишь

Ты как всегда остроумен mon cher! Что не высказывание так  произвидение рукописного жанра хоть в аналы заноси)

Не хочу я тебе ничего в аналы заносить. У меня другая ориентация

Опять блещешь) На 100 % был уверен что ты мимо этого слова непройдёшь и скатишся в коленолоктевую тематику, как говорится у кого чего болит тот о том и говорит!

 

 

Анналы — Википедия

Википедия›Анналы

Анна́лы — погодовые записи событий, связанных с жизнью города, области или страны. Древний аналог русских летописей.

Да я, может быть, и мимо бы прошёл, если бы ты без ошибок писал... Я уж не говорю про знаки препинания...

Цитировать

Выбор редакции: