В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» . В приложении можно напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить информацию об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1263
|
|
|
Имя - 22 января в 18:42
Не лучше ли исключить случаи отсутствия света и наказывать в этом виновных? И "остывшая" линия тогда не понадобится, ни мобильноеизвращениеприложение.. ЦитироватьМитяй - 22 января в 18:36
А если телефон типа Моторола 15 летней давности..? Цитировать007 - 22 января в 17:20
Микрорайон ДЗЗ, в частности по ул. Виноградова относится к Наволокским сетям, так они никогда не предупреждают даже о плановых отключениях, звонил, спрашивал почему Кинешемская сеть уведомляет хотя бы через сайты газет, сказали мы этого не делаем. Не пора ли кому положено ими заняться? Цитировать