16 апреля 2024, 14:34 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Экономика и бизнес

Автоматизация кофейни привлечет новых посетителей

Автоматизация кофейни привлечет новых посетителей
Цифровые технологии довольно эффективно и активно используются в сфере обслуживания.

Их присутствие хорошо себя оправдывает и дает преимущества для небольшого ресторана или кофейни. Если предприятие стремится быть на пике конкуренции, то ему необходима автоматизация.

Какие преимущества получает кофейня от автоматизации
Нужно обратить внимание, что автоматизация кофейни с помощью программного обеспечения и облачных технологий решает вопрос ожидания. Клиент не любит ждать и если он видит большую очередь, ему достаточно перейти улицу, чтобы выпить кофе, купив его без особых задержек.

Из-за высокой конкуренции потеря каждого клиента может стать трагедией, потому что, получив первое негативное впечатление, он скорее всего больше не зайдет в это заведение. Автоматизация подразумевает самостоятельный заказ услуги через работу с оборудованием, установленным в зале кофейни. Обычно это планшеты или сенсорные киоски, где можно выбрать продукцию и произвести расчет как наличными, так и при помощи карты.

Информация о заказе поступает на кухню, где персонал моментально приступает к приготовлению напитка. Клиент получает чек с номером, который по приготовлении заказа высвечивается на специальном табло. Такое специальное оборудование можно посмотреть на сайте joinposter.com и приобрести для оптимизации своего бизнеса.

Автоматизация не отменяет наличие обслуживающего персонала в зале
Наличие консультантов в автоматизированной кофейне остается острой необходимостью для привлечения новых клиентов. Нужно отметить, что не все люди хорошо знакомы с новыми технологиями и могут самостоятельно сделать заказ на сенсорном мониторе. Наличие консультантов решает такие вопросы и дает особые преимущества, которые не сможет дать автоматизация:
внимательные, вежливые, приветливые и улыбающиеся консультанты оставят хорошее впечатление о заведении;
задача консультанта оперативно увидеть проблему, с которой столкнулся клиент, и быстро ему помочь решить задачу;
дети и пожилые люди почувствуют особое отношение от общения с консультантом, что прибавит позитивных отзывов о кафе или ресторане.
Кроме этих положительных факторов, работник зала также имеет при себе небольшой планшет для того, чтобы помочь сделать заказ посетителю. Даже если у сенсорного информационного монитора самообслуживания создалась небольшая очередь, консультант сможет оформить заказ и принять оплату на своем оборудовании.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 февраля 2021, 16:54
Рубрика Рубрика: Экономика и бизнес
Версия для печати
Просмотров: 816

Выбор редакции: