7 мая 2024, 10:35 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Культура и история

Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы

Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы
Год назад с высоких трибун вещали о подвиге кинешемских ополченцев.
Год назад, 2 июня, в Кинешме прошло масштабное мероприятие в рамках проекта «Возвращение к историческим событиям 1609-1612 гг. на Ивановской земле». Его реализует Ивановское областное отделение ВОО РГО совместно с научным сообществом Ивановского государственного университета. В рамках этого проекта селах Дунилово, Решма, Холуй и городе Кинешме весной – летом 2019 года прошли памятные мероприятия, посвященные периоду Смутного времени начала XVII века.

Проект рассчитан на период с 2019 года по 2022 год и нацелен на усиление историко-туристического потенциала Ивановской области и популяризацию среди населения исторического, географического, героического и духовно-нравственного наследия нашей Родины. В текущем году в планах остается выполнение мероприятий в городе  Гаврилов-Посад, поселке Лух и селе Парское.


Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube.
Подписывайся и смотри новые видео первым! Будет интересно!

Спустя год в Ивановском областном отделении Русского географического общества вспоминают, как в парке 35-летия Победы собрались сотни и сотни, как жителей города, так и приезжих гостей из соседних регионов и нашей области. Устроители памятного мероприятия возложили цветы к подножию часовен, установленных на священных местам героического подвига кинешемских ополченцев в битвах с польско-литовскими интервентами. Затем состоялся многолюдный митинг и большой концерт с участием детского хора мальчиков им. А.М.Жуковского, ивановского камерного хора под управлением Е.Н.Боброва, фольклорного кинешемского ансамбля «Васильково поле» под управлением С.Ю.Фокиной и многих других. Украшением праздничной площадки стали выступления реконструкторов «Белого отряда» и «Русской дружины».

  • Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы фото 2
  • Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы фото 3
  • Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы фото 4
  • Русское географическое общество говорит о бесчеловечности при благоустройстве центра Кинешмы фото 5
  •  
  •  
  •  
  •  
«К сожалению, ровно год спустя мы наблюдаем на центральной площади города Кинешмы, у часовни памяти погибших ратников войска Федора Боборыкина мрачную картину, состоящую из траншей, гор земли и склада строительных материалов. Да, мы понимаем, что идет реализация проекта «Формирования комфортной городской среды». Но где же здесь человечность? Ведь, именно на этом месте могут находиться останки наших героических предков. Стоит вспомнить, что часовни всегда строились на местах значимых, судьбоносных событий в жизни страны. А мы помним, что упокоенные здесь боролись за сохранение российской государственности, о единстве которой мы вспоминаем 4 ноября каждого года», — указывают в Русском географическом обществе.

А еще в РГО приводят пример, как подобные работы ведутся в других регионах. Так, в настоящее время ведется реализация огромного государственного проекта – строительство железной дороги «Кызыл-Курагино» в республике Тыва и перед началом этих строительных работ впереди рабочих идет армия ученых-археологов с целью сохранения исторического наследия, как предмета национальной гордости.


«В этой работе помогают волонтеры Русского географического общества. А в Кинешме об этой обязательной процедуре, видимо, забыли. Обидно!», — сетуют в Русском географическом обществе.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

7 июня 2020, 10:01
Рубрика Рубрика: Культура и история
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 6293
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 38
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 4 -

Макдак - 7 июня 2020 в 18:42

[Комментарий удален. Причина: мат] Цитировать
 
+ -7 -

цукер - 7 июня 2020 в 18:32

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Цитата: Цитата: Да нет Подвига!! У Боборыкина даже отчества НЕТ!! Да в то время как и сейчас они больше думали о своем потеряном прибытке!! А крестьян гнали чтобы зашитить Барское добро!!! Патриотов было очень мало и больше  патриотизма было у простого люду!!!

 

В чем подвиг?

В 1609 легитимным правителем русских земель являлся В. Шуйский (правление 1606- 1610). Лисовский состоял на службе у государства те представлял законную власть. Территория от Н. Новгорода до Костромы была уездом клана Романовых, в дальнейшем правящем, на момент 1609 года находящегося в противостоянии, с центральной властью. Отряд Лисовского был послан навести законный порядок на данной территории.

В чём борьба за независимость??? Откуда поляки??

 

 

Там были не только пшеки, но и хохлы-запорожцы (чем теперь они сильно гордятся). Замени 1609 год на 1941-й, а поляков на немцев и получишь ответ. Гансы тогда нас тоже "освобождать" приходили...

У нас о событиях 1941 года смутные представления , чего уж говорить о 1609 годах . И о том  что происходит сейчас , не будь интернета , вообще бы мало чего знали , ну о том что в действительности . Так что нечего спорить .

После того, как все вскопаем, как в Кинешме, и перепашем, как и в других местах, спорить будет не о чем!

Это точно!

Кстати, не из интернета мы узнаем прошлое, а из раскопок, как то Таврида, как при строительстве Крымского моста нашли военные самолеты и останки погибших....

Хотя о чем это я?  Интернет, диван и пульт от телевизора, вот наш культурный слой в мозге!

Цитировать
 
+ -7 -

колесо - 7 июня 2020 в 18:23

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и перерыли и что там до этого машины парковали да на дни города аттракционы и шашлычки расставляли а в 90 е там еще и торговали.... Не понятно почему этоивсе делать можно а построить север и сделать реконструкцию нельзя.... 

Конечно .  Теперь можно  копать ,   ссать и делать    все  что   угодно. Исходя из чего можно и  на кладбищах делать  непотребное .  Так  что-ли ?  Одно дело сверху асфальт, который можно снять ,  и другое все премешать всё , что с годами и столетиями   стало  составлять  истрическую ценность .  Вопрос то стоит просто--- нужна ли история ,  как  таковая.   Нужна  ли  нам  память  о нашей родне и близких нам  людях,  но ныне  усопших ?

Какую ценность оно там представляло? Там все превратилось внезапно в землю за эти столетия. Если вообще что-то было, ибо история такая вещь, которая полна фальсификатов.

Абсолютно  с   ВАМИ  согласен !   Нужно  усопших  сжигать   и   пепел развеивать  ,  И места    на   планете    сэконгомить  сможем .  Поле КУЛИКОВО  перепахать  ,   людям  пшеница  нужна,,,,  и так  жрать нечего .   Памятники   снести , слишком   мсного краски  тратим  и денег  на содержание ,,,   кладбища  погибших  в  войнах  перепахать ..  Кукурузу будем   сеять !!!

Понимаю вашу иронию, но я бы действительно законодательно запретил хоронить людей в земле. Во первых это мерзко. Во вторых это портит землю на многие-многие годы. В третьих это экономия места. В четвёртых в похоронном бизнесе много криминальных структур, от которых удалось бы избавиться. 

С  ВАМИ  согласны   и католики ,  и  православные  ,  и  магометане ,,,  И даже фараоны   царства  египетского  ..  денюжки  правят  миром ,   а духовность  она  не  стоит НИЧЕГО ???

Цитировать
 
+ 0 -

Ник - 7 июня 2020 в 18:16

Цитата:

" В писцовых же книгах 1629 г. мы находим следующее, на наш взгляд очень важное 

 

В это время 1629 год всё было вымарано Романовыми.

почему они срочно казнили Ивана "Ворёнка" в возрасте три года? за это поплатились в 1918 году (цесаревичь Алексей), око за око.

есть независимые свидетельства Жака Маржарета о том что "Лжедмитроий !" и "Лжедмитроий 2" один человек.

Цитировать
 
+ 8 -

2121 - 7 июня 2020 в 18:05

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и перерыли и что там до этого машины парковали да на дни города аттракционы и шашлычки расставляли а в 90 е там еще и торговали.... Не понятно почему этоивсе делать можно а построить север и сделать реконструкцию нельзя.... 

Конечно .  Теперь можно  копать ,   ссать и делать    все  что   угодно. Исходя из чего можно и  на кладбищах делать  непотребное .  Так  что-ли ?  Одно дело сверху асфальт, который можно снять ,  и другое все премешать всё , что с годами и столетиями   стало  составлять  истрическую ценность .  Вопрос то стоит просто--- нужна ли история ,  как  таковая.   Нужна  ли  нам  память  о нашей родне и близких нам  людях,  но ныне  усопших ?

Какую ценность оно там представляло? Там все превратилось внезапно в землю за эти столетия. Если вообще что-то было, ибо история такая вещь, которая полна фальсификатов.

Абсолютно  с   ВАМИ  согласен !   Нужно  усопших  сжигать   и   пепел развеивать  ,  И места    на   планете    сэконгомить  сможем .  Поле КУЛИКОВО  перепахать  ,   людям  пшеница  нужна,,,,  и так  жрать нечего .   Памятники   снести , слишком   мсного краски  тратим  и денег  на содержание ,,,   кладбища  погибших  в  войнах  перепахать ..  Кукурузу будем   сеять !!!

Понимаю вашу иронию, но я бы действительно законодательно запретил хоронить людей в земле. Во первых это мерзко. Во вторых это портит землю на многие-многие годы. В третьих это экономия места. В четвёртых в похоронном бизнесе много криминальных структур, от которых удалось бы избавиться. 

Цитировать
 
+ -10 -

колесо - 7 июня 2020 в 18:00

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и перерыли и что там до этого машины парковали да на дни города аттракционы и шашлычки расставляли а в 90 е там еще и торговали.... Не понятно почему этоивсе делать можно а построить север и сделать реконструкцию нельзя.... 

Конечно .  Теперь можно  копать ,   ссать и делать    все  что   угодно. Исходя из чего можно и  на кладбищах делать  непотребное .  Так  что-ли ?  Одно дело сверху асфальт, который можно снять ,  и другое все премешать всё , что с годами и столетиями   стало  составлять  истрическую ценность .  Вопрос то стоит просто--- нужна ли история ,  как  таковая.   Нужна  ли  нам  память  о нашей родне и близких нам  людях,  но ныне  усопших ?

Какую ценность оно там представляло? Там все превратилось внезапно в землю за эти столетия. Если вообще что-то было, ибо история такая вещь, которая полна фальсификатов.

Абсолютно  с   ВАМИ  согласен !   Нужно  усопших  сжигать   и   пепел развеивать  ,  И места    на   планете    сэконгомить  сможем .  Поле КУЛИКОВО  перепахать  ,   людям  пшеница  нужна,,,,  и так  жрать нечего .   Памятники   снести , слишком   мсного краски  тратим  и денег  на содержание ,,,   кладбища  погибших  в  войнах  перепахать ..  Кукурузу будем   сеять !!!

Цитировать
 
+ 4 -

Вова - 7 июня 2020 в 16:52

Цитата:
Цитата:
Ну и перерыли и что там до этого машины парковали да на дни города аттракционы и шашлычки расставляли а в 90 е там еще и торговали.... Не понятно почему этоивсе делать можно а построить север и сделать реконструкцию нельзя.... 

Конечно .  Теперь можно  копать ,   ссать и делать    все  что   угодно. Исходя из чего можно и  на кладбищах делать  непотребное .  Так  что-ли ?  Одно дело сверху асфальт, который можно снять ,  и другое все премешать всё , что с годами и столетиями   стало  составлять  истрическую ценность .  Вопрос то стоит просто--- нужна ли история ,  как  таковая.   Нужна  ли  нам  память  о нашей родне и близких нам  людях,  но ныне  усопших ?

Какую ценность оно там представляло? Там все превратилось внезапно в землю за эти столетия. Если вообще что-то было, ибо история такая вещь, которая полна фальсификатов.

Цитировать
 
+ -5 -

колесо - 7 июня 2020 в 16:42

Цитата:
Ну и перерыли и что там до этого машины парковали да на дни города аттракционы и шашлычки расставляли а в 90 е там еще и торговали.... Не понятно почему этоивсе делать можно а построить север и сделать реконструкцию нельзя.... 

Конечно .  Теперь можно  копать ,   ссать и делать    все  что   угодно. Исходя из чего можно и  на кладбищах делать  непотребное .  Так  что-ли ?  Одно дело сверху асфальт, который можно снять ,  и другое все премешать всё , что с годами и столетиями   стало  составлять  истрическую ценность .  Вопрос то стоит просто--- нужна ли история ,  как  таковая.   Нужна  ли  нам  память  о нашей родне и близких нам  людях,  но ныне  усопших ?

Цитировать
 
+ 10 -

Гость - 7 июня 2020 в 16:40

Нарушили - штрафуйте.. не нарушили - апчем галдеж? Цитировать
 
+ 8 -

пессимист - 7 июня 2020 в 16:12

Цитата:
Цитата:

Цитата: Цитата: Да нет Подвига!! У Боборыкина даже отчества НЕТ!! Да в то время как и сейчас они больше думали о своем потеряном прибытке!! А крестьян гнали чтобы зашитить Барское добро!!! Патриотов было очень мало и больше  патриотизма было у простого люду!!!

 

В чем подвиг?

В 1609 легитимным правителем русских земель являлся В. Шуйский (правление 1606- 1610). Лисовский состоял на службе у государства те представлял законную власть. Территория от Н. Новгорода до Костромы была уездом клана Романовых, в дальнейшем правящем, на момент 1609 года находящегося в противостоянии, с центральной властью. Отряд Лисовского был послан навести законный порядок на данной территории.

В чём борьба за независимость??? Откуда поляки??

 

 

Там были не только пшеки, но и хохлы-запорожцы (чем теперь они сильно гордятся). Замени 1609 год на 1941-й, а поляков на немцев и получишь ответ. Гансы тогда нас тоже "освобождать" приходили...

У нас о событиях 1941 года смутные представления , чего уж говорить о 1609 годах . И о том  что происходит сейчас , не будь интернета , вообще бы мало чего знали , ну о том что в действительности . Так что нечего спорить .

Цитировать

Новость недели

Выбор редакции: