18 апреля 2024, 06:50 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Кинешемцев приглашают принять участие в исследовании социально-экономического положения города

Кинешемцев приглашают принять участие в исследовании социально-экономического положения города
Опрос проводят студенты Государственного Университета Управления.
Студенты Государственного Университета Управления проводят социологическое исследование социально-экономического положения города Кинешмы.

«Наше исследование проводится исключительно в учебных целях, для закрепления на практике изученных дисциплин и методов исследования, также оно полностью анонимное. Нам необходимо собрать правдивые мнения кинешемцев о текущем состоянии дел в городе. Мы будем очень признательны, если вы пройдете наш опрос и сделаете свой вклад в реализацию нашего исследования», — отмечают студенты.

Опрос полностью анонимный, а данные будут представлены в исследовании исключительно в обобщенном виде.


«Каждый ответ очень важен для нас! Спасибо за участие, ваше внимание и время!», — обращаются к горожанам ребята.

Всего в анкете 24 вопроса, чтобы на них ответить потребуется всего 7-10 минут. По окончании исследования ребята обязаельно познакомят кинешемцев с его результатами.


Ответить на вопросы можно здесь.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

19 октября 2021, 10:13
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2442
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 20
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Юрий_Воронов - 20 октября 2021 в 20:10

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

А давно у нас жители могут сами выбирать "достойных людей в управление городом"? Их вроде "сверху" назначают...

Конечно могут. Я говорю конкретно про выбор депутатов, которые не смотря на давление выберут достойного главу города. Уже известного перед выборами (депутатов) по ФИО и подходящий избирателям -  жителям. Конечно согласен : трех дневное голосование,дистанционное голосование,электронное голосование и тд....Но надо пробовать !!!!!!!!  Ярославль - то ,сдюжил.....Удачи. Воронов Ю. 

"Надо пробовать" - это, конечно, хорошо, но сколько еще можно "пробовать"? Голосования-то не каждый день проходят, даже не каждый год, а механизма отзыва депутата - не существует в природе. То есть выбрал ты кого-то, он нихрена не делает, а переизбрать ты его можешь только через несколько лет. За это время он накушается, и со спокойной душой перейдет на другую работку, неплохо оплачиваемую, которую получит от своих дружков в администрации города или области. И спокойно пойдет в бизнес, либо сядет в своем трёхэтажном особнячке.
Институт парламентаризма в том виде, в каком он представлен сейчас - совершенно скомпрометирован и бесполезен для волеизъявления подавляющей части населения. Но очень полезен и удобен для мелкой кучки сверхбогатых собственников средств производства, Цитировать

 
+ 2 -

Наругатор - 20 октября 2021 в 19:34

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

А давно у нас жители могут сами выбирать "достойных людей в управление городом"? Их вроде "сверху" назначают...

Конечно могут. Я говорю конкретно про выбор депутатов, которые не смотря на давление выберут достойного главу города. Уже известного перед выборами (депутатов) по ФИО и подходящий избирателям -  жителям. Конечно согласен : трех дневное голосование,дистанционное голосование,электронное голосование и тд....Но надо пробовать !!!!!!!!  Ярославль - то ,сдюжил.....Удачи. Воронов Ю. 

"Надо пробовать" - это, конечно, хорошо, но сколько еще можно "пробовать"? Голосования-то не каждый день проходят, даже не каждый год, а механизма отзыва депутата - не существует в природе. То есть выбрал ты кого-то, он нихрена не делает, а переизбрать ты его можешь только через несколько лет. За это время он накушается, и со спокойной душой перейдет на другую работку, неплохо оплачиваемую, которую получит от своих дружков в администрации города или области. И спокойно пойдет в бизнес, либо сядет в своем трёхэтажном особнячке.
Институт парламентаризма в том виде, в каком он представлен сейчас - совершенно скомпрометирован и бесполезен для волеизъявления подавляющей части населения. Но очень полезен и удобен для мелкой кучки сверхбогатых собственников средств производства, присевших на потоки.

Цитировать
 
+ -2 -

Юрий_Воронов - 20 октября 2021 в 14:18

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

А давно у нас жители могут сами выбирать "достойных людей в управление городом"? Их вроде "сверху" назначают...

Конечно могут. Я говорю конкретно про выбор депутатов, которые не смотря на давление выберут достойного главу города. Уже известного перед выборами (депутатов) по ФИО и подходящий избирателям -  жителям. Конечно согласен : трех дневное голосование,дистанционное голосование,электронное голосование и тд....Но надо пробовать !!!!!!!!  Ярославль - то ,сдюжил.....Удачи. Воронов Ю. 

Цитировать
 
+ 1 -

Окна РОСТА - 20 октября 2021 в 13:18

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

А давно у нас жители могут сами выбирать "достойных людей в управление городом"? Их вроде "сверху" назначают...

Цитировать
 
+ 0 -

Юрий_Воронов - 20 октября 2021 в 12:50

Товарищ злой,я с Вами полностью согласен в Ярославле общероссийские проблемы и я не говорю,что в Ярославле процветание.....Я говорю о том, что люди в Ярославле за свое будующее борются и учавствуют в жизни области( последние выборы.....Смена губернатора и тд). И что бы Вы не говорили,есть пословица : Пока толстый( крупные города) сохнет,худой (малые города) сдохнет.....Я говорю про то , что жители не активны и позволяют чиновникам вседозволенность......Удачи,Воронов Ю. Цитировать
 
+ 2 -

Злой - 20 октября 2021 в 11:10

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

Че ты нам дичь втираешь, дядя? За Ярик мы знаем, что там тоже развал - шинный, моторный, электромотроный, техуглерод, лакокраска - на ладан дышат. СК, Топливный, резинотехника и много других уже на небесах. Территорию моторного уже делят под жилое строительство.

И народ там свое слово сказал за Урлашова - тот на зоне корячится.

Всё процветание в Ярике не от налогоплательщиков, а от того, что губер ФСОшник - охранник Пути. Вхож к солнцеликому.

Не парь нам мозги - ты не стал ярославцем и отсюда оторвался. Иди баб восхваляй, каблук.

Какое в Ярике процветание?!

Вот в конце лета начали массово убивать общественный транспорт - там где еще пару лет назад ходили нормальные автобусы теперь Газельки. Филиалы поликлинник пообъединяли. Тройлебусное ДЕПО на Горвалу закрыли, теперь там строят ылитный жилой комплекс (метраж квартир от 12 кв.м), рядом с ним еще один жилой комплекс (раньше там был завод Топливной аппаратуры). Про Моторный, ЯЗДА, Лакокраску, Красный перекоп и Красный перевал, Мясозавод - лучше не говорить, либо умерли и территория зарастает кустами или сдают в аренду. В Речном порту краны режут на металлолом. Жилье строится, но качество...и за счет северян - вояк и приезжих из соседних областей. Массово застраивают парки и скверы. Набережная плывет волнами, плитка пляшет под ногами. Дороги вцелом стали хуже чем в Кинешме, летом поменяли во всем городе освещение на светодиоды, но опять же качество - темнота, четверь свитильников уже не работает. В университетах и академиях массово сокращают бюджетные места, лаборатории такой бедности не видели даже в девяностые.

Просто дядя с хорошей пенсией переехал на ПМЖ в региональный центр, но он не способен сравнивать с тем, что было пару десятилетий назад. Дядя, ну ты хоть вшивый Ярпортал почитай - полно проблем в Ярославле и они такие же, как в Кинешме.

Цитировать
 
+ 2 -

Бомжи - 20 октября 2021 в 10:47

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

Че ты нам дичь втираешь, дядя? За Ярик мы знаем, что там тоже развал - шинный, моторный, электромотроный, техуглерод, лакокраска - на ладан дышат. СК, Топливный, резинотехника и много других уже на небесах. Территорию моторного уже делят под жилое строительство.

И народ там свое слово сказал за Урлашова - тот на зоне корячится.

Всё процветание в Ярике не от налогоплательщиков, а от того, что губер ФСОшник - охранник Пути. Вхож к солнцеликому.

Не парь нам мозги - ты не стал ярославцем и отсюда оторвался. Иди баб восхваляй, каблук.

Цитировать
 
+ 0 -

Воронов Ю - 20 октября 2021 в 10:29

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Я согласен с Вами полностью и не отрицаю этого. Но не ужели жители Кинешмы не достойны жить как живут в Ярославле или в Москве, тоисть в России??? Ответ : достойны но не хотят сами. Выбрать достоныйх людей в управление городом, они есть пусть Новиков от трусости(что его выгонят) не врет, поставить перед ними задачи и помочь в достижении результатов, а не справляются поменять и так далее..... А на деле в реальности, все подругому. Чиновники втихаря получают не заработанную зарплату за безрезультативный процесс, молодеж и те кто хочет жить по другому уезжают. Кто остался пристраиваются и привыкают " к запаху в подьезде", оправдывая свое равнодушие, безразличие к участию в  развитии Родины.... Ездят на футбол за тысячи километров, а на выборы не ходят!!!!!!  Гордо встают с колен на корячки перед каждым  варягом...... И жизнь продолжается. Удачи. Воронов Ю

Цитировать
 
+ 1 -

Окна РОСТА - 20 октября 2021 в 08:52

Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

А Вы посчитайте, уважаемый, сколько в Ярославле работающих (действительно - работающих) крупных предприятий, отчисляющих налоги в местный бюджет, и сколько - в Кинешме. Впрочем, про Кинешму можете не стараться. Я отвечу - ни одного. Дышащие на ладан "Электроконтакт", "Поликор" и "ДХЗ"  - не в счет.

Цитировать
 
+ -3 -

Воронов Ю - 19 октября 2021 в 19:28

Цитата:
Цитата:
Здравствуйте. Очень хорошая идея. Ответил на вопросы, спасибо. Имею свое видение и готов доказывать и обсуждать свою позицию  :  Изменения (в лучшую сторону) происходят там, где есть желающие изменений и прикладывающие усилия к достижению этой цели..... Сегодняшнее, инертное состояние масс показывает, что Кинешемцы всем довольны(выборы), а органы местного самоуправления достигли уровня спроса масс, на качество жизни. Это хорошо. В Ярославле не так. С уважением, Воронов Ю. 

Расскажи мне про Ярославль)))

По тебе видно, что ты переехал туда совсем недавно и не помнишь этот город другим, каким он был  хотя бы 15-20 лет назад. Так и Кинешма 20 лет назад была другой.

Правы те, кто пишет, что вопросы, которые назрели уже давно не решаются на уровне конкретного города - системная проблема, систему нужно меня в государстве.

А ребятам, конечно, удачно написать курсовую и дипломную работу. А еще лучше -  учить язык и уезжать из страны.

 

Вы, звоните, товарищь злой, все расскажу. 89051086878,а если приедете покажу, за 5 лет - 3 детских сада построили ( видно из окна) и новую школу открыли на 1 сентября, а про новые дома промолчу, сами увидете и тд.... 

Цитировать

Выбор редакции: