И напоминает, что сотрудники фонда не запрашивают данные банковских карт.
Межрайонное УПФР в Кинешме уведомляет, если гражданину позвонил незнакомец представившийся сотрудником Пенсионного фонда, и спрашивает номер банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не нужно продолжать разговор. Мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д.
Все заявления подаются либо лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Если у граждан есть сомнения, действительно ли они общаются со специалистом ПФР, им необходимо перезвонить в свой Пенсионный фонд самостоятельно по телефонам 8 (49331) 4-01-67; 4-01-73, либо обратиться на горячую линию регионального Отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47.
Кстати, по словам сотрудников горячей линии, к ним нередко обращаются бдительные граждане, чтобы проверить, кто им звонил.
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Окна РОСТА - 23 мая 2021 в 13:20
Пусть лучше специалисты УПФР объяснят - как к мошенникам попадают данные пенсионеров Цитировать