В кинешемском Пенсионном фонде работает электронная очередь
Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
Для улучшения качества обслуживания населения с начала 2016 года в кинешемском Управлении Пенсионного фонда России приём граждан осуществляется с помощью электронной системы управления очередностью. Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
— С помощью электронной системы можно контролировать время ожидания в очереди, посетителям легче ориентироваться среди кабинетов, — отметила начальник Управления Любовь Лакеева. — На видеомониторе для посетителей транслируется полезная информация о государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.

26 января 2016, 12:36

Рубрика:
Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 3288
Кинешемец.RU
Лента новостей
Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
Автор: Кинешемец.RU
Мнение читателей
Алекс - 04.06.2024
Молодцы, ребята! Так держать!добрый - 04.06.2024
пляж без песка.смехдержаваПатриот - 04.06.2024
Особенно жду на фестиваль Францию. Всегда...Ннн - 04.06.2024
Молодцы!!!2222 - 03.06.2024
А 15 летним на дороге вообще место? Они правил...