28 марта 2024, 16:28 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Из Кинешмы в Ярославль будет ходить «Ракета» на подводных крыльях

Из Кинешмы в Ярославль будет ходить «Ракета» на подводных крыльях
Скоростное судно приобрела компания «Гелинген».

Как сообщили в администрации Кинешмы, туристическая компания ООО «Гелинген», специализирующаяся на внутреннем туризме, приобрела скоростное судно на подводных крыльях «Ракета». Судно планируют уже в текущем году пустить по новому экскурсионному маршруту «Кинешма-Ярославль» и «Ярославль-Кинешма».


Безусловно, для Кинешмы, порт которой некогда имел собственный скоростной флот. Была у кинешемских портовиков и своя «Ракета». Капитаны — ветераны Виктор Аникин, Александр Корнилов и другие восстановили ее и спустили на воду в 2003 году. Судно успело проходить навигацию, но после смены собственников в порту и его дальнейшего развала было продано.


Добавим, что «Ракета» – это целая серия скоростных судов, запущенная в производство еще в СССР. Проекты, по которым строились эти судна, назывались: 340МЕ, 340, 340Э.


Начали изготавливать корабли в 1957 году. Их производство продолжалось приблизительно до середины 70-х. За этот период на воду было спущено около трех сотен экземпляров. Первый из них получил знаковое наименование «Ракета-1». Его строительством по праву гордился завод «Красное Сормово».


Из технических характеристик можно назвать, что «Ракета-1» может двигаться со скоростью не более 70 км/ч, при нормативной – от 60 до 65 км/ч.


Пока компания «Гелинген» не обнародовала цены на круизы до Ярославля, но, если на «Ракете» остался старый советский двигатель мощностью в 900—1000 лошадиных сил, то они в принципе не могут быть дешевыми.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

16 марта 2022, 17:53
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 9662
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 28
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

Глубинарий - 22 марта 2022 в 15:49

Летая подростком к родне в Кострому и Ярославль в 80-х на Восходе, Метеоре и Ракете, которая всегда воспринималась с меньшим энтузиазмом, так как была старее, думал, что же на реке будет в XXI веке? — ХРСЕ! Опять Ракета! Научно-технический прогресс и процветание региона просто зашкаливает.

И да. Петушки из сахара на палочке будут?

laugh

Цитировать
 
+ 1 -

Позитив - 17 марта 2022 в 15:27

Цитата:
Цитата:

Память о  Ростиславе Алексееве..

У нас Ракеты были первыми, потом Метеоры, в конце Восходы, сейчас Валдаи. Про военные не знаю.

 

Забыли про "Буревестник"

Он всего полнавигации же у нас проходил - оказался экономически  невыгодным из-за незагружености из-за  большой пассажировместимости и соответственно мощных моторов. Вроде же на нем потом свежие помидоры с Астрахани в Москву несколько экспериментальных рейсов сделали?

Цитировать
 
+ 0 -

Позитив - 17 марта 2022 в 14:21

Цитата:
Молодцы! По реке Неман до сих пор курсируют ракеты - литовские. 

И в Анголе вроде в свое время как патрульные катера с пулеметной турелью  на носу салона от бомбардировщика ТУ курсировали. Вроде даже на всех было  в набор корпуса  это кольцо в технологию заложено - да и сама технология была чисто авиационная пишут от фюзеляжа .

Цитировать
 
+ 0 -

Позитив - 17 марта 2022 в 13:47

Цитата:
Цитата:
В Сибири в Омской и других областях делают Газогенераторы на дровах как в войну на грузовиках стояли. В основном на лодки но и на авто, говорят двигатель от москвича 412 самый, а у парового двигателя самый низкий КПД поэтому уж лучше топить паровую турбину - мысль здрпвая отходов много дерева! Не зря в Англии возрос сейчас спрос пишут на деревяное топливо вместо газа - экономят буржуи.

А вы не заметили что мы к этому и идём , лапти и каменный топор для добычи валежника вас скоро уже удивлять не будут .

Это называется Экология -  мечта зелёных Запада - как в Швейцарии реклама про корову.

 

ХХХ - дрова - пилеты вроде - от нас завозят . Прессованные опилки

Цитировать
 
+ 0 -

xxx - 17 марта 2022 в 13:43

Цитата:
В Сибири в Омской и других областях делают Газогенераторы на дровах как в войну на грузовиках стояли. В основном на лодки но и на авто, говорят двигатель от москвича 412 самый, а у парового двигателя самый низкий КПД поэтому уж лучше топить паровую турбину - мысль здрпвая отходов много дерева! Не зря в Англии возрос сейчас спрос пишут на деревяное топливо вместо газа - экономят буржуи.

Откуда у них дрова?

Цитировать
 
+ 1 -

Позитив - 17 марта 2022 в 13:42

Цитата:
На этой "Ракете" шумоизолюцию надо нормальную делать, потому что 4 часа слушать этот адский грохот и звон из моторного отсека невозможно. Никакого удоволствия от такой "экскурсионной" прогулки!

Какая в те годы шумоизоляция? Все  на войлоке и крепеже - который после ремонта через раз ставили чтоб потом быстрее открутить. Это сейчас все есть. Пассажиру это компенсировалось возможностью посидеть на корме на открытой палубе - сейчас и сравнить не с чем это.

Цитировать
 
+ 1 -

пессимист - 17 марта 2022 в 13:39

Цитата:
В Сибири в Омской и других областях делают Газогенераторы на дровах как в войну на грузовиках стояли. В основном на лодки но и на авто, говорят двигатель от москвича 412 самый, а у парового двигателя самый низкий КПД поэтому уж лучше топить паровую турбину - мысль здрпвая отходов много дерева! Не зря в Англии возрос сейчас спрос пишут на деревяное топливо вместо газа - экономят буржуи.

А вы не заметили что мы к этому и идём , лапти и каменный топор для добычи валежника вас скоро уже удивлять не будут .

Цитировать
 
+ 2 -

пессимист - 17 марта 2022 в 13:36

Цитата:

Не будет никаких прогулочных рейсов - подавляющее число населения до сих пор живёт в иллюзорном мире, к которому так привыкли за последние 30 лет. 

Всё! Далее будет только падение и деградация во всех отраслях. Впереди - гиперинфляция, закрытие предприятий и безработица. 

Так и будет , будем жить в мире , в мире нищеты , беззакония и воспоминаний былых заслуг . Так как даже при появлении у власти делового человека ему будет нужно время для воплощения задуманного , а уж восстановление утраченного доверия оййй сколько времени требует . То есть и нынешнее поколение будет жить там же , надеюсь поняли где , и так же .

Цитировать
 
+ -1 -

Фуне - 17 марта 2022 в 13:34

В Сибири в Омской и других областях делают Газогенераторы на дровах как в войну на грузовиках стояли. В основном на лодки но и на авто, говорят двигатель от москвича 412 самый, а у парового двигателя самый низкий КПД поэтому уж лучше топить паровую турбину - мысль здрпвая отходов много дерева! Не зря в Англии возрос сейчас спрос пишут на деревяное топливо вместо газа - экономят буржуи. Цитировать
 
+ 0 -

гость - 17 марта 2022 в 10:25

Молодцы! По реке Неман до сих пор курсируют ракеты - литовские.  Цитировать

Выбор редакции: