4 мая 2024, 06:20 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Правительство Ивановской области просит понять и простить

Правительство Ивановской области просит понять и простить
Власти уверяют, что сокращение финансирование дорожного фонда - вынужденная мера.
Кинешемец.RU писал о том, что Ласкарихинское сельское поселение Кинешемского района, расположенное на левом берегу Волги, — самая отдалённая точка Ивановской области. И, пожалуй, главная проблема, с которой сталкиваются жители — это удалённость от крупных административных центров и отсутствие дорог.

В 2008 году был разработан проект автомобильной дороги «Жажлево-Ильинское». Транспортная артерия должна была соединить сёла Ильинское и Красногорский, деревни Ласкариха, Стиберское и Норское Кинешемского района с городом Заволжск и муниципальными образованиями Заволжского района. Но, из-за отсутствия средств проект заморозили.

На носу были губернаторские выборы 2014 года. Загодя, по зимнему волжскому льду на судне на воздушной подушке к ласкарихинцам прибыл Павел Коньков. Нынешний глава региона «решительно стукнул по столу» и твёрдо сказал: «Дороге быть!». Работы сдвинулись с мёртвой точки.


Весна года 2016 принесла жителям Ласкарихинского сельского поселения очередное бездорожье и… заморозки, а иными словами, распутицу и новый стопор в постройке дороги. Вместо 50 миллионов рублей, которые планировалось выделить в текущем году на строительство дороги «Жажлево-Ильинское», будет выделено только 297 тысяч.

Как прокомментировал ситуацию Кинешемец.RU исполняющий обязанности начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Андрей Шушкин, сегодня любая сфера, в том числе дорожное хозяйство, должны адаптироваться под сложные экономические условия. По его словам, сокращение финансирование дорожного фонда Ивановской области — вынужденная мера, однако это не значит, что строительство и ремонт дорог в регионе остановится.

В этом году объём дорожного фонда региона после секвестра составил 1,8 миллиардов рублей. Андрей Шушкин отметил, что примерно такую сумму регион тратит на дороги ежегодно.

— И в текущих условиях мы готовы решать те задачи, которые поставил перед нами губернатор – обеспечить качество работ и грамотно распределить ресурсы так, чтобы не потерять тот темп по строительству и ремонту дорог, которые мы набрали в последние годы, – добавил он.

Говоря о продолжении строительства автомобильной дороги Жажлево – Ильинское в Заволжском и Кинешемском районах, Андрей Шушкин подчеркнул, что от этого проекта регион не отказывается. Согласно государственной программе «Развитие транспортной системы Ивановской области» завершение работ по строительству дороги предусмотрено в 2020 году.

— Сегодня многие проекты, в том числе по строительству дороги Жажлево – Ильинское, мы вынуждены разделить на несколько этапов. Но, несмотря на это, все обязательства будут выполнены, – сказал Андрей Шушкин.

Андрей Шушкин уточнил, что в этом году продолжатся кадастровые работы. Активное строительство на объекте планируется возобновить в сезоне 2017 года.

Народ, наверняка, как всегда поймёт и простит, а вот доживут ли ласкарихинцы, большинство из которых глубоко старые люди, до 2020 года — большой вопрос.

Справка Кинешемец.RU

Общая стоимость строительства автомобильной дороги «Жажлево-Ильинское» составляет более 400 миллионов рублей. По состоянию на 1 января 2016 года освоено около 46 миллионов рублей.




Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

29 марта 2016, 14:54
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 3845
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 5
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 6 -

Норский. - 30 марта 2016 в 13:34

Что-то мутное тут дело с сокращением финансирования.Количество автомашин в стране с каждым годом только растёт.Налоги с каждой авто за дорогу как платили так и платим + с каждого литра бензина капает.Куда деньги деваите ироды ??? Вон у вичугского кольца заморозили развязку и по настоящее время разморозить немогут,а люди продолжают долбить там отбойник. Цитировать
 
+ 4 -

Волгарь. - 29 марта 2016 в 18:02

Еще Петр Великий сказал! Надо брать ресурсы те что подальше, а что ближе оставить потомкам! В  окрестностях Ласкарихи и Ильинского испокон веков песок добывали! Там весь берег на десятки километров песчаный, и карьеры заброшенные есть! Дешево полушка телушка, да дорог перевоз! Цитировать
 
+ 10 -

Сергей - 29 марта 2016 в 16:32

Цитата:
Они и столько бы не освоили, если б дорогу нормальными методами строить начали. Это нужно было догадаться камазы с песком переправлять на частной переправе и за перевоз с одной машины платить Нариману по 12 000 рублей. Идите посчитайте сколько песка, прикиньте сколько это машин и ответьте на вопрос: "Сколько денег получил Нариман"?

КАКОЕ БЛ...ТВО!   ЧЬЁ РАСПОРЯЖЕНИЕ?-В ТЮРЬМУ,  ЗА РАСТРАТУ

Цитировать
 
+ 11 -

Ясень - 29 марта 2016 в 15:45

Так от 400 лимонов - 46 - это по нашим меркам откат меру города)) Так что ни чего не освоили, а просто откат заплатили)) Цитировать
 
+ 18 -

Kuzya - 29 марта 2016 в 15:31

Они и столько бы не освоили, если б дорогу нормальными методами строить начали. Это нужно было догадаться камазы с песком переправлять на частной переправе и за перевоз с одной машины платить Нариману по 12 000 рублей. Идите посчитайте сколько песка, прикиньте сколько это машин и ответьте на вопрос: "Сколько денег получил Нариман"? Цитировать

Выбор редакции: