4 мая 2024, 03:22 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Здравоохранение

В Кинешме, чтобы спасти больных COVID-19, кислород везут из Коврова

В Кинешме, чтобы спасти больных COVID-19, кислород везут из Коврова
С каждым днем ситуация все более сложная.

В Кинешемской ЦРБ, как и во всех стационарах Ивановской области сложилась напряженная ситуация с поставками кислорода. Руководство больницы и облздрава делает все возможное, чтобы больным оказывалась необходимая помощь. Так, по информации Кинешемец.RU, сегодня, 19 октября, баллоны с жизненнонеобходимым кислородом доставили из Коврова Владимирской области.


Напомним, что согласно статистическим данным Правительства Ивановской области по числу заболевших коронавирусом в регионе, в Кинешме за сутки выявлено больше заболевших коронавирусом, чем в Иванове (27 новых случаев против 21 в областном центре).


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

19 октября 2021, 17:59
Рубрика Рубрика: Здравоохранение
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7809
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 64
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

цукер - 21 октября 2021 в 14:05

Цитата:
Во-первых, "засим" пишется вместе. Во-вторых, вирус априори заразен, иначе это не вирус. Или Вы  полагаете, что коронавирус, попав в организм вакцинированного человека и заразив его, перестаёт быть вирусом? Ну Вы сказочник... А в остальном Вы правы. Я тоже дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной

Во-первых, тогда следите за своей грамотностью, раз других учить пытаетесь. Я не филолог и не учитель грамматики, а технарь. Редактором текста не пользуюсь.

Во-вторых попав в организм человека коронавирус может стать не заразным для окружающих, так как организм с ним борется. Речь веду только о коронавирусе.

Недомогание человека(заболевшего) всего лишь признаки борьбы организма с вирусом.

Конечно если только с таким человеком не целоваться в засос.

Так что, подождем выводы медиков. Точных данных по этому вопросу пока нет.

 

Цитировать
 
+ 0 -

Окна РОСТА - 21 октября 2021 в 13:51

Во-первых, "засим" пишется вместе. Во-вторых, вирус априори заразен, иначе это не вирус. Или Вы  полагаете, что коронавирус, попав в организм вакцинированного человека и заразив его, перестаёт быть вирусом? Ну Вы сказочник... А в остальном Вы правы. Я тоже дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной Цитировать
 
+ 0 -

Окна РОСТА - 21 октября 2021 в 13:46

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Чудной вы.

"Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других". ---- Я ЭТО СРАЗУ ПОНЯЛ!!!

 

Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными" ---- НЕТ НЕ ПРИПИСЫВАЮ!!!

 

Так ваш вывод:  "...и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других"....   врачами где-то подвержден??? Вы сами так почему считаете?

 

Логика здесь простая, есть болезни, или ситуации, когда человек сам болеет и даже умирает, но для других он не заразен.

Соответственно привитой человек заболев, предположительно, может быть и не заразен для окружающих.

 

Так понятнее стало?

 

Вы уж определитесь, кто Вы - "Вакцина" или "Цукер". Далее. 

 

"Если он заболел способен ли он заражать других? Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?"  - это Ваши слова. С чего я должен приводить отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди становятся заразными? Я ни про какую подобную статью не говорил, даже не намекал. Я лишь сказал, что вакцинированные люди тоже могут заболеть и предположил, что, заболев, могут заразить окружающих. Вы же предположили какой-то бред, что коронавирус, попав в организм вакцинированного и заразив его, вдруг перестаёт быть заразным! Откуда у вас такие странные выводы?

 

"Цукер", или "Вакцина" - без разницы.

Пока здесь некоторые начинаю писать подленько с ника, приходится писать и с другого. 

 

Если у вас вывод/предположение, что привитой человек заразен, то у меня был вопрос - ЭТО доказано?

За сим вижу бесполезность спора.

Вы уверенно предполагаете, что заразен. Я считаю, что надо читать выводы медиков. Оба варианта возможны.

<
Цитировать
 
+ -1 -

цукер - 21 октября 2021 в 13:37

Цитата:
Цитата:

Чудной вы.

"Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других". ---- Я ЭТО СРАЗУ ПОНЯЛ!!!

 

Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными" ---- НЕТ НЕ ПРИПИСЫВАЮ!!!

 

Так ваш вывод:  "...и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других"....   врачами где-то подвержден??? Вы сами так почему считаете?

 

Логика здесь простая, есть болезни, или ситуации, когда человек сам болеет и даже умирает, но для других он не заразен.

Соответственно привитой человек заболев, предположительно, может быть и не заразен для окружающих.

 

Так понятнее стало?

 

Вы уж определитесь, кто Вы - "Вакцина" или "Цукер". Далее. 

 

"Если он заболел способен ли он заражать других? Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?"  - это Ваши слова. С чего я должен приводить отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди становятся заразными? Я ни про какую подобную статью не говорил, даже не намекал. Я лишь сказал, что вакцинированные люди тоже могут заболеть и предположил, что, заболев, могут заразить окружающих. Вы же предположили какой-то бред, что коронавирус, попав в организм вакцинированного и заразив его, вдруг перестаёт быть заразным! Откуда у вас такие странные выводы?

 

"Цукер", или "Вакцина" - без разницы.

Пока здесь некоторые начинаю писать подленько с ника, приходится писать и с другого. 

 

Если у вас вывод/предположение, что привитой человек заразен, то у меня был вопрос - ЭТО доказано?

За сим вижу бесполезность спора.

Вы уверенно предполагаете, что заразен. Я считаю, что надо читать выводы медиков. Оба варианта возможны.

Цитировать
 
+ 2 -

Окна РОСТА - 21 октября 2021 в 12:48

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

"Шутка, повторенная дважды, становится понятней"? Вам ещё раз повторить? Извольте. Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других. Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными"

 

Надоело уже сто раз объяснять одно и то же. На вас так вакцина подействовала?

Чудной вы.

"Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других". ---- Я ЭТО СРАЗУ ПОНЯЛ!!!

 

Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными" ---- НЕТ НЕ ПРИПИСЫВАЮ!!!

 

Так ваш вывод:  "...и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других"....   врачами где-то подвержден??? Вы сами так почему считаете?

 

Логика здесь простая, есть болезни, или ситуации, когда человек сам болеет и даже умирает, но для других он не заразен.

Соответственно привитой человек заболев, предположительно, может быть и не заразен для окружающих.

 

Так понятнее стало?

 

Вы уж определитесь, кто Вы - "Вакцина" или "Цукер". Далее. 

 

"Если он заболел способен ли он заражать других? Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?"  - это Ваши слова. С чего я должен приводить отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди становятся заразными? Я ни про какую подобную статью не говорил, даже не намекал. Я лишь сказал, что вакцинированные люди тоже могут заболеть и предположил, что, заболев, могут заразить окружающих. Вы же предположили какой-то бред, что коронавирус, попав в организм вакцинированного и заразив его, вдруг перестаёт быть заразным! Откуда у вас такие странные выводы?

 

Цитировать
 
+ 0 -

Вакцина - 21 октября 2021 в 12:21

Цитата:
Цитата:
Цитата:
А зачем искать решение? Можно найти оправдания - это ж легче. Так ведь, Вакцина? Вся суть нынешней системы - звиздеть и ни за что не отвечать.

Почему же оправдание? Решение есть, и оно будет осуществлено, как бы не визжали антипрививочники.

Ай какой молодец, сознательно приравниваешь тех, кто вообще не желает прививаться и тех, кто не желает колоть себе шмурдяк. Все по методичке!

Тебе человек пишет о системном кризисе в медицине, а ты опять же сознательно сваливаешь вину на болеющих людей.

Ну не думай, что люди настолько глупы.

Ты себя умным что-ли считаешь? Ошибаешься. Иногда выглядишь весьма глупым невеждой. Потому, для начала пересталь граждан считать за бы9ло. Системный крисзи говоришь? Хе! Во всем мире? Пандемия колбасит всех. Тебе уже был задан вопрос. Докажи что российская вакцина шмурдяк. Ты с этой темы соскакиваешь. ТРЕПЛО БЕСПРЕДМЕТНОЕ!

Цитировать
 
+ 0 -

цукер - 21 октября 2021 в 12:11

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

"Шутка, повторенная дважды, становится понятней"? Вам ещё раз повторить? Извольте. Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других. Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными"

 

Надоело уже сто раз объяснять одно и то же. На вас так вакцина подействовала?

Чудной вы.

"Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других". ---- Я ЭТО СРАЗУ ПОНЯЛ!!!

 

Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными" ---- НЕТ НЕ ПРИПИСЫВАЮ!!!

 

Так ваш вывод:  "...и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других"....   врачами где-то подвержден??? Вы сами так почему считаете?

 

Логика здесь простая, есть болезни, или ситуации, когда человек сам болеет и даже умирает, но для других он не заразен.

Соответственно привитой человек заболев, предположительно, может быть и не заразен для окружающих.

 

Так понятнее стало?

 

Цитировать
 
+ 0 -

Окна РОСТА - 21 октября 2021 в 11:15

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

Так я вас и спросил об этом: "Может приведете отрывок статьи "ученых и врачей говорящих в один голос", что привитые люди заболев становятся заразными?". И причем здесь логика?

Читайте внимательнее мои слова. Я не писал, что ученые и врачи говорят о том, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что врачи говорят - привитые тоже могут заболеть. И предположил, что если они заболеют, то могут заразить других. Вы же половину не поняли, вывод сделали сами и приписали мне свои слова

Ничуть, именно так я и понял.

Потому и задал вопрос...

Короче, почему у вас такой вывод и говорят ли так же, как и вы, об этом учёные?

"Шутка, повторенная дважды, становится понятней"? Вам ещё раз повторить? Извольте. Я не писал о том, что врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными. Я писал о том, что вакцинированные тоже могут заболеть, и уже САМ предположил, что как следствие - могут заразить других. Вы же приписали мне следующие слова - что "врачи говорят, что вакцинированные становятся заразными"

 

Надоело уже сто раз объяснять одно и то же. На вас так вакцина подействовала?

Цитировать
 
+ 0 -

Злой - 21 октября 2021 в 11:08

Цитата:
Цитата:
А зачем искать решение? Можно найти оправдания - это ж легче. Так ведь, Вакцина? Вся суть нынешней системы - звиздеть и ни за что не отвечать.

Почему же оправдание? Решение есть, и оно будет осуществлено, как бы не визжали антипрививочники.

Ай какой молодец, сознательно приравниваешь тех, кто вообще не желает прививаться и тех, кто не желает колоть себе шмурдяк. Все по методичке!

Тебе человек пишет о системном кризисе в медицине, а ты опять же сознательно сваливаешь вину на болеющих людей.

Ну не думай, что люди настолько глупы.

Цитировать
 
+ 0 -

Вакцина - 21 октября 2021 в 11:02

Цитата:
А зачем искать решение? Можно найти оправдания - это ж легче. Так ведь, Вакцина? Вся суть нынешней системы - звиздеть и ни за что не отвечать.

Почему же оправдание? Решение есть, и оно будет осуществлено, как бы не визжали антипрививочники.

Цитировать

Выбор редакции: