20 апреля 2024, 06:37 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

В Кинешме коммунисты провели опрос по поводу 4-дневной рабочей недели

В Кинешме коммунисты провели опрос по поводу 4-дневной рабочей недели
В КПРФ считают, что горожане против введения нового трудового графика.
7 сентября на пл.Революции горком КПРФ провел акцию, в ходе которой путем опроса выяснялось отношение жителей к 4-дневной рабочей неделе, возможность введения которой не исключает премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Как сообщили в горкоме КПРФ, всего в опросе приняли участие 105 человек. В ходе мероприятия жителям предлагалось заполнить анкету с вопросами:


«Готовы ли вы работать меньше, но и получать меньше?». Результаты анкетирования: Да – 5 чел. НЕТ — 100 чел.


«Как вы относитесь к идее сокращения рабочего времени с сохранением прежней зарплаты?». Результаты анкетирования: ПОЛОЖИТЕЛЬНО – 58 чел. ОТРИЦАТЕЛЬНО — 44 чел. Не ответили – 4чел.


«Что, по вашему, интереснее: сократить продолжительность рабочего дня или само количество рабочих дней?». Результаты анкетирования:  «РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ ЧАСОВ» – 38 чел. «РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ ДНЕЙ» -54 чел. Испортили анкету — 14 человек.

  • В Кинешме коммунисты провели опрос по поводу 4-дневной рабочей недели фото 2
  • В Кинешме коммунисты провели опрос по поводу 4-дневной рабочей недели фото 3
  • В Кинешме коммунисты провели опрос по поводу 4-дневной рабочей недели фото 4
  •  
  •  
  •  
«В конце мероприятия мы подвели итоги опроса и, хотя мнения жителей разделились, на наш взгляд, горожане против нововведения Правительства Путина – Медведева», — прокомментировал итоги акции первый секретарь горкома КПРФ, депутат Ивановской областной Думы Владимир Любимов.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

9 сентября 2019, 15:29
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4710
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 31
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 5 -

Житель - 10 сентября 2019 в 06:45

Дел как обычно нет, митинги, опросы, шествия - остались. Вова на югах отдохнул, сил набрался - можно и помитинговать. Дима походу вообще без вести пропал, поговаривали, что на 3 месяца уехал из города  - и это в разгар важных для города дел. Я собственно дрогого и не ждал от них, обидно за тех кто на эмоциях поверил этим брехунам. Цитировать
 
+ 0 -

Имя - 10 сентября 2019 в 00:34

Цитата:
Цитата:

Голосую за тех, кого знаю и кому доверяю. Я здесь рекламировать никого не буду. Думайте сами. У Вас на аватарке герб страны, которую коммуняки продали дважды. В 1991 и 1996 годах. Я понимаю, что Вам обидно, что Вы честно переживаете за это. Но не Зю и не его выкормыши возрадят великую Россию. Они её просрали...

Если Вы не верите в собственные бредни, то Вы молодец.

На аватарке моей герб моей Родины. Разделяйте КПСС на коммунистов и членов КПСС.
Про 1996 мне ничего не известно. Вообще удобно [...] коммунистов живя в доме построенном ими, ходя в больницу построенной ими, в сад и школы и тд и тп.

КПРФ не является правопреемницей КПСС. И отличаются они кардинально. Уже за столько лет пора бы уяснить всем псевдогражданам (кстати, граждане чего, какой страны?) и им подобным. Но если мозга нет, то и за столетие этого не усвоят и не запомнят.

Цитировать
 
+ -1 -

Имя - 10 сентября 2019 в 00:29

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребята, скажу вам честно, Вы заслуживаете той жизни, которой живете. Дураки и не должны жить лучше.

А вот тут согласен. Дурни и идиоты, которые поверили коммунякам и Дениске, который лижет любую ... за бабосики, не достойны лучшей жизни. Если бы не были дурнями, то давно уже спросили со всех, кто обещал. И в первую очередь с Салошматина и Дениски, который писал в этой газетенке, о том, как славно город заживет, если Салошматин придёт в депутаты. Поневоле начинаешь уважать Хохлова, когда читаешь, что он не озлобился на всех, а тихо помогает нуждающимся. Без всякого пиара. Где вот недавно прочел, что он особенных деток в Ярославль свозил на экскурсию. Уже один этот поступок его, как человека, ставит на голову выше Салошматина, который платит только Дениске...

Не совсем согласен, во - первых, человек спрашивает, как избиратель по ситуации с детским садом и пенсионной реформой. Отправлять его на митинг - глупость, т.к. он и делал выбор с целью, что бы его мнение представляли в думе.

Во - вторых, каждый имеет право на ошибку и не стоит этого права человека лишать.

В - третьих, человек сделал вывод, что его протест и голос слили и это хорошо, что он понимает это и делает выводы.

Что же касается моего мнения, я давно говорил, что задача КПРФ - слив протеста на всех уровнях и выпуск пара. Именно для этого их и держат в думах. У жирика и плохо выбритого мужчины - другие задачи. Однако у всех т.н. оппозиционных думских партий основная задача - обеспечение беспрепятственного голосования для людей от власти и слив протеста.

Такое впечатление складывается, что под правом на ошибку скрывается право на преступление, право на воровство и всякие гнусности. Потом же процитируют, что преступление лучше ошибки (в обратном порядке).

Цитировать
 
+ -1 -

Имя - 10 сентября 2019 в 00:23

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще раз спрошу; что там с оспариванием в суде решения о закрытие в Кинешме детского сада №9, а как обстоят дела с референдумом по пенсионной реформе? Ау, господин Саломатин, Вы же юрист!

Ходили на митинг? Хоть на один?

Для начала голосовал за этих самых КПРФ, теперь хочу тоже реальных дел от них, как избиратель.

Но, уже окончательно убедился, что глупость сделал, больше веры им нет!

Буржуй и голосовал за КПРФ??? Смешно.

Цитировать
 
+ -1 -

Ха - 9 сентября 2019 в 23:59

"Питаются из одной кормушки" - да пофигу. Идеология - главное, но это следующий шаг.

1.Сейчас надо поросят от кормушки оттащить у которых одна идеология (я-успешен при бабле, пусть "шелупонь" платит и не звездит).  У КПРФ есть шанс - остальные слабаки. Пинка "небожителям".

2. Железный Феликс и Малюта Скуратов вернут Закон.

3. Законные выборы и хэпи лайф

Цитировать
 
+ 0 -

JetiX - 9 сентября 2019 в 23:09

Цитата:
По ходу мы все забыли , что КПРФ и ЕР питаются из одного корытца . Все как в пьесе , есть положительные герои , есть отрицательные , есть драматурги , которые эти роли пишут , есть актеры , которые их играют , есть мы , которые все это смотрит и потом собачится из за этого друг с другом .  Во время предыдущих выборов кинешемецы проголосовали за коммунистов и что поменялось ? Лучше точно не стало . Обманывать старшее поколение Саломатин , Любимов и Ко научились , то митинги , то опросы устраивают , а дел то нет. Прискорбно , что у нас память короткая , мы забыли о привилегиях , которые были у парткомов , райкомов и горкомов, забыли про 34 мельничный правительственный магазин . При них не митингов , не опросов быть бы не могло . По мне так все они одним миром мазаны. 

1 Про корытце - а откуда им питаться если имеют представителей в Гос ДУме?
2 Про пьесу понравилось - согласен.
3 Память короткая у вас. Левая рука голосует за Саломатина, а правая...? Ну что? Где тут логика? Это же цирк.
4 Каких ещё вы ждёте дел? У них где большинство?
Я не идеализирую и старых то комунистов, не то что нынешних. Просто нет альтернативы и у нас у самих ни воли ни ума.

Цитировать
 
+ 1 -

Житель города - 9 сентября 2019 в 22:57

По ходу мы все забыли , что КПРФ и ЕР питаются из одного корытца . Все как в пьесе , есть положительные герои , есть отрицательные , есть драматурги , которые эти роли пишут , есть актеры , которые их играют , есть мы , которые все это смотрит и потом собачится из за этого друг с другом .  Во время предыдущих выборов кинешемецы проголосовали за коммунистов и что поменялось ? Лучше точно не стало . Обманывать старшее поколение Саломатин , Любимов и Ко научились , то митинги , то опросы устраивают , а дел то нет. Прискорбно , что у нас память короткая , мы забыли о привилегиях , которые были у парткомов , райкомов и горкомов, забыли про 34 мельничный правительственный магазин . При них не митингов , не опросов быть бы не могло . По мне так все они одним миром мазаны.  Цитировать
 
+ 0 -

JetiX - 9 сентября 2019 в 22:48

Цитата:

Голосую за тех, кого знаю и кому доверяю. Я здесь рекламировать никого не буду. Думайте сами. У Вас на аватарке герб страны, которую коммуняки продали дважды. В 1991 и 1996 годах. Я понимаю, что Вам обидно, что Вы честно переживаете за это. Но не Зю и не его выкормыши возрадят великую Россию. Они её просрали...

Если Вы не верите в собственные бредни, то Вы молодец.

На аватарке моей герб моей Родины. Разделяйте КПСС на коммунистов и членов КПСС.
Про 1996 мне ничего не известно. Вообще удобно [...] коммунистов живя в доме построенном ими, ходя в больницу построенной ими, в сад и школы и тд и тп.

Цитировать
 
+ 1 -

Гражданин - 9 сентября 2019 в 22:24

Цитата:
Цитата:

Не правильно. Если я не голосую за Зю и вЕдро, это не значит, что я не Гражданин. Обыватель это тот, кто вериь сладким сказкам. Я им давно не верю...

Я бы тоже не верил в собственные бредни. А за кого голосуем то тогда?

 

Голосую за тех, кого знаю и кому доверяю. Я здесь рекламировать никого не буду. Думайте сами. У Вас на аватарке герб страны, которую коммуняки продали дважды. В 1991 и 1996 годах. Я понимаю, что Вам обидно, что Вы честно переживаете за это. Но не Зю и не его выкормыши возрадят великую Россию. Они её просрали...

Если Вы не верите в собственные бредни, то Вы молодец.

Цитировать
 
+ 0 -

JetiX - 9 сентября 2019 в 22:08

Цитата:

Не правильно. Если я не голосую за Зю и вЕдро, это не значит, что я не Гражданин. Обыватель это тот, кто вериь сладким сказкам. Я им давно не верю...

Я бы тоже не верил в собственные бредни. А за кого голосуем то тогда?

 

Цитировать

Выбор редакции: