8 мая 2024, 16:01 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

Замдиректора кинешемского «Клуба Октябрь», избивший студента у ДК, будет уволен

Замдиректора кинешемского «Клуба Октябрь», избивший студента у ДК, будет уволен
Оценку действиям Олега Щелокова дадут правоохранителные органы.

Находящаяся в отпуске директор муниципального учреждения «Клуб Октябрь» на ДХЗ Светлана Тарханова подтвердила факт инцидента, в результате которого побои получил 19-летний парень и принесла извинения за безобразный поступок своего заместителя Олега Щелокова. Также она сообщила о кадровых мерах в отношении своего сотрудника.


«Конечно, такое поведение неприемлемо для любого человека, тем более руководителя. От себя лично, я хочу принести извинения пострадавшему и его родителям. Юридическую оценку действиям нашего сотрудника дадут правоохранительные органы. В нашем учреждении он работать больше не будет. Написано заявление об увольнении по собственному желанию», — сообщила Светлана Евгеньевна.

Напомним, что 27 июля замдиректора «Клуба Октябрь» Олег Щелоков у стен ДК ударил в лицо 19-летнего студента за, что последний с друзьями, якобы громко слушал музыку в автомобиле.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

6 августа 2022, 10:22
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 13971
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 113
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

А? - 8 августа 2022 в 06:22

,.. Подчиненный накосячил - неси Тарханова ответственность - увольняйся. Что не так? Если его уволила, это что, её ответственность?..В этой рашке туго с персональной ответственностью - дикая, рабская и воровская страна.

 

Накажут скорее - но увольнять то ее за что ? Это даже не в стенах заведения было. Но раз приняла на работу и не просчитала поведение ...

Насчёт ответственности - это про наш угол,  а не страну! Там где платят - там и вылетают ..птицы - обычно другие помогают! Даже губернаторов 12 человек вроде сняли или тот же Роскосмос.

Вы не из этих - там тоже проблема отцов и детей  ? Они правда  больше своими размышлениями руководствуются , а точнее наверно - галлюцинациями, но карьеру же  делают и имена чуть что меняют при залетах, сегодня :

Новые подробности по обвинению в домогательствах в школе при монастыре

Директор заявляет о происках "пятой колонны", трое учащихся - о жестких методах "воспитания" ...

Цитировать
 
+ 1 -

Болт - 8 августа 2022 в 06:08

Премия? Как правило это показатель эффективности коммерческой деятельности и поощерение сотрудников за хорошу работу, бывает спосособом ухода от налога на прибыль, лучше своим отдать, чем вовочке. Бывает за счет экономии, что дурь полная, что-то где-то недоделали..

А в подобных заведениях за что и за чей счет премии?

Цитировать
 
+ 1 -

Фунька - 8 августа 2022 в 01:10

Цитата:
ФунЯ ты Не прав - это Обязаность руководителя нести ответственность за подчинённых и принимать меры о недопущении того что прописано в Устава организации -  это должно быть в должностных обязанностей! Информация для принятия решения производится опросом даже по телефону других подчинённых и обычно не скрывается - потому что такие инциденты Напрямую влияют на премию Всего коллектива - и надолго обычно. Особенно в наше время когда все ищут повод их урезать! То есть на твоём языке  - свою,Ж$__$у прятать не стала ожидая чем все это кончиться , хотя многие другие  просто уходят в отпуск задним числом! Я этих людей не знаю и поэтому не  заинтересован - просто  опасаюсь также получить идя куда нибудь. Но и поддерживаю другую версию - о наказании за дело!

Ты себя то прочитал? Руководитель несет ответственность за подчиненных - ОК. Подчиненный накосячил - неси Тарханова ответственность - увольняйся. Что не так? Если его уволила, это что, её ответственность? Пипец у тебя в головушке.

Ну получила информацию, отреагировала, допустим, что бы коллектив без премии не оставить. Отреагировала по у6людски и неэффективно. Именно, как ты и заметил, прикрывая очко и всё равно лишаясь премии. В этой рашке туго с персональной ответственностью - дикая, рабская и воровская страна.

Цитировать
 
+ -2 -

ИменИ - 7 августа 2022 в 23:05

от А?

Произошли разборки по-Поняттям и какие &&& Юридические обоснования???? Хоть Машина правосудия завертелась - но если не эта статья это же продолжалось у дома - одни  что правильно  а  другие что неправидьно.... а про возраст и особо разницу - мне напоминает высаживание детей Кондукторами из маршруток по своей прихоти - после выхода закона о запрете все прекратилось. Какие они  были - не известно же!!!!! - а отсюда и другая  Юрид ческая ...

Цитировать
 
+ 0 -

А? - 7 августа 2022 в 22:51

Цитата:
Цитата:

Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона

Э-э,нет. Это отписка и подмена понятий, увод в сторону от поставленных вопросов. Это примитивный приём для начальной школы. Или ответь по существу, или просто не отвечай и не уводи дискуссию в сторону. Ни к чему показывать свой низкий уровень.

Кстати, если не затруднит, то поведай людям ПО ИМЕЮЩИМСЯ СВЕДЕНИЯМ какие здесь применимы юридические нормы для обеих сторон, перспективы и т.д.

 

А? А? А?

 

Цитировать
 
+ 0 -

Имя - 7 августа 2022 в 21:00

Цитата:

Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона

Э-э,нет. Это отписка и подмена понятий, увод в сторону от поставленных вопросов. Это примитивный приём для начальной школы. Или ответь по существу, или просто не отвечай и не уводи дискуссию в сторону. Ни к чему показывать свой низкий уровень.

Кстати, если не затруднит, то поведай людям ПО ИМЕЮЩИМСЯ СВЕДЕНИЯМ какие здесь применимы юридические нормы для обеих сторон, перспективы и т.д.

 

А? А? А?

Цитировать
 
+ -1 -

А? - 7 августа 2022 в 20:49

Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

Таков закон и отмазаться от этого он сможет если когда-то  раньше звонил а они не приезжали или в состоянии эффекта был - что наверно так и было - всё-таки реакция не эдекаатная, если только уже не привычка например. Встрянешь в подобную ситуацию особенно с подставами,  тогда и объяснят про требования закона

Цитировать
 
+ -4 -

А? - 7 августа 2022 в 20:11

ФунЯ ты Не прав - это Обязаность руководителя нести ответственность за подчинённых и принимать меры о недопущении того что прописано в Устава организации -  это должно быть в должностных обязанностей! Информация для принятия решения производится опросом даже по телефону других подчинённых и обычно не скрывается - потому что такие инциденты Напрямую влияют на премию Всего коллектива - и надолго обычно. Особенно в наше время когда все ищут повод их урезать! То есть на твоём языке  - свою,Ж$__$у прятать не стала ожидая чем все это кончиться , хотя многие другие  просто уходят в отпуск задним числом! Я этих людей не знаю и поэтому не  заинтересован - просто  опасаюсь также получить идя куда нибудь. Но и поддерживаю другую версию - о наказании за дело! Цитировать
 
+ 2 -

Фунька - 7 августа 2022 в 19:14

Кто это вообще за всемогущая провидица и вездесущая Тарханова?

Находилась в отпуске (отсутствовала) - "подтвердила факт инцидента" - во сне увидела? соседка рассказала? Подтверждалку не перегрузила?

Принесла извинения за "безобразный поступок Щелокова" - ты эксперт что ли по безобразию? Многим здесь (не мне) этот поступок понравился. Эти люди что, любят безобразное? Они у6людки что ли, по твоему? А, Тарханова?

А ты, Щелоков, не будь соплежуем. Ну, нарушил закон - ответишь. В честь какого праздника разные и королевы бензоколонки будут тебя увольнять. Забирай заяву - работай, тебе еще пацанчику ущерб компенсировать за лечение и моральный. Без работы у тебя приставы шмот почистят и с голым пер даком оставят.

Цитировать
 
+ 9 -

Мещанин - 7 августа 2022 в 18:32

Цитата:

Я хренею от количества в комментах. Какая разница, дитятко - не дитятко мажор - не мажор, наглый - не наглый.Пофиг на возраст. Мы не в джунглях живём( хотя половина комментаторов оттуда видно не вылезала) . Есть закон. Точка. Что он говорит ? Ну явно не то, что за шум можно прописать в нос. Быдло ниже на исходится, но как бы это быдло вело себя если бы их незаконно отмудохали те, кто посильнее ? А? Про закон сразу вспомнили? Или как ? Совсем не сочувствую мажору, но и второй персонаж тоже не симпатичен. Видимо, борьба была равна - схлестнулись два *овна. Это про моральные оценки.Про закон - однозначно это избиение, пусть органы и суд разберутся.А как по закону ? Если было нарушение закона уровня шума - вызывай полицию. Если не было нарушения - то и делать ничего было нельзя.Только так. Для папуасов ниже, к сожалению, это неочевидно.

Ты пробовал вызывать полицию? По любому поводу? Быстро ли приезжали? Чем помогли? Что сказали и что оформили?

Цитировать

Новость недели

Выбор редакции: