23 мая 2024, 15:43 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




ЖКХ и благоустройство

Коммунальщики в 30-градусный мороз устраняют прорыв водопровода на ул.Менделеева

Коммунальщики в 30-градусный мороз устраняют прорыв водопровода на ул.Менделеева
Аварию планируют ликвидировать к утру 23 февраля.

Напомним, что вечером 21 февраля произошла авария на пересечении улиц Менделеева — Декабристов, где прорвало водовод диаметром 600 мм. К ликвидации аварии службы АО «Водоканал» приступили в 18-00 21 февраля. Частично ограничена подача воды в несколько микрорайонов города.По данным МЧС, в зону понижения давления попали 350 жилых домов, 12,5 тысяч жителей.

В администрации сообщили, что ситуация не несет угрозы для нарушения теплоснабжения города. Все котельные работают в обычном режиме. По заявке группы граждан осуществляется подвоз воды. Заявки принимаются по телефону 5-30-29.

Кинешемец.RU побывал на месте аварии около 19-00, когда стрелка термометра приближалась к минус 30 градусам.


На фото, видео кадрах можно посмотреть в каких сложных условиях работают коммунальщики. Тем не менее, они намеренны полностью устранить аварию к утру 23 февраля.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

22 февраля 2021, 20:16
Рубрика Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 10721
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 77
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 5 -

qwe - 22 февраля 2021 в 23:52

Цитата:
Цитата:

Пусть этот капитализм лесом идет. Я уверен если будем платить больше то дело не стронется, будут только названия контор менять как сейчас, но чаще. 

Ты написал так вам и надо. Т.е ты либо смеешься над бедой либо ты сторонник ссср, как там дела велись? 

Просвети нас, где выход?

Да, СССР больше нет, но если народ остался, то выход один, подниматься и долбить власть ее же методом, т.е. юридически. Составлять грамотные жалобы, претензии и т.п., причем не ждать когда бахнет, ведь многие проблемы зреют годами, вы же сами мимо ходите, видите, но вам пофиг.

Дак если ты адвокат то займись делом тебе привычным. Сделай грамотную жалобу помимо своей работы. Своего рода неоплачиваемый левак, на благо общества. Дак нет....ты ждешь когда Вася Пупкин придет к тебе и он станет истецом. И оплатит твою деятельность. Займись благотворительностью. У тебя же есть наверняка дети, кому жить дальше. В чем проблема?

Цитировать
 
+ -3 -

Адвокат - 22 февраля 2021 в 23:46

Цитата:
Цитата:
Хочешь воду быстрей получить, принимай участие... Нет, сиди дома, жди, и не вякай!

Иди принимай участие. Любые работы проводятся по нарядам и распоряжениям обученным персоналом. Ростехнадзор не слыхали такое слово. На дворе 2021год

Не конкретно участвовать в процессе, людям элементарная поддержка будет стимулом быстрее сделать, а когда ругают, то и делать ничего не хочется. Сами всё понимаете.

Цитировать
 
+ -1 -

Денис Комаровский, редактор сайта - 22 февраля 2021 в 23:44

Просто вы все тупые. Цитировать
 
+ 1 -

Адвокат - 22 февраля 2021 в 23:43

Цитата:

Пусть этот капитализм лесом идет. Я уверен если будем платить больше то дело не стронется, будут только названия контор менять как сейчас, но чаще. 

Ты написал так вам и надо. Т.е ты либо смеешься над бедой либо ты сторонник ссср, как там дела велись? 

Просвети нас, где выход?

Да, СССР больше нет, но если народ остался, то выход один, подниматься и долбить власть ее же методом, т.е. юридически. Составлять грамотные жалобы, претензии и т.п., причем не ждать когда бахнет, ведь многие проблемы зреют годами, вы же сами мимо ходите, видите, но вам пофиг.

Цитировать
 
+ 4 -

qwe - 22 февраля 2021 в 23:42

Цитата:
Хочешь воду быстрей получить, принимай участие... Нет, сиди дома, жди, и не вякай!

Иди принимай участие. Любые работы проводятся по нарядам и распоряжениям обученным персоналом. Ростехнадзор не слыхали такое слово. На дворе 2021год

Цитировать
 
+ 4 -

qwe - 22 февраля 2021 в 23:40

Цитата:
А то, я 3 рубля в месяц плачу, да ещё магнит на счетчике держу, и давайте мне полный спектр услуг, млин!

В тепловые сети плачу 3.5т.р да в водоканал рублей 600. И умножь это на число жителей и количество лет с замены труб

Цитировать
 
+ -2 -

Адвокат - 22 февраля 2021 в 23:38

Цитата:
Цитата: адвокат
 

 Просто пустозвонством заниматься не надо! Обвинять анонимно проще простого, сомневаюсь, чтобы Вы лично пришли и всё, что написали, сказали лично. Или не так? Скажете?

Вы правы,  только обвиняет прокурор, а "пустозвон" может только предполагать на основании того, что прошло 30 лет после СССР, при этом все 30 лет жители Кинешмы исправно платили за коммунальные услуги и вдруг в одночасье обнаруживается, что 90% труб фактически выработали свой ресурс, вот отсюда и предположение, что трубы могли меняться все 30 лет только на бумаге, а наши коммунальные платежи вылетели в обветшалую трубу, иначе бы износ был хотя бы 40-50%, но не как не 90%, тот кто  признает это  расписывается в наступлении полного коммунального коллапса, что мы и наблюдаем по всему городу, и это должно получить соответствующую оценку, не "пустозвонов", а контролирующих и надзорных служб.

А погодные условия? А как же - рвется там, где тонко? Ничего, что зима в этом году дала мороза? И есть места, где даже новые трубы могут лопнуть? У вас автомобиль никогда не ломается внезапно?

Цитировать
 
+ 3 -

qwe - 22 февраля 2021 в 23:34

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Что сказал Ступин недавно про водоканал. Почитайте.

Выходит обветшалост порядка 90 процентов. И скоро мы можем остаттся без воды в своих коробках. Под окнами скважины бурить придется. Я не шучу, ибо задел ссср заканчивается.

 

Так вам и надо! В СССР народ всем миром вставал и строил, ремонтировал. А вы по щелям сидите, и ждёте, пока пять человек из обветшалой конторы вам всё сделает. А вы им даже спасибо не скажете, только обругаете!

Странный ты человек. Я пришел сегодня со смены своей работы. Кто по щелям сидит? Чудак ты. Есть организация которая за это деньги получает. Они ведут свои дела, передо мной не отчитываются, меня в курсе дел не держат, схемы сетей мне не известны, одним словом это их хозяйство и они там рулят. Куда народу вставать? Война чтоли?  И вообще если они ставку делают на 5 человек из обветшалой конторы, то гнать их в шею надо. Ставка должна быть на замену всех сетей. Я кстати плачу деньги за жкх без долгов и счетчики не сматываю. Не надо тут плести про народ когда всем миром вставал.  Раньше генералы и высшие люди на рыбалку на яхтах не ездили а на деревянных лодках. Да ездили на тачках что простые люди с завода. 

Да когдаже вы поймёте, что в СССР бабло в строительство коммуникаций вваливало государство, и была работа для всех, даже совсем никчемных личностей (которые теперь нафих никому не нужны, и вам тоже), а теперь капитализм, все ищут выгоду, на всем экономят (раньше бензин в поля и канавы сливали), и никто никому не нужен. А ваши копейки, которые вы, т.с. платите, не могут покрыть затраты на глобальную модернизацию систем водоснабжения и водоотведения.

Пусть этот капитализм лесом идет. Я уверен если будем платить больше то дело не стронется, будут только названия контор менять как сейчас, но чаще. 

Ты написал так вам и надо. Т.е ты либо смеешься над бедой либо ты сторонник ссср, как там дела велись? 

Просвети нас, где выход?

Цитировать
 
+ 4 -

Скeптик - 22 февраля 2021 в 23:33

Цитата: адвокат
 

 Просто пустозвонством заниматься не надо! Обвинять анонимно проще простого, сомневаюсь, чтобы Вы лично пришли и всё, что написали, сказали лично. Или не так? Скажете?

Вы правы,  только обвиняет прокурор, а "пустозвон" может только предполагать на основании того, что прошло 30 лет после СССР, при этом все 30 лет жители Кинешмы исправно платили за коммунальные услуги и вдруг в одночасье обнаруживается, что 90% труб фактически выработали свой ресурс, вот отсюда и предположение, что трубы могли меняться все 30 лет только на бумаге, а наши коммунальные платежи вылетели в обветшалую трубу, иначе бы износ был хотя бы 40-50%, но не как не 90%, тот кто  признает это  расписывается в наступлении полного коммунального коллапса, что мы и наблюдаем по всему городу, и это должно получить соответствующую оценку, не "пустозвонов", а контролирующих и надзорных служб.

Цитировать
 
+ -3 -

Адвокат - 22 февраля 2021 в 23:32

А то, я 3 рубля в месяц плачу, да ещё магнит на счетчике держу, и давайте мне полный спектр услуг, млин! Цитировать

Выбор редакции: